Творческий проект "Наш дом-планета Земля".
проект (младшая группа)

Фролова Оксана Александровна

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Эологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми, дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nash_dom-planeta_zemlya.pptx853.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Творческий проект «Наш дом-планета Земля » Макет «Заповедник Самарская Лука»

Слайд 2

2 Срок начала и окончания П роекта Сентябрь 2022г. – май 2023 г. Руководитель П роекта Полищук О.А. , методист Участники П роекта Фролова О.А ., воспитатель Воспитанники 191/4 группы Родители (законные представители)

Слайд 3

3 Основания для разработки П роекта В наше современное время необходимо понимать, как человек связан с природой и какие в ней существуют закономерности. Поэтому наш проект направлен на уровень формирования экологической культуры, так как именно культура способна привести в соответствие деятельность человека с законами природы. Новизна проекта Новизна проекта «Наш дом-планета Земля» заключается в расширении экологического подхода к изучению природы родного края. Приобретение навыков экологической культуры, умению наблюдать, сопереживать и понимать, что растения, животные-живые существа, через использование современных компьютерных технологий.

Слайд 4

4 Цель Проекта Формирование представлений о планете Земля, как нашем общем доме. Развитие у детей творческого, научно-познавательного, эмоционально-нравственного отношения к миру природы. Задачи Проекта Познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира. Формировать навыки творческой, поистково -исследовательской деятельности. Воспитывать бережное отношение к природному наследию нашего края.

Слайд 5

5 Задача 1 (подзадачи) Познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира. Организация и проведение занятий, познавательных бесед. Рассматривание энциклопедий, иллюстраций, фотографий. Работа с художественной литературой. Изготовление книжек-малышек. Работа с коллекциями «Насекомые», «Животные» Создание альбома «Гербарий» Обогащение развивающей предметно-пространственной среды авторскими пособиями и дидактическими играми. Выставки детского творчества.

Слайд 6

6 Задача 2 (подзадачи) Формировать навыки творческой, поистково -исследовательской деятельности. Решение проблемных ситуаций. Работа с картами. Проведение опытов и экспериментов. Изготовление макета «Заповедник Самарская Лука». Рисование, лепка, аппликация , конструирование.

Слайд 7

7 Задача 3 (подзадачи) Воспитывать бережное отношение к природному наследию нашего края. Создание фотоколлажа «Путешествие по Самарской Луке». Итоговое мероприятие «Наш дом-планета Земля».

Слайд 8

8 Результаты П роекта Результат-эффект : Сформировались знания и представления о природе родного края. Освоили новую систему по взаимоотношению с природой. Сформировалось сознание важности природы в жизнедеятельности человека. Повысилось ответственное, бережное отношение к растительному и животному миру. Реализовались методы и приёмы по развитию у детей инициативности, активности, самостоятельности в экологической деятельности. Результат-продукт : Макет «Заповедник Самарская Лука»

Слайд 9

9 Как после завершения П роекта будет дальше работать проектная модель, система и т.д. Активное вовлечение родителей в деятельность по вопросам экологического воспитания детей. Развитие компетенций воспитанников и их личностных качеств. Создание альбома «Красоты Самарской Луки». Изготовление дидактических игр и пособий экологического, географического содержания. Принять участие в акциях по охране растений и животных.

Слайд 10

. Планета Земля-дом, в котором живёт человек. Природа может обойтись без человека, а он без неё-нет! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно - творческий проект «Моя планета-Земля»

Планета Земля - наш общий дом. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все необходимое для жизни. ...

Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.

Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...

Творческий проект "Планета Земля"

: Формирование  основ экологической культуры, становление осознанно – правильного отношения к природе во всем её многообразии, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружа...

Творческий проект "Подружись с планетой Земля" Муниципальный конкурс научно- технического творчества "Юные техники- будущее иновационной России"

Муниципальный конкурс научно- технического творчества "Юные техники- будущее иновационной России"...

Творческий проект: Сдай батарейку - сохрани планету, Земля

Данный творческий проект создан для формирование экологической культуры воспитанников и их родителей, донести до них, что батарейки могут приносить не только пользу, но и вред. Расширить знания детей ...

Творческий проект "Прекрасная планета по имени Земля"

Планета Земля - наш общий дом. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все необходимое для жизни. ...