Конспект сценария театрализованной деятельности "Королевство кристалликов"
материал (подготовительная группа)

Боровилова Виктория Викторовна

Сценарий посвящен 60-летию Ковдорского горно-обогатительного комбината

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korolevstvo_kristallikov.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «Королевство кристалликов»

(к юбилею Ковдорского ГОКа)

Ведущий: Давным-давно, много миллионов лет назад, наша планета была не такая, как сейчас.

                  На  Земле в то время было очень жарко. Это было время вулканов, постоянно

                  извергающих раскаленную лаву.

(На проекторе видео извергающейся лавы, звучит музыка (танец Дарины в Мурманске, 6 детей держат полотна (красное, желтое, оранжевое) и играют ими (волны).

Ведущий: Не было ни деревьев, ни зверей. Наша планета была заселена только кристаллами.

(Выходят 6 детей с картинками черных, белых и зеленых кристаллов, под музыку поднимают их вверх, вниз, от себя).

Ведущий: На месте расположения нашего города Ковдор проживали три народа кристаллов,

                  каждым из которых правил мудрый король.

1 ребенок: Я - Магнетит (выходит ребенок в черной накидке и с маской на голове).

2 ребенок: Я - Апатит (выходит ребенок в зеленой накидке и с маской на голове).

3 ребенок: Я - Баделит (выходит ребенок в белой накидке и с маской на голове).

Ведущий: Жили они весело и дружно (танец кристаллов и королей под музыку).

                 Но вот однажды на них напал огромный Белый Змей (выходит ребенок в маске змея) и на землю

                 опустился вечный холод (музыка грозная, вьюга, пурга).

                 Белый змей заточил королей в Черной горе (гора из двух половинок)

                     и все кристаллы погрузились в магический сон (звучит волшебная музыка сна, кристаллы и короли уходят за гору).

Ведущий: Однажды маленький мальчик Костя услышал эту историю и захотел освободить кристалликов из заточения (сидит мальчик читает книгу при фонарике, думает).

Ведущий: Прошло время. Мальчик вырос (надевает кепку и пиджак), но ни на минуту не забывал

                   о подземных пленниках. Позвал он на помощь друзей (звучит песня о друзьях, мальчик звонит по телефону, машет рукой, зовет друзей).

                      Взяли они компас, необходимые инструменты(выходят дети с компасом, лопатами, рюкзаками)

                      и отправились на поиски (песня о путешествии с друзьями).

                      Долго ли, коротко ли, наконец, добрались они до Черной горы. Находилась она в

                      суровом северном крае. Охранял ее Белый Змей. Увидев дружных ребят (дети встают в

                          шеренгу обнявшись), Змей заплакал, и горючие слезы растопили его ледяное сердце.

                     Он понял, что нет ничего лучше, чем настоящая крепкая дружба.

                     Змей произнес волшебные слова:

Змей: Магнос! Апатос! Бадделос!

Ведущий: И врата Черной горы открылись! (Скрип, грохот, гора раздвигается. Выходят короли, потягиваются, щурятся).

Змей: Я должен открыть вам тайну! В Черной горе все время должен кто-то находиться или мир

           погибнет. Я стар, поэтому останусь здесь. А вы берите королей и уходите!

Ведущий: Недалеко от горы ребята построили дом для себя и своих новый друзей (носят доски,

                     складывают, стучат молотками, пилят). С этого и началась история маленького города Ковдор.

Диалог королей с Костей: Короли попросили Костю о спасении спящих кристаллов и Костя стал

                             рассылать письма своим друзьям (Костя сидит и пишет письма, делает самолетики и

                                   пускает в разные стороны). Путь до Ковдора был труден, нужно было построить

                             дороги. Тут помогла  волшебная сила королей и была построена железная дорога

                             (короли выкладывают макет железной дороги). Первым поездом приехали сильные и

                             мужественные люди и привезли с собой экскаваторы (гудок поезда, стук колес, вынести

                                   макет экскаватора). И начали они рыть землю (звук работы экскаватора), чтобы

                             добраться до спящих кристаллов, но разбудить их было не легко. Для этого были

                             построены грохочущие фабрики (выходит ребенок с картинкой фабрики). И вот один за

                             другим волшебные кристаллы стали просыпаться (выходят кристаллы из-за горы и

                                   подходят к своим королям).

Король Магнетит: Мы поможем людям делать сталь, которая пойдет на производство машин

(держат машинку).

Король Апатит:  Мы поможем людям делать удобрения, с помощью которых земля будет давать

                             вкусную и полезную пищу (держат хлеб).

Король Бадделит: А мы поможем людям делать материалы, выдерживающие самые высокие

                                температуры, которыми будут покрыты двигатели ракет, летящих в космос

                                      (держат ракету).

Ведущий: И поехали радостные кристаллики в далекие-далекие страны улучшать мир. По сей день

                   живут люди в Ковдоре в крепком союзе с Королями и Кристаллами, а в честь мальчика

                   Кости в городе появилась улица Кошица (плакат с названием улицы).

                       Возможно, через несколько десятков лет наши выпускники пробудят ото сна новых

                   Королей и уже в честь них будут называть улицы нашего города.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект -сценарий театрализованного представления

Театрализованное представление подготовлено и поведено в рамках окружного семинара по толерантности вноябре 2012 года. Написано по мотивам произведения А.С.Пушкина " Сказка о царе Салтане...."...

Конспект сценария театрализованной деятельности в старшей группе «Инсценировка английских песенок в переводе С. Маршака»

Конспект сценария театрализованной деятельности  в старшей группе «Инсценировка английских песенок в переводе С. Маршака»Цель: развитие речевых способностей посредством театрализованной деятельно...

Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане"

Конспект сценария театрализованного спектакля "Сказка о царе Салтане" старший дошкольный возраст...

Конспект сценария театрализованной деятельности по сказке «Маша и медведь» в средней группе

Конспект сценария театрализованной деятельности по сказке «Маша и медведь» в средней группе Цель: Учить детей передавать содержание произведения, используя средства выразительности: интонацию, ми...

Конспект сценария театрализованной постановки "Мы за мир"

Конспект сценария театрализованной постановки "Мы за мир"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16297414","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"326","width":"480...

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОДНАЖДЫ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к инсценированию сказки....