Календарный план недели "Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала"
методическая разработка (подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
ПРОЕКТ «УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ. ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ». Педагоги-соавторы Соловьева Н.П и Ивановская С.С
В системе дошкольного образования существуют педагогические возможности и средства формирования общей культуры ребенка Байкал является одним из чудес св...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832014-1476620103.jpg)
Тематическая неделя «Уникальность озера: вода Байкала».
Задачи недели:· Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале.· Расшири...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-890206-1486389716.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА БАЙКАЛ"
ВОДА БАЙКАЛА. БЕСЕДЫ,ЗАГАДКИ, ДИДАГТИЧЕКИЕ ИГРЫ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ, РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-878144-1674620633.png)
Мой край.Уникальность озера Байкал.
Тема недели.Цели и задачи. Занятия,беседы,игры,развлечения,проводимые в течение этой недели....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/26/picture-803084-1469496380.jpg)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ДВЕ НЕДЕЛИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ: "УНИКАЛЬНОСТЬ ОЗЕРА: ВОДА БАЙКАЛА", "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ"
Данный материал пригодится педагогам планировать тематические недели по региональному компоненту - ОЗЕРО БАЙКАЛ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-171656-1389968619.jpg)
Планирование тематической недели «Уникальность озера Байкал» (вода и ветры)
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387408-1390307228.jpg)
Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала»
Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том...