Главные вкладки

    конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной логопедической группе "Осенние листья"
    план-конспект занятия (рисование, подготовительная группа) по теме

    Горелова Оксана Евгеньевна

    Задачи:

    закрепить знания о богатстве и разнооборазии природного мира;

    способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок, относительно проявления красоты в худоджественных образах;

    совершенствовать технические и изобразительно выразительные умения;

    совершенствовать умения детей импровизировать под музыку;

    воспитание таких качеств как справедливость и коллективизм;

    воспитывать любовь к родной природе, отзывчивость на красоту природы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx15.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект непосредственной деятельности

    с дошкольниками в подготовительной группе

    Тема: «Осенние листья»

    Интеграция образовательных областей:      «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

    Задачи:

    Закрепить знания детей о богатстве и разнообразии природного мир («Познание»).

    Способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в художественных образах

    (Коммуникация»).

    Совершенствовать технические и изобразительно- выразительные умения («Художественное творчество»).

    Воспитывать любовь к родной природе, отзывчивость на красоту природы через чтение художественной литературы («Чтение художественной литературы»).

    Совершенствовать умение детей импровизировать под музыку («Музыка»).

    Формирование таких качеств, как справедливость, коллективизм («Социализация»).

    Методы и приёмы: 

    Беседа, вопросы, объяснения, указания, пояснения, игровая ситуация, художественное слово, слушание музыкальных произведений.

    Материал и оборудование:

    Демонстрационный материал: изображения осенних листьев разной формы, размеров и оттенков;

    раздаточный материал: бумага, гуашь, акварель, кисти, карандаши; ленточки красного, желтого, оранжевого цветов по 2 шт.

    Формы организации совместной деятельности

    Детская деятельность

    Формы и методы организации совместной деятельности

    Познавательно-исследовательская

    Игра «Чем отличаются листья»

    Музыка

    Танец «Осенних листьев»

    Чтение художественной литературы(восприятие)

    Чтение стихотворений об осени

    Продуктивная

    Рисование «Осенние листья»

    Коммуникативная

    Беседа об осени.

    Оценка своей работы

    Логика образовательной деятельности

    Деятельность воспитателя

    Деятельность воспитанников

    Ожидаемые

    результаты

    1

    Проводит беседу  об осени.

    Дети отвечают на  вопросы:

    Что интересного в этом времени года заметили? Какие цвета осенью стали главными?

    Проявление устойчивого интереса к красоте окружающего мира

    2.

    Предлагает послушать стихи о природе

    М.. Ивансена, И.Бунина, А.Пушкина.

    Дети читают выразительно знакомые стихи

    Развито  умение понимать образность стихотворных строк

    3.

    Предлагает исполнить «Танец осенних листьев»

    Дети выполняют произвольные движения с шарфиками под музыку

    Развито умение двигаться под музыку

    4.

    Показывает изображения листьев. Спрашивает: Что общего и чем отличаются друг от друга?

    Дети  сравнивают изображения, объясняют, называют с какого дерева листья

    Сформировано умение использовать выразительные средства языка

    5.

    Предлагает варианты изображения падающих листьев

    Дети выбирают композицию, которая им больше понравилась, приступают к работе

    Сформировано умение  технически грамотно  располагать изображения, проявление инициативы в процессе собственной деятельности

    6.

    Предлагает  рассмотреть работы и оформить мини- выставку

    Дети оценивают рисунки свои и товарищей, придумывают  совместно названия для выставки

    Сформировано качество справедливости, коллективизма


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспктивное планирование по художественному творчеству в подготовительной логопедической группе

    Работа в логопедической группе, доказывает, что только при взаимодействии всех педагогов и родителей можно добиться лучших результатов. Поэтомуя решила составить перспективный план по художественному ...

    Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе на тему "Осенние листья"

    Знаком­ство с техникой нетрадиционного рисования «эстамп», овладение приемами по­лучения отпечатков листьев на бумаге и составление композиций из них.Обобщение знаний о признаках и природных явлениях ...

    Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе на тему "Осенние листья"

    Знаком­ство с техникой нетрадиционного рисования «эстамп», овладение приемами по­лучения отпечатков листьев на бумаге и составление композиций из них.Обобщение знаний о признаках и природных явлениях ...

    Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию и художественному творчеству в подготовительной логопедической группе

    Тема:"МАЙСКИЙ ДЕНЬ 45 ГОДА- СТАЛ ПОСЛЕДНЕЮ ТОЧКОЙ В ВОЙНЕ"Задачи:-познакомить детей с исторически значимой для страны датой и событиями;-прививать интерес к истории;-формировать патриотические позиции...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

    Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы по лексической теме "Осень" с использованием ИКТ, технологии моделирования, игровых технологий. Содер...

    конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе "Осень в нашем городе"

    Конспект занятия в подготовительной группе "Осень в нашем городе"Цель:–  формировать  композиционные  умения  –  размещать  предметы ярусами, начиная с заднего плана.Зада...