Сценарий городского фестиваля детских талантов "Серебристый дождик"
материал

Шмонова Яна Кенсариновна
  • Творческие конкурсы охватывают множество категорий: от вокальных  выступлений до музыкально-инструментального  искусства и многого другого.  
  • Основной целью фестиваля является выявление и поддержка талантливых детей , создание благоприятных условий для их культурного развития. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Городского фестиваля

«Серебристый дождик»

Все зрители собираются в зале, голос объявляет спонсоров.

Кулисы закрыты. Звучат фанфары.

Под минус песенки о лете, звучат в записи слова

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник радости, добра!

Звучит музыка, открываются кулисы, выходят дети

массовый танец ДОУ

Дети остаются на сцене, двое из них выходят к микрофонам

Реб: Первое июня - наступило лето! 
И теплом июньским вся земля согрета 
Первое июня - день больших затей - 
День Защиты в мире маленьких детей! 

Реб: Что такое лето – это речка, лес

Это много солнца, тысячи чудес

Время золотое, волшебные мечты,

Лето –праздник детства, где вместе я и ты!

Реб: Взрослых приглашает на сцену детвора

Что б услышать в праздник теплые слова!

Звучат фанфары. Дети покидают сцену

Голос за кадром озвучивает мера или заместителя главы города по социальной политике.

Поздравление с праздником

Звучит музыка. На сцену выходят дети из оркестра, за ними дирижер с пюпитром и большой нотной книгой (с крупными нотами), ставит ноты на пюпитр и открывает их. Оркестр занял свои места, «настраивается». Дирижер стучит палочкой о пюпитр.

Дирижер: «Озорная полька»

Оркестр «Озорная полька».

Дирижер: Какие бурные аплодисменты, а не исполнить ли нам ещё одно произведение?

Перелистывает страницу, там пусто. Удивление.

Дирижер:А где мои ноты???

Звучит тревожная музыка, дети покидают сцену.

Сверху падают ноты вместе с ними опустить пустой нотный стан

Дирижер: Что же это происходит? (дирижёр пытается ловить ноты)

Ничего себе шуточки!

Под музыку из разных кулис, двигаются на встречу друг-другуКЛОУНЫ -один на самокате, другой идет смешной походкой с чемоданом, хохочут.

Дирижер: Что вы тут расхохотались, и вообще кто вы такие?

Клепа: Привет вам всем! А вот и мы!

Оба: Из цирка клоуны пришли!

Кнопа:Меня друзья зовут все Кнопа!

Ну а это - друг мой Клепа!

Клепа: :Очень любим мы шутить,

Оба: Всех вокруг повеселить!

Дирижер: Все понятно! Значит это ВЫ меня разыграли?

Клепа:На то мы и клоуны! Ведь сегодня праздник!

Дирижер:Вот именно – праздник, детский фестиваль, и он должен пройти «как по нотам»!А вы их ВСЕ перепутали!

Кнопа:Мы всего лишь хотели вас разыграть …

Дирижер: Чтобы кого-то разыграть - ноты не нужны, а Я без них как без рук!

Звучит музыка, клоуны собирают в чемодан поты

Клепа: Вот ваши ноты, забирайте, фестиваль свой продолжайте!

Дирижер: Ну уж нет! Сами заварили кашу, сами и расхлебывайте!

Кнопа: Вы что предлагаете НАМ остаться на празднике и провести его?

Дирижер: Совершенно верно! Номера для выступления дети приготовили, подарки для участников - за кулисами! Продолжайте праздник, а я пойду успокаивать своих маленьких музыкантов!

Звучит музыка, дирижер уходит за кулисы, один клоуны пожимает плечами

Кнопа: Клепа, ты когда-нибудь был ведущим на фестивале?

Клепа: Конечно! Но только не на таком большом!

Кнопа:А что же это такое Фестиваль?

Клепа:Это радость, веселье, успех,
Песни, танцы, заливистый смех! И мы с тобой  будем здесь ПОЧТИ самыми главными – ведущими этого праздника!

Кнопа:Ух-ты! А кто же самый главный сегодня? 
Клепа:А самые главные – это ребята! Ведь сегодня День защиты детей!

Клепа:Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.

И сейчас я предлагаю

«Праздник детства» продолжать!

Кнопа:Чтобы праздник продолжать, нужно ноты нам собрать?!

Клепа, а ты знаешь, хотя бы как они называются?

Клепа: Конечно же нет!

Кнопа: И что нам делать?

Клепа: Посмотри, сколько ребят, они ходили в детский сад

Должны там ноты изучать! Нам ДЕТИ смогут подсказать!

Работа с залом.

Клёпа. Ребята, вы же знаете ноты!? Подскажите нам, пожалуйста, как они называются?

(дети называют ноты по-порядку, Клёпа повторяет за детьми, Кнопа загибает пальцы, считает ноты)

На экране появляется композиция с радугой, на которую будут добавляться надписи для каждой ноты.

Кнопа. Ой, как семь цветов радуги!

Клёпа. А ты что знаешь цвета радуги?

Кнопа. Ну, конечно, а кто их не знает! Слушай, а ноты, которые мы собрали тоже как радуга.

Клепа: Значит нота «до» красного цвета!

Выстроим все ноты в ряд, и получим звукоряд!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си –

Ноту «ДО» сперва ищи!

Звучит музыка, клоуны достают из чемодана нужную ноту, несут к нотному стану

Кнопа: Ноту «ДО» мы закрепляем, (красный цвет)

ДОбрый праздник продолжаем!

Плюс слайды на заднике («ДОбрый праздник»)

3-4 НОМЕРА

Короткий игровой момент Клоунов с залом.

Клепа: Семь всего лишь нот на свете,

Соберем все ноты эти!

Кнопа, ноту «РЕ» ищи…

Цвет оранжевый смотри

Звучит музыка, клоуны достают из чемодана нужную ноту, несут к нотному стану

Кнопа: Ноту «РЕ» креплю повыше

Скоро мы ее услышим

В песенках, что прозвучат

Про РЕбят, про дошколят!

Плюс слайды на заднике («РЕбята – дошколята»)

Кнопа:А теперь какая?

Клепа:«МИ»… В желтом цвете поищи!

Кнопа: Вижу, вижу, вот она (достает из чемодана)

Клепа: Закрепляй её тогда!

Звучит музыка, клоуны несут нужную ноту к нотному стану, закрепляют ее

Кнопа: Нота «МИ» - МИнута славы

Это значит – лучше всех

И сегодня в этот праздник

Всех на сцене ждет успех!

Плюс слайды на заднике («МИнута славы»)

3-4 НОМЕРА

Клепа:(обращается в зрительный зал)

Подскажите дальше ноту,

Выручайте – ка, друзья,

Нота «МИ» уже звучала,

А теперь какая?

Все: «ФА»

Клепа: (к Кнопе) Должна зеленой быть она!

Звучит музыка, клоуны достают из чемодана нужную ноту, несут к нотному стану,закрепляют ее

Клопа: «ФА» - фантазия, игра (обращается в зрительный зал)

Кто любит игры, детвора?

Значит будем мы играть,

И друг-друга забавлять!

Плюс слайды на заднике («ФАнтазия»)

ИГРОВОЙ БЛОК (ФИЗМИНУТКА)

Клепа: Добрались до ноты «СОЛЬ»

У нее цвет голубой(обращается к Кнопе)

Кнопа, ноту поищи

И скорей сюда неси!

Звучит музыка, клоуны несут нужную ноту к нотному стану, закрепляют ее

Кнопа: Нота «СОЛЬ» и СОЛЬный номер

Мыувидим все сейчас

Наших маленьких артистов

Поддержать попросим вас! (Клоуны хлопают)

Плюс слайды на заднике («СОЛЬный номер»)

3-4 НОМЕРА

Короткий игровой момент Клоунов с залом.

Кнопа: А теперь какая нота?

Клепа: Ты опять забыла, Кнопа?

После «СОЛЬ» запомни, «ЛЯ»

Предпоследняя она!

Кнопа: Ну а цвет какой мне брать?

Клепа: Нужно синий поискать!

Звучит музыка, клоуны достают из чемодана нужную ноту, несут к нотному стану

Кнопа: Нота «ЛЯ»иЛЯ-ля-фа

Сумеют спеть мои друзья!

Еще все смогут станцевать

Лишь музыка начнет звучать!

Плюс слайды на заднике («ЛЯ-ля-фа»)

Клепа: До, ре, ми, фа, соль и ЛЯ –

Кнопа: Собрали радуги цвета!!!!!

Клоуны вместе с залом называют цвета радуги показывая на ноты: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий…

В это же время из 3 кулисы в сторону нотного стана идет Дирижер, с нотой в руках

Дирижер: Фиолетового не хватает…

Ноту «СИ» вы потеряли!(отдает ноту клоуну)

Звучит музыка, клоуны закрепляют ноту

Клепа: Встали ноты ровно в ряд,

Получился звукоряд!

Кнопа: Нота «СИ» как появилась

Цвета радуги сложились!

Плюс слайды на заднике («СИла музыки»)

Дирижер: В чем СИла музыки друзья?

Клепа: Когда с НЕЙ дружим ты и я!

Кнопа: Танцуем вместе и поем!

Оба: Играем, весело живем!

Дирижер: Клоуны вы молодцы!

Славно праздник провели!

На сцену всех мы приглашаем

Фестиваль наш завершаем!

Все дети выходят на сцену, выстраиваются вдоль боковых кулис.

Поздравление и вручение подарков (от УО)

Начинает звучать заключительная песня «Дождик серебристый» и прерывается.  Из-за кулис выбегают клоун Клёпа, с нотой в руках (красного цвета)

Клепа: Подождите, подождите, мы еще про одну ноту забыли!

закрепляет последнюю ноту.

Плюс слайды на заднике («ДО свиданья»)

Клёпа: Нота «ДО» и ДО свиданья!

Будем новой встречи ждать

Клоуны: Всем ребятам мы желаем

Веселиться, не скучать!

Сверху падают воздушные шары Песня: «Дождик серебристый» (плюс)

                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов «Мой любимый город Мурманск». Номинация Фестиваля: «Я люблю тебя мой город! Твои улочки, дома…»

Повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка; в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с малой родиной – райо...

Сценарий закрытия XVII городского фестиваля детского творчества "Жемчужина Братска - 2019"

Представляю Вашему вниманию сценарий закрытия фестиваля детского творчество....

Сценарий городского фестиваля детских шумовых оркестров "Озорные музыканты 2019"

Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»ольга дериглазова Сценарий городского фестиваля-конкурса шумовых оркестров «Озорные музыканты»С...

Сценарий городского фестиваля детско-взрослых проектов «Познаем вместе»

Сценарный сюжет по мотивам мультфильма  «Алеша Попович и Тугарин змей"...

Сценарий городского фестиваля детско-взрослых проектов "Познаем вместе"

Сценарный сюжет по мотивам мультфильма  "Алеша Попович и Тугарин змей"...

Сценарий городского фестиваля детско-взрослых проектов "Познаем вместе"

Сценарный сюжет по мотивам мультфильма «Алеша Попович и Тугарин змей»....

Сценарий Городского фестиваля среди дошкольников «Серебристый дождик» 2019 г.

В первый день лета проводится фестиваль художественного творчества дошкольников. В этом году они встретились с клоунами Клёпой и Кнопой, которые в праздничный день решили пошутить и это была неудачная...