Игровая деятельность как ведущий механизм реализации ОП
материал

Шаповалова Светлана Николаевна

Выступление на стажировочной площадке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bobrov_20.05.19_shapovalova_s.n.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №7»

Игровая деятельность как ведущий механизм реализации ОП

Подготовили и провели:

инструктор по физической

культуре ВКК

Шаповалова С.Н.

г. Бобров

20.05.2019

- Добрый день уважаемые коллеги!

В реализации общеобразовательной программы участвуют и педагоги дополнительного образования, логопеды, психолог, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре. Педагоги тесно сотрудничают с воспитателями, детьми и родителями.

Как же я, инструктор по физической культуре …

Мной были разработаны комплексы ИДД (Игра. Движение. Дети). Каждый комплекс разрабатывается по макротеме. Эти комплексы универсальны, их мы проигрываем во время утренней зарядки, на игровых путешествиях, в образовательном центре, а так же на улице в на спортивной площадке. Дети погружаясь в среду осуществляют определенные двигательные действия.

1. Суставная гимнастика

2. Массажи и самомассажи

3.Глазодвигательные и/или артикуляционные упражнения или логоритмика

4. Пальчиковая гимнастика

5. Подвижные игры или Функциональные упражнения.

6. Дыхательные упражнения.

7. Релаксация.

Например: макротема «Все пахнет весной» - игротема «Животный мир»-игровое путешествие «Весенний луг».

Проигрывание элементов ИДД.

Но я не останавливаюсь на этом. Совместно с воспитателем мы осваиваем «Дары Фребеля», конкретно с шарами Фребиля.

Проигрывание с шарами Фребиля.

Что может быть интересней и значимей для ребенка? – ИГРА. Это и радость, и познание и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность-как Ведущая деятельность!!!

Игровая деятельность - ведущая для детей дошкольного возраста Проявляя интерес к миру взрослых, но не имея возможности включиться в него, дошкольник моделирует этот мир в игре. Эта деятельность я...

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

 В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные и...

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника...

"Игровая деятельность дошкольника-ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"

презентайия на тему "Игровая деятельность дошкольника- ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"....

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте....

Статья "Игровая деятельность, как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте" Морзавицкая Е.А.

Статья "Игровая деятельность, как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте"...