краткий сценарий мультика от лица детей детского сада «МЫ ЖИВЁМ В АНАДЫРЕ НА ЧУКОТКЕ»
методическая разработка
краткий сценарий мультика от лица детей детского сада
«МЫ ЖИВЁМ В АНАДЫРЕ НА ЧУКОТКЕ»
Ключевые моменты для мультипликаторов:
ü Яркая, контрастная графика: Использовать насыщенные цвета (синее море, белый снег, зеленовато-коричневая тундра, красное солнце на флаге).
ü Мультяшная стилизация: Добрые, округлые лица детей и животных. Упрощённые, но узнаваемые образы (чум, олень, белый медведь).
ü Динамика: Частая смена планов, «оживление» карты, использование простой анимации (рыбки в море на гербе, падающий снег, бегущие олени).
ü Звук: Веселая, но не громкая музыка. Звуки природы (шум ветра, крики чаек, вой ветра). Детские голоса – эмоциональные, искренние.
ü Простота: Короткие фразы, понятные дошкольникам сравнения («нос корабля», «меховая пижама», «холодильник под ногами»).
Этот сценарий кратко, доступно и с гордостью расскажет малышам о самом главном в их родном крае.
Название
«МЫ ЖИВЁМ В АНАДЫРЕ НА ЧУКОТКЕ»
Персонажи:
ü Маша/Айна:** Ведущая, любознательная девочка.
ü Миша/Умка:** Ведущий, озорной мальчик.
ü Другие дети:** Участвуют в сценках, показывают рисунки, поделки.
Начало:
Дети в группе или на фоне яркого мультяшного пейзажа с сопками и морем
Маша:
- Привет! Мы – ребята из детского сада в городе Анадырь!
Миша:
-Да! Анадырь – самый-самый восточный город России! Покажем? (Дети бегут к большой карте/глобусу).
Маша:
Смотрите! (Пальчиком показывает) Вот наша огромная Россия... а вот тут, на самом краешке, как будто нос корабля – наша Чукотка!
Миша:
- А вот точка – это наш Анадырь! Стоит он на берегу большого Анадырского залива, прямо у Берингова моря! Очень далеко от Москвы, за полярным кругом!
Кадр меняется: Крупно показываются герб и флаг Чукотки. Дети держат их рисунки или маленькие флажки
Маша:
-У нашей Чукотки есть свои символы! Видите герб? Тут белый медведь – хозяин льдов! И корабль – потому что море рядом. А ещё золотые рыбки в море!
Миша
А на флаге – белый часть – это снег и лёд, синий – море и небо, а яркое солнышко! Оно у нас хоть и редко, но очень красивое!
Сцена меняется: Появляются мультяшные фигурки в национальной одежде рядом с ярангой/чумом. Дети показывают игрушечного оленя или рисунок
Маша:
Давным-давно здесь жили коренные народы – чукчи, эскимосы. Они очень умные и сильные!
Миша:
-Да! Они придумали жить в ярангах и чумах – таких теплых домиках из оленьих шкур. Даже в самый сильный мороз там тепло! (Дети «строят» чум из кубиков или ткани).
Маша:
И одежду шили из шкур оленей и нерп! Красивую и теплую, как меховая пижама! (Дети показывают элементы узоров – «моржовые клыки», волны).
Миша
-А главные их помощники – олени! На них ездили и возили вещи. И еще они рыбачили и охотились на моржей и китов, чтобы кушать и делать теплую одежду и лодки.
Кадр: Яркая тундра летом и заснеженная зимой. Появляются анимационные животные
Маша:
- А вокруг нас какая природа! Летом – тундра! Невысокие травки, мхи да ягодки – морошка, голубика! (Показывают ягоды).
Миша:
- А ещё олений мох – ягель! Его олени очень любят! А зимой – все белым-бело, снег по пояс! И вечная мерзлота – земля, которая никогда не оттаивает, как огромный холодильник под ногами!
Маша
- И животные у нас особенные! Белые медведи – большие и сильные! (Показывают игрушку).
Миша:
- Моржи с большими клыками! Тюлени! Киты – огромные, как дом! (Дети изображают кита).
Маша:
- В тундре – песцы, как пушистые комочки! Совы-полярки! И много-много птиц летом!
Миша:
- И, конечно, олени! Наши северные красавцы! (Дети «скачут» как олени).
Финал: Дети все вместе, улыбаются, на фоне стилизованного Анадыря или тундры
Маша:
-Вот она какая, наша Чукотка! Суровая, но очень красивая и родная!
Миша:
-Мы здесь живем, играем, растем! И очень любим наш край!
Дети (хором):
- Это наша Родина – Чукотка! Приезжайте к нам в гости в Анадырь!
Титры под веселую мелодию с элементами национального мотива. Показываются детские рисунки на тему Чукотки
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
краткий сценарий мультика от лица детей детского сада
«МЫ ЖИВЁМ В АНАДЫРЕ НА ЧУКОТКЕ»
Ключевые моменты для мультипликаторов:
Яркая, контрастная графика: Использовать насыщенные цвета (синее море, белый снег, зеленовато-коричневая тундра, красное солнце на флаге).
Мультяшная стилизация: Добрые, округлые лица детей и животных. Упрощённые, но узнаваемые образы (чум, олень, белый медведь).
Динамика: Частая смена планов, «оживление» карты, использование простой анимации (рыбки в море на гербе, падающий снег, бегущие олени).
Звук: Веселая, но не громкая музыка. Звуки природы (шум ветра, крики чаек, вой ветра). Детские голоса – эмоциональные, искренние.
Простота: Короткие фразы, понятные дошкольникам сравнения («нос корабля», «меховая пижама», «холодильник под ногами»).
Этот сценарий кратко, доступно и с гордостью расскажет малышам о самом главном в их родном крае.
Название
«МЫ ЖИВЁМ В АНАДЫРЕ НА ЧУКОТКЕ»
Персонажи:
Маша/Айна:** Ведущая, любознательная девочка.
Миша/Умка:** Ведущий, озорной мальчик.
Другие дети:** Участвуют в сценках, показывают рисунки, поделки.
Начало:
Дети в группе или на фоне яркого мультяшного пейзажа с сопками и морем
Маша:
- Привет! Мы – ребята из детского сада в городе Анадырь!
Миша:
-Да! Анадырь – самый-самый восточный город России! Покажем? (Дети бегут к большой карте/глобусу).
Маша:
Смотрите! (Пальчиком показывает) Вот наша огромная Россия... а вот тут, на самом краешке, как будто нос корабля – наша Чукотка!
Миша:
- А вот точка – это наш Анадырь! Стоит он на берегу большого Анадырского залива, прямо у Берингова моря! Очень далеко от Москвы, за полярным кругом!
Кадр меняется: Крупно показываются герб и флаг Чукотки. Дети держат их рисунки или маленькие флажки
Маша:
-У нашей Чукотки есть свои символы! Видите герб? Тут белый медведь – хозяин льдов! И корабль – потому что море рядом. А ещё золотые рыбки в море!
Миша
А на флаге – белый часть – это снег и лёд, синий – море и небо, а яркое солнышко! Оно у нас хоть и редко, но очень красивое!
Сцена меняется: Появляются мультяшные фигурки в национальной одежде рядом с ярангой/чумом. Дети показывают игрушечного оленя или рисунок
Маша:
Давным-давно здесь жили коренные народы – чукчи, эскимосы. Они очень умные и сильные!
Миша:
-Да! Они придумали жить в ярангах и чумах – таких теплых домиках из оленьих шкур. Даже в самый сильный мороз там тепло! (Дети «строят» чум из кубиков или ткани).
Маша:
И одежду шили из шкур оленей и нерп! Красивую и теплую, как меховая пижама! (Дети показывают элементы узоров – «моржовые клыки», волны).
Миша
-А главные их помощники – олени! На них ездили и возили вещи. И еще они рыбачили и охотились на моржей и китов, чтобы кушать и делать теплую одежду и лодки.
Кадр: Яркая тундра летом и заснеженная зимой. Появляются анимационные животные
Маша:
- А вокруг нас какая природа! Летом – тундра! Невысокие травки, мхи да ягодки – морошка, голубика! (Показывают ягоды).
Миша:
- А ещё олений мох – ягель! Его олени очень любят! А зимой – все белым-бело, снег по пояс! И вечная мерзлота – земля, которая никогда не оттаивает, как огромный холодильник под ногами!
Маша
- И животные у нас особенные! Белые медведи – большие и сильные! (Показывают игрушку).
Миша:
- Моржи с большими клыками! Тюлени! Киты – огромные, как дом! (Дети изображают кита).
Маша:
- В тундре – песцы, как пушистые комочки! Совы-полярки! И много-много птиц летом!
Миша:
- И, конечно, олени! Наши северные красавцы! (Дети «скачут» как олени).
Финал: Дети все вместе, улыбаются, на фоне стилизованного Анадыря или тундры
Маша:
-Вот она какая, наша Чукотка! Суровая, но очень красивая и родная!
Миша:
-Мы здесь живем, играем, растем! И очень любим наш край!
Дети (хором):
- Это наша Родина – Чукотка! Приезжайте к нам в гости в Анадырь!
Титры под веселую мелодию с элементами национального мотива. Показываются детские рисунки на тему Чукотки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального развлечения для детей детского сада "Прощай лето, здравствуй день знаний".
Сценарий развлечения для дошкольников ко дню 1 сентября...

Сценарий совместного развлечения для детей детского сада №2 «Ласточка» (посвященный Дню защиты детей )
Дети - это цветы жизни....

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями...
Краткая презентации группы адаптации к условиям детского садаГруппы «Цыпленок»
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные форм...

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "День добрых волшебников"
Сценарий летнего развлечения для детей детского сада"День добрых волшебников" Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зар...

Пространство детской реализации по теме недели «Как создаются мультики?» в подготовительной группе детского сада
Представлено наполнение центров активности по теме недели «Как создаются мультики?» в подготовительной группе детского сада...
