Что должен знать и уметь ребенок к 3 годам
занимательные факты по рисованию по теме

Иванкова Ирина Васильевна
22 января на базе детского сада «Росинка» проходила консультация педагога-психолога с родителями детей еще не посещающих детский сад.
Родители получили консультацию по интересующим их вопросам и памятку для родителей «Что должен знать и уметь делать ребенок к 3 годам?»

С детьми было проведено занятие «Кошка Мурка и шарики»

Цель: Развитие воображения, продолжать развивать моторику, знакомство с понятиями много, мало, один, большой, маленький.

Ход занятия: Пришла к нам в гости  кошка Мурка. Какая она?но она принесла нам ватные (раздать всем по шарику).

Задание:

1.      Покатайте ручками шарик, какой он? (маленький, пушистый, мягкий, легкий) 

2.      Ходить, держа шарики на ладошке.

  1. Положив их на стол, стараться их сдуть.

4.      Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.

  1. Подбрасывать шарики вверх.

В заключении дети рисовали шарики на бумаге пальчиками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что должен знать и уметь ребенок в четыре года

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще ...

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок пятого года жизни"

Информация памятки знакомит родителей с тем, какими  необходимыми умениями и навыками при освоении образовательных областей должен владеть их ребенок к концу среднего возраста....

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...

Что должен знать и уметь ребенок 3 года?

В три года ребенок должен понимать следующее:- понимать простыепричинно-следственные связи;- проявлять первые навоки планирования действий;- сравнивать предметы по велечине и форме, цвету;- складывать...