Проект "С Днём Рождения дом второй-детский сад наш дорогой!"
проект (подготовительная группа)
Проект «С Днём Рождения дом второй – детский сад наш дорогой!»
Длительность: две недели (09.11.2015-22.11.2015.)
Авторы проекта: Кайсина Т.В., музыкальный руководитель. МБДОУ № 132
Цель: формирование у детей полного представления о детском садике, развитие патриотических чувств.
Задачи:
Образовательные
1. формировать умение бережно относиться к традициям детского сада;
2. закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления;
Развивающие
1. развивать желание находиться в детском саду;
2. развивать у детей элементарные навыки труда, используя алгоритм действий;
3. развивать познавательную активность детей, привлечь их внимание к истории детского сада;
Воспитательные
воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
Поэтапное решение задач проекта:
1 этап – теоретический
2 этап – практический
З этап - итоговый
1 этап:
1.разработка стратегии реализации проекта;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_lyubimyy_detskiy_sad.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «С Днём Рождения дом второй – детский сад наш дорогой!»
Длительность: две недели (09.11.2015-22.11.2015.)
Авторы проекта: Кайсина Т.В., музыкальный руководитель. МБДОУ № 132
Цель: формирование у детей полного представления о детском садике, развитие патриотических чувств.
Задачи:
Образовательные
1. формировать умение бережно относиться к традициям детского сада;
2. закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления;
Развивающие
1. развивать желание находиться в детском саду;
2. развивать у детей элементарные навыки труда, используя алгоритм действий;
3. развивать познавательную активность детей, привлечь их внимание к истории детского сада;
Воспитательные
воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
Поэтапное решение задач проекта:
1 этап – теоретический
2 этап – практический
З этап - итоговый
1 этап:
1.разработка стратегии реализации проекта;
2.постановка цели.
3.создание условий для самостоятельной деятельности.
2 этап.
Организация работы по осуществлению задач проекта проходила через разделы программы:
Ознакомление с окружающим (формирование целостной картины мира) и познание: краткое знакомство с историей дошкольного учреждения,
- экскурсии по помещениям и территории детского сада, в другие группы; - углубление знаний о профессиях работников детского сада,
- расширение представлений о труде взрослых, его значимости;
Коммуникация
-беседы («Наш детский сад», «Кто работает в детском саду», «Наша группа», «Наши игрушки» , «Наши друзья);
- составление творческих рассказов, разгадывание загадок по теме «Наш любимый детский сад»;
Чтение художественной литературы (В.Зайцев «Я одеться сам могу», О.Кригер «На прогулку», О.Высотская «Детский сад», Н.Найденова «Наши полотенца», «Правила поведения в детском саду для воспитанных детей»)
Изобразительная деятельность: рисование, аппликация.
3 этап.
По итогам проекта были оформлены:
- поздравительные открытки для детского сада;
- стенд с фотографиями детей;
- участие в конкурсе рисунков на тему «Мой любимый воспитатель»
- корзина для подарков детскому саду;
- показ детьми сказки «Курочка Ряба»;
Совместно с родителями:
-поздравительный плакат
-изготовление стенда
- проведён мастер-класс с детьми и родителями «Золотая рыбка исполнение желаний»;
- изготовление кормушек для птиц и украшение территории детского сада;