Главные вкладки

    План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме:
    "Витамины для зверят"

    Мухаметшина Тензиле Рамиловна

    Цель: умение по представлению изображать знакомые фрукты (апельсины) , овощи  (морковь) , добиваясь выразительной передачи окраски.Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжегого цвета.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon risovanie.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рисование. Средняя группа.

    Тема: Витамины для   зверят.

    Цель:  умение по представлению  изображать знакомые   фрукты  ( апельсины ) и  овощи  (морковь),  добиваясь  выразительной   передачи окраски.   Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета.  

     Материал: Место бумаги, поделенные путем складывания на большие квадраты, гуашь. Палитра. Цветные восковые мелки, кисти; письмо детям от доктора Айболита. Он обращается к детям с просьбой срочно выслать на север коробки с апельсинами и ящики с морковью, чтобы поддержать здоровье зверей после болезни.

    Получив согласие детей, воспитатель предлагает каждому ребенку «наполнить» коробку фруктами или ящик с морковью (на выбор). Нарисовав в каждой ячейке по одному большому апельсину и моркови. Затем определяют форму моркови (овальная) и апельсина (круглая). Уточняют, какого цвета апельсины, моркови  и есть ли такие краски в наборе. После того как дети убедятся в отсутствии оранжевого цвета, воспитатель предлагает им вспомнить, как можно его получить (в начале на палитру наносятся пятно желтого цвета, затем кисть промывается, осушается, и на кончик кисти набирается красная краска, которая смешивается  с желтым пятном).

    Педагог помогает каждому ребенку получить нужный результат- краску оранжевого цвета. Затем рассказывает, как при изображении они могут добиться выразительной передачи не только цвета, но и его контуры. Для этого надо в каждой ячейке оранжевой краской изобразить контур апельсина.

    Затем взять восковой мелок оранжевого цвета (или кусочек свечки с заостренным концом) и прорисовать внутри контура точки. После этого закрасить все оранжевой краской . В тех местах , где нанесены точки, краска не будет ложиться, что создает эффект выпуклой поверхности апельсиновой кожуры .Перед рисованием моркови дети пальцем, а затем сухой кисточкой «рисуют» морковь, располагая ее в ячейках ящика сверху вниз.

    По окончании занятия дети вместе с воспитателем внимательно просматривают все работы и отправляют ящики на север. А затем получают письмо с благодарностью от доктора Айболита.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»

    Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Витамины для зверей»

    Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения различать цвета, на...

    Конспект занятия второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

    Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"Автор: Панфилова Ольга Сергеевна воспитательОписание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших груп...

    Витамины для зверят

    Проводится в младшей группе...

    Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

    Занятие по лепке для младших дошкольников.Занятие направлено на здаровый образ жизни детей....

    лепка "Витамины для зверей"

    закрепление знаний детей о витаминах, их пользе...