Центр нравственно-патриотического воспитания «Мир нашего города, мир нашей страны»
презентация

Сергухина Ирина Анатольевна

Центр нравственно-патриотического воспитания

«Мир нашего города, мир нашей страны»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nrav_4.docx397.6 КБ

Предварительный просмотр:

Центр нравственно-патриотического воспитания

«Мир нашего города, мир нашей страны»

 

C:\Users\lau\Desktop\Новая папка\DSC05045.JPG

Количество детей: 4-5 человек.

Интеграция: безопасность, познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество.

Правила работы: «Соблюдай инструкции», «Не мешай другому», «Слушай», «Спрашивай», «Соблюдай порядок».

Виды деятельности: игровая, художественная, обучающая, коррекционная, продуктивная.

Формы организации: беседы, игры, игровые ситуации, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, прослушивание музыкальных произведений, рисование.

Оборудование: макет улицы города, макет «Роев ручей», макет «Заповедник «Столбы», макеты четырех времен года нашей климатической зоны, флаги РФ, фото-стенд «Наш Красноярск», «Книга памяти»,  набор мелких игрушек, наборы для рисования.

Материал: методические пособия: «Государственная символика», альбом детских рисунков «Наш город», альбом «Столица нашей Родины – Москва», альбом «Города России», альбом «Российские воины», глобус, атлас мира, атлас России, папка «Национальные костюмы народов России», картотека народных игр, папка с конспектами бесед. Игры: «Прогулка по городу»,  «Узнай герб, флаг», «Большая прогулка», «Экскурсия в музей», «Летим, плывем, едем», «Кому, что нужно для работы», «В гостях у сказки», «По грибы», «Игрушки – забавы», «Во что играли наши бабушки», «Березка», «Какой инструмент звучит»... Литература: библиотека русских народных сказок и сказок народов России, былины о богатырях, потешки, загадки, рассказы о Великой Отечественной войне, об армии, произведения для детей поэтов и писателей России, «Мы живем в России» В.А. Матюхина.

Дизайн: центр «Мир нашего города, мир нашей страны» расположен на объединенных тумбочках с использованием четырех боковых полок, так же, для демонстрационного материала,  задействована стена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для развития инициативы и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в центре нравственно-патриотического воспитания.

Учитывая приоритетное направление нашего детского сада (военно-патриотическое воспитание), большое внимание уделяю созданию центра патриотического воспитания «Моя Родина – мой дом», «Под надёжной защи...

центр нравственно-патриотического воспитания

Центр нравственно-патриотического воспитания регулярно пополняется и обновляется. На протяжении работы накоплен и систематизирован разнообразный практический материал по лексическим темам и для органи...

Оборудование центра нравственно-патриотического воспитания в подготовительной к школе группе.

Воспитать патриотизм в ребёнке невозможно без приобщения его к родной культуре. Осознанный интерес к самобытности своего народа имеет большое значение для воспитания нравственности.Работа с дошкольник...

Методические рекомендации по наполнению центров нравственно - патриотического воспитания

Информация по содержанию и наполнению центров нраственно-патриотичнского воспитания для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....

ППРС в старшей группе компенсирующей направленности. Центр "Нравственно-патриотическое воспитание".

Название презентации. ППРС в старшей группе ДО. В презентации кратко представлен дидактический материал по формированию НПВ у детей дошкольного старшего возраста. Изложенный материал будет полезен пед...

Презентация центра "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников" во 2 младшей группе

Основная цель патриотического воспитания- ознакомление с ближайшим окружением. У детей воспитываем чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируем представления детей о дет...

Центр нравственно-патриотического воспитания

Патриотическое воспитание — важная часть становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к Родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и ...