"Фантастические плоды" Словотворчество и развитие воображения в детских рисунках.
творческая работа учащихся по рисованию (подготовительная группа) по теме
"Фантастические плоды" Словотворчество и развитие воображения в детских рисунках.
Прочитав стихотворение Н.Кончаловской "Жил один садовод", где есть такие строчки:
Жил один садовод,
Он развёл огород,
Подготовил старательно грядки.
Он принёс чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
мы стали думать и размышлять, что же такое выросло на грядках у такого рассеянного садовода?
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста.
Из каких обычных овощей появились эти необычные овощи? Как их образовал автор?
А потом детям предложила самим придумать названия невиданных фруктов и овощей. Вариантов было очень много. Вот некоторые из них: лукоград (лук + виноград), яблогруш (яблоко + груша), сливук (слива + лук), яблодор (яблоко + помидор), кивисин (киви + апельсин), клубочок (клубника + кабачок) и т.д.
А потом мы с детьми решили нарисовать эти фантастические плоды, которые мы придумали сами. Что из этого получилось, хочу предложить вашему вниманию, дорогие коллеги.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/14/p6252159.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/14/p6252161.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/14/p6252163.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/14/p6252167.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-197568-1360212754.jpg)
Особенности и способы развития воображения ребенка с нарушением зрения в процессе дошкольного детства, Взаимосвязь развития воображения с развитием некоторых видов детской деятельности
Создание условий для развития у детей с нарушениями зрения способности к созданию новых образов и использованию их как средства управления активностью своих познавательных функций – основная цель деят...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/14/picture-935983-1500028776.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАНИЕ ИОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», Номинация «Загадки Вселенной (приурочен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/07/picture-940283-1504779106.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», Номинация «Загадки В...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-530461-1673107509.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА", ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/30/picture-287663-1504075220.jpg)
Консультация для родителей "Польза незаконченного рисунка для развития воображения дошкольника"
развиваем воображение ребенка-дошкольника с помощью незаконченного рисунка...
Детский рисунок. Этапы нормативного развития рисунка
Данная статья будет полезна как родителям, так и воспитателям ОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/05/picture-1171022-1570288790.jpg)
Детский рисунок - участник всероссийского конкурса детского рисунка
УЧАСТИЕ ВО II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА, В РАМКАХ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА», Номинация «Загадки В...