планирование по рисованию нетрадиционными техниками.
методическая разработка по рисованию по теме

Жемчужнова Ирина Владимировна

этот материал поможет начинающим воспитателям и заинтерисует родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4hbcrisovanie.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

  месяц

Вид деятельности

2 младшая   группа

Средняя    группа

Старшая     группа

Подготовительная   группа

Сентябрь

Рисование

«Приключение красок и кисточки в стране Рисования»( набрызг);   « Дорожка для колобка» (ватные палочки); « Идет дождь»   (пальцеграфия);              « Солнышко, ясное, покажись» ( рисование трафаретом).

« Рисуем цветы необыкновенной красоты» ( штампы);       « Осень золотая в гости к нам пришла» (набрызг);  « На яблоне поспели яблоки» ( рисование ватными палочками);      « Зайчиха зайку потеряла» ( трафареты).

« Рисуем деревья»            ( рисование ластиком);    « Осень, осень в гости просим» ( набрызг);         « Как цветочки в небесах бабочки порхали»             ( монотипия); « Осенний букет» ( рисование штампами листьев).

« Золотая осень» ( рисование штампами листьев);               « Вышла курочка гулять»      ( рисование пшеном);            « Петушок, Петушок, золотой гребешок» ( рисование солью);                 « Волшебные кляксы»           ( кляксография).

Октябрь

Рисование

« Радуга» ( рисование пальцами); « Сказочные цветы» ( рисование ватными палочками);     « Веселое настроение»   ( набрызг); « Рисуем воробья» ( рисование гречкой); « Солнышко, солнышко, ты погрей ладошки» ( рисование ладошками).

« Зонтик щелкнул и раскрылся»                       ( пальцеграфия);              « Веточка рябины»          ( рисование ватными палочками); « Осенний ковер» ( рисование штампами листьев);          « Неваляшка»                      ( трафареты).

« Мы волшебники»          ( монотипия); « В гости к лесным зверям»                ( трафареты); « Украсим полянку» ( оттиски пробкой); « Петушок»       (ладоневая живопись).

« Цветы осени» ( граттаж);      « Радуга осенних оттенков»  ( нитяная графика); « Ваза с веточками клена»                   ( рисование по мятой бумаге); « Осенний салют листьев» ( рисование по влажному фону).

Ноябрь

Рисование

« Разноцветные листочки»                        ( пальцеграфия);              « Дождик, дождик не мочи» ( рисование по мокрому фону); « Мы любим ставить кляксы» ( кляксография);             « Сегодня мы волшебни-

ки» ( монотипия).

« Мягкие лапки, а в лапках царапки»               ( воскография);                « Пожелтела травка на полянке» ( рисование по мокрому фону);               « Хорошее настроение»  (набрызг); « Первый снег» ( рисование солью).

« Веточка рябины»          ( пальцеграфия);              « Необычные грибы»          (рисование гуашью и солью);  « Узоры волшебника» ( нитяная графика); « У родителей и деток вся одежда из монеток» ( воскография).

« По щучьему велению»          ( трафарет); « Город на реке» (симметричная монотипия); «Звездное небо» ( рисование цветной пеной); « Первый снег, белая вся улица»           ( воскография).

 

                Перспективное планирование по рисованию нетрадиционными техниками

  месяц

Вид деятельности

2 младшая   группа

Средняя    группа

Старшая     группа

Подготовительная   группа

Сентябрь

Рисование

«Приключение красок и кисточки в стране Рисования»( набрызг);   « Дорожка для колобка» (ватные палочки); « Идет дождь»   (пальцеграфия);              « Солнышко, ясное, покажись» ( рисование трафаретом).

« Рисуем цветы необыкновенной красоты» ( штампы);       « Осень золотая в гости к нам пришла» (набрызг);  « На яблоне поспели яблоки» ( рисование ватными палочками);      « Зайчиха зайку потеряла» ( трафареты).

« Рисуем деревья»            ( рисование ластиком);    « Осень, осень в гости просим» ( набрызг);         « Как цветочки в небесах бабочки порхали»             ( монотипия); « Осенний букет» ( рисование штампами листьев).

« Золотая осень» ( рисование штампами листьев);               « Вышла курочка гулять»      ( рисование пшеном);            « Петушок, Петушок, золотой гребешок» ( рисование солью);                 « Волшебные кляксы»           ( кляксография).

Октябрь

Рисование

« Радуга» ( рисование пальцами); « Сказочные цветы» ( рисование ватными палочками);     « Веселое настроение»   ( набрызг); « Рисуем воробья» ( рисование гречкой); « Солнышко, солнышко, ты погрей ладошки» ( рисование ладошками).

« Зонтик щелкнул и раскрылся»                       ( пальцеграфия);              « Веточка рябины»          ( рисование ватными палочками); « Осенний ковер» ( рисование штампами листьев);          « Неваляшка»                      ( трафареты).

« Мы волшебники»          ( монотипия); « В гости к лесным зверям»                ( трафареты); « Украсим полянку» ( оттиски пробкой); « Петушок»       (ладоневая живопись).

« Цветы осени» ( граттаж);      « Радуга осенних оттенков»  ( нитяная графика); « Ваза с веточками клена»                   ( рисование по мятой бумаге); « Осенний салют листьев» ( рисование по влажному фону).

Ноябрь

Рисование

« Разноцветные листоч-ки»(пальцеграфи);              « Дождик, дождик не мочи» ( рисование по мокрому фону); « Мы любим ставить кляксы» ( кляксография);             « Сегодня мы волшебни-

ки» ( монотипия).

« Мягкие лапки, а в лапках царапки» (воско-             графия); « Пожелтела травка на полянке»          ( рисование по мокрому фону);  « Хорошее настроение»  (набрызг);  « Первый снег»                 ( рисование солью).

« Веточка рябины»          ( пальцеграфия);              « Необычные грибы»          (рисование гуашью и солью);  « Узоры волшебника» ( нитяная графика); « У родителей и деток вся одежда из монеток» ( воскография).

« По щучьему велению»          ( трафарет); « Город на реке» (симметричная монотипия); «Звездное небо» ( рисование цветной пеной); « Первый снег, белая вся улица»           ( воскография).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования"

Нетрадиционные техники рисования«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Други...

Планирование кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования"

Нетрадиционные техники рисования«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Други...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ (средняя группа)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ(средняя группа)Кол. занятийТема занятияНетрадиционные техникиПрограммное содержаниеОборудованиеОКТЯБРЬ1.«Мой ...

Перспективно-тематическое планирование по рисованию (нетрадиционные техники)

Перспективно-тематическое планирование по рисованию (нетрадиционные техники)...

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован

Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк...

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )

Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )

Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...