Летнее развлечение "Рисунки на асвальте"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

 

Развлечение «РИСУНКИ НА АСВАЛЬТЕ»

Материалы: краска водоэмульсионная, майки белые, фломастеры, цветные мелки для рисования на асфальте, грим краска, призы, шары.

Звучит музыка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, поумнели! Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник ….. Мы будем играть, танцевать, и конечно рисовать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю веселым танцем.

Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим. В конце танца входит, танцуя, Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята, мне так понравилось, как вы танцевали! Я тоже люблю танцевать можно с вами? А вы друга моего не видели?

Ведущий: Как зовут твоего друга? Как он выглядит?

Карлсон: Он как этот мальчик, только рыжий, а смеется он, как эта девочка…

Со шкатулкой в руках входит Клоун. Друзья радостно встречаются

Карлсон: Клепа, а что это у тебя в руках? Покажи,а!

Клоун: а это у меня шкатулка такая.

Карлсон: А что в ней?

Клоун:  не скажу, в ней лежит самое дорогое и ценное, что у меня есть….

Карлсон: я знаю это … Ребята, помогите отгадать, что в шкатулке у Клепы! (дети перечисляют)

Клоун: так вы до ночи не отгадаете! В моей шкатулке самые дорогие мне воспоминания о лете (мечтая, вспоминая) показывает рисунок и рассказывает что на нем нарисовано и что он делал летом

Карлсон: а я вот тоже возьму и нарисую, как  на велике катался в деревне у бабуле…

Клоун: Почему это только ты нарисуешь, ребята тоже хотят, правда, ребята? Кто хочет нарисовать все, что делали летом?

Карлсон: Но у меня только 6 мелков, на всех не хватит (грустно)

Клоун: А мы мелки сейчас разыграем (игра)

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ на тему «ШКАТУЛКА ВОСПОМИНАНИЙ»

 Возвращаются клоуны. Клепа с мешком.

Клоун: угадай-ка Карлсон что у меня в мешке

Карлсон: я не знаю, наверно, что-нибудь сладкое

Клоун: угадай загадку Что за зверь такой леснойВстал, как столбик под сосной. И стоит среди травы, уши больше головы. (Заяц)

Карлсон: я знаю кто это, но не скажу, а нарисую (достает лист бумаги и карандаш делает вид, что рисует)

Дети говорят, что нарисовал Карлсон.

Клоун: а теперь пусть ребята угадают, что еще в мешке.

Карлсон: ребята, только, чур, не говорить, а рисовать на асфальте отгадку (раздает мелки)

1.      Шелестя, шурша травой, выползает шнур живой. Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел.

2.      Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес. Накорми меня бензином. На копыта дай резины. И тогда поднявши пыль побежит…..(автомобиль)

3.      Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит, очень ловко прыгает и ногами дрыгает. (лягушка)

4.      Просыпается весной, а зимой под вьюги вой спит под шубой снеговой. (медведь)

Оценивание результатов конкурса «шкатулка воспоминаний» объявление победителей.

Ведущий: Рисовать вы умеете, а танцевать? Настало время повеселиться. Вы готовы?

Клоуны самым активным детям  раздают буквы

Корлсон: а мне так понравилось, как танцевал этот мальчик, я ему даже букву из своей морской азбуки подарил, и еще  той девочке тоже

Клоун: что это еще за азбука такая морская, первый раз о такой слышу?

Карлсон: ну конечно не слышал никто о такой, я сам ее придумал. Морская азбука – звучит?

Клоун: звучит. А как это так она морская?

Карлсон: например вот буква В-это вода, водолаз, водоросли

Клоун: а понял. Можно я попробую Д-дельфин, у меня получается?! А пусть и ребята попробуют нарисовать твою азбуку, они же рисовать умеют.

Карлсон: Да, пусть нарисуют. У кого в руках буквы найдите свое место и нарисуйте что-нибудь морское.

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ на тему «МОРСКАЯ АЗБУКА»

Ведущий: пока ребята рисуют «морскую азбуку», остальных мы приглашаем принять участие в эстафете «ЗАБАВНЫЕ СОЗДАНЬЯ». Клепа и Карлсон помогите мне, я буду загадывать загадки, а вы тому, кто отгадает будете давать фишку из щапки.

Клепа и Карлсон спорят, кто будет раздавать фишки

Ведущий:  1. Кукарекает спросонок                                    2. Кто грызёт на ветке шишку?
                      Милый, добрый ...(петух)                                   Ну, конечно, это ...(белка)

                  3. Кто взлетит с цветка вот-вот?                        5. Кружевную паутину
                      Разноцветный ...(бабочка)                                 Сплёл искусно ... (паук)

                  6. В курятнике большая драка!                          7. Очень медленно и тихо
                      Кто зачинщики? Два ... (петуха)                        По листу ползёт ...(улитка)

 

  8. Он в полоску, как матрос                    9. То  в клетку, то в линейку                                                                                                                                                    Спелый, сладкий …(арбуз)                            Конечно, это…. (тетрадь)                   

Клепа: Ребята, у кого сини фишки вы в моей команде (собирает около себя)

Карлсон: ребята, у кого красные фишки вы в моей команде (собирает около себя)

Ведущий: сейчас мы будем рисовать забавные создания, а   придумаем их вместе, в этом нам поможет волшебный кубик. (выбирает команду которая начнет первая) начнем мы рисовать с туловища, какое оно будет?

Клепа или Карлсон бросает кубик (например, выпал квадрат) бежит и рисует квадратное туловище,  бежит обратно и передает кубик другому участнику команды

Ведущий: туловище, шея, голова, лапы, глаза, хвост. 

Оценивание результатов: какая команда быстрее справиться с заданием. Оценивание конкурса «Морская азбука». Ведущий предлагает потанцевать.   

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ

Во время танца клоуны одевают активным участникам белые майки. Затем под музыку собирают детей в майках  друг за другом  в «паровозик».

Карслон: Посмотри, Клепа, какой паровозик получился!

Клоун: что-то он какой-то скучный, белого цвета, совсем не праздничный. Слушай, а давай мы его разрисуем, у меня и фломастеры есть, а?

Карлсон: Давай! (раздают ребятам фломастеры) Ребята, нарисуйте что-нибудь праздничное, разноцветное, веселое на спине соседа!

Оценивание конкурса«ЦВЕТНЫЕ МАЙКИ» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение "Рисунки на асвальте"

ПРАЗДНИК «РИСУНКИ НА АСВАЛЬТЕ»Материалы: краска водоэмульсионная, майки белые, фломастеры, цветные мелки для рисования на асфальте, грим краска, призы, шары.Звучит музыка.Ведущий: Здравствуйте, ...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )

ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...

Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки".  Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...