Главные вкладки

    Улитка
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Занятие проводится в 1 младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_po_risovaniyu.docx16.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программное содержание:

    • Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;
    • Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.
    • Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
    • Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

    Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, раковины улиток на каждого ребенка.

    Ход занятия:

    Ребята, посмотрите, кто к нам в гости приполз?

    Кто же это, в самом деле,

    Ходит еле-еле-еле,

    Носит дом витой-

    За спиной. (Улитка)

    Конечно же, это улитка. Посмотрите, какая она красивая. А что же у нее есть? Конечно, домик. Домики свои они носят на спине. И называется он - раковина. Сейчас я вам дам каждому по раковине, и мы посмотрим вместе и потрогаем. На раковинах есть линии, они похожи на спиральки.

    Поводите по ним пальчиками.

    А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе ракушку.

    Ребята, улитка попросила меня нарисовать ей много подружек- улиток, чтобы ей было нескучно. Вы хотите ей помочь?

    Но прежде чем начать рисовать, мы немножко поиграем.

    Пальчиковая гимнастика.

    У улитки- крошки

    Подрастают рожки.

    Научу ее ходить,

    Если будут ножки.

    Сейчас я вам покажу, как нужно рисовать улитку на бумаге. Нужно поставить карандашик на середину листа. А затем круговыми движениями (спиралькой) нарисовать домик улитки. Но чего - то не хватает. Ребята, как вы думаете, чего же не хватает? Ну конечно же головы, глазок и рожек.

    Можно нарисовать. Головка круглая, глазки - это точки, рожки-это палочки, линии прямые, короткие.

    Вот и получилась улитка, такая же, как на картинке. Она выглядывает из своего домика. А теперь возьмите карандашики любого цвета и попробуем нарисовать улиток.

    Рисование сопровождается таким стихотворением:

    Улитка, улитка,

    Улитка ползет.

    Улитка Танюшке

    Подарки везет.

    А сейчас посмотрим, каких улиток вы нарисовали.

    Покажите маленькую улитку, большую.

    Какого цвета эта улитка?..

    Ребята, улитки хотят жить на полянке с красивыми цветами. Посмотрите, есть ли у нас полянка? Где же она? Возьмите своих улиток, и пусть они ползут на полянку.

    Молодцы, ребята. Хорошо постарались сегодня на рисовании.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приложение к дидактическому пособию "Три в одном" УЛИТКА

    Приложение к дидактическому пособию "Три в одном"  УЛИТКА...

    Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Улитка, улитка»

    Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Улитка, улитка»Программное содержание:1. Развитие мелкой моторики рук и кистей;2. Вызвать интерес у детей интерес к лепке;3. Учить лепить улитку путем св...

    Конспект занятия по пластилинографии "Улитка , улитка, выпусти рога" в младшей группе

    Конспект занятия по пластилинографии " Улитка , улитка, выпусти рога"Тема занятия: «Улитка, улитка, выпусти рога»(образовательная область «художественное творчество, познание»Цели занятия:1.Продолжать...

    улитка, улитка высуни рога.....

    Лепка с детьми раннего возраста....

    "Улитка, улитка, выпусти рога"

    Цель: формирование творческих способностей детей в процессе работы с пластилином.Задачи:Обучающие:Создавать условия для развития творческой активности детей;Формировать интерес детей к изображениям пр...

    Конспект НОД в первой младшей группе лепка «Улитка, улитка, высунь рожки»

    Конспект НОД в первой младшей группе лепка «Улитка, улитка, высунь рожки»...