Петербургский путеводитель. Тема: "Адмиралтейство" (старшая группа)
учебно-методический материал (старшая группа)

Рогова Елена Викторовна

Материал будет интересен для педагогов старшей группы в рамках регионального компонента "Мой город - Санкт-Петербург". 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Петербургский путеводитель. Тема: Я - петербуржец. Я - петербурженка (средняя группа)

Конспект НОД в средней группе «Мы – петербуржцы»Задачи:       Анализ уровня психологического развития детей, выявление у них объёма знаний об окруж...

Петербургский путеводитель. Тема: Загородный дом (средняя группа)

Конспект НОД в средней группе «Загородный дом»Цель:Знакомство с загородным домом, из каких частей состоит деревенский дом, функции частей дома.Закрепить умение воплощать в постройке и в ап...

Петербургский путеводитель. Тема: Улицы города (средняя группа)

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с улицей»Цель:Уточнить представления детей об улице (на улице есть широкие и узкие дорожки; по широкой дороге, которая называется проезжая часть, ...

Петербургский путеводитель. Тема: Дома - помощники (средняя группа)

Конспект НОД в средней группе «Дома – помощники»Цели: Формирование представлений о двух основных типах зданий: жилые дома, общественные здания («здания-помощники&raqu...

Петербургский путеводитель. Тема: Помощники на дороге (средняя группа)

Конспект НООД в средней группе. «Помощники на дорогеЦель: привитие навыков безопасного поведения на дороге.Задачи.1. Закреплять знания детей о пешеходном переходе, о сигналах светофора, о п...

Петербургский путеводитель. Тема: Прогулка в парке (средняя группа)

Конспект НООД в средней группе «Прогулка в парке»Цель:Познакомить детей с петербургскими парками (значение в жизни города,  характеристика).            ...

Петербургский путеводитель. Тема: Нарядные здания (средняя группа)

Конспект НОД в средней группе: Нарядные здания Санкт-Петербурга.Цель:Познакомить детей с архитектурными особенностями некоторых зданий Санкт-Петербурга.Учить детей выделять и называть архитектурные де...