Перспективный план по региональному компоненту
методическая разработка (старшая группа)
Региональный компонент -Бурятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_regionalnomu_komponentu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план.
по региональному компоненту в старшей группе.
МЕСЯЦ |
ТЕМА |
ЦЕЛЬ |
Сентябрь | 1.История моего города. Символика республики и | Дать первоначальные представления об истории своего родного города. Познакомить с коренными жителями нашего города. Познакомить с символикой г.Улан - Удэ Продолжать воспитывать гражданские чувства. |
2. Байкал – жемчужина Сибири. | Уточнить представление об озере Байкал, познакомить с эндемиками Байкала (эпишура, омуль, нерпа и др.). Дать понятие «заповедник», познакомить с Баргузинским | |
Октябрь. | Богатство сибирского леса. | Формировать представления о роли леса в жизни человека и его обитателей. Дать представление о богатстве сибирского леса (ягоды, грибы, орехи и др.) Воспитывать бережное отношение и любовь к родному краю. |
Ноябрь. | Осень в Сибири | Сформировать у детей представление об осени как времени года, о приметах осени, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы, учить любоваться красотой осенний природы, формировать умение рассказать об изменениях на участке детского сада. |
Декабрь. | Тайга | Дать представление о тайге - самом большом лесе Сибири. Формировать представления детей о животных сибирской тайги, растительности. |
Январь. | 1.Промышленность и хозяйство родного города | Дать представление о промышленности и хозяйстве своего города. Развитие интереса детей к людям разных профессий. Представление о видах производственного труда (шитье, производство продуктов питания, строительство, сельское хозяйство) и обслуживающего труда (медицина, торговля, образование), связь людей разных профессий (машиностроители - фермеры, фермеры - работники пищевой промышленности). Уточнить знания о роли родителей в городском хозяйстве. |
2.«Народные промыслы Бурятии» | Познакомить с народными промыслами родного края | |
Февраль. | Сагаалган | Продолжать знакомить с праздником Сагаалган, с традициями и обычаями празднования этого праздника. |
Март. | «Знаменитые люди родного края» | Знакомить со знаменитыми людьми Бурятии: Бадма-Ханда Аюшеева – исполнительница народных песен, Зорикто Доржиев – художник, Цыренжап Сампилов – художник, Доржи Банзаров — первый бурятский учёный, Галина Шойдагбаева – оперная певица и др. |
Апрель. | «Литературные дни» | Познакомить детей с писателями и поэтами Бурятии и их произведениями. Бавасан Абидуев – поэт, детский писатель и др. |
Май. | Улицы, названные в честь героев ВОВ. | Закрепить знания детей об улицах названных в честь героев ВОВ Формировать у детей чувство любви к своему родному краю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по региональному компоненту
Содержание образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с родным краем...
Перспективный план по региональному компоненту в старшей группе
Этот материал можно использовать для планирования образовательной деятельности в старшей группе...
Перспективный план по региональному компоненту 1 младшая группа
Региональный компонент....
Перспективный план реализации регионального компонента ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе
Перспективный план реализации регионального компонента ООП ДО МБДОУ № 8 детского сада «Елочка» в подготовительной к школе группе. Разработчик : воспитатель Мальцева Ф.Н....
Перспективный план по региональному компоненту в средней группе
Знакомство детей с родной культурой начинается с детского сада. Не зря говорят,- " Кто не помнит истории, тот не сможет построить будущее". предлагаю Вашему вниманию перспективный план по региональном...
перспективный план по региональному компоненту "Моя малая Родина"
Цель:• Формировать целостные представления о родном крае.Задачи:• Формирование у ребенка представлений и понятий о себе как представителя мира людей, нации;• Приобщать к истории родного...
Перспективный план по региональному компоненту в подготовительной группе.
Ознакомление детей подготовительной группы с родным краем...