открытое занятие по рисованию.Тема; « Лошадка»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Задачи; Развивать умение создавать простые изображения,  принимать замысел предложенный взрослым.  Формировать умения у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку аккуратно обмакивать её в гуашь и ритмично наносить точки. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий,  пониманию цветов; красный ,желтый). Совершенствовать  диалогическую речь. Воспитывать желания рассматривать народные игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoek_zanyatie_2014.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Рисование.

Тема; « Лошадка»

Задачи; Развивать умение создавать простые изображения,  принимать замысел предложенный взрослым.  Формировать умения у детей рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Правильно держать палочку аккуратно обмакивать её в гуашь и ритмично наносить точки. Развивать эстетическое восприятие, способствовать восприятию первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости. Пробуждать к пониманию выразительных средств -изображения (светлый, яркий,  пониманию цветов; красный ,желтый). Совершенствовать  диалогическую речь. Воспитывать желания рассматривать народные игрушки.

Ход занятия;  

Воспитатель; Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, а давайте мы с ними поздороваемся.

Д/И « Приветствие»

Здравствуйте ручки – хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте ножки – топ- топ - топ

Здравствуйте щечки – плюх- плюх – плюх

Здравствуйте губки (воздушный поцелуй)

Здравствуйте носик пим- пим - пим

Здравствуйте гости ПРИВЕТ

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ВХОДИТ ЛОШАДКА)

Воспит: Ой, ребята , а кто это к нам прискакал?

Ответ детей. Лошадка.

Лошадка: Здравствуйте ребята!  Я скачу на  выставку лошадей .А вы хотите со мной?

Ответ детей:  Да

 Лошадка: Но сначала отгадайте мою загадку.

« У меня большая грива

    Ушки и копытца

    Прокачу того игриво, кто не побоится

    Моя шерстка гладкая

    То же я………………………(лошадка)

Вот какие молодцы правильно отгадали мою загадку. Ну что отправляемся, в путь  приготовите свои ручки: По дорожке белой гладкой

                 Скачут пальцы как лошадки

               Цок – цок – цок

              Скачет резвый табунок.

Ну вот мы и приехали я тоже своим жеребятам хочу выставку показать. Ой ,а где же они?  Наверное  отстали,  пойду их поищу .(лошадка уходит)

 Воспитатель: Ребята , посмотрите сколько здесь всяких разных лошадок ! Они все разные вот мягкие игрушечные ,  а вот эти посмотрите ну совсем настоящие! А  вот посмотрите, на этих лошадок их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ею. Посмотрите как её украсил мастер, сама лошадка белая , а по бокам кружочки их много, они такие яркие.

Ах, лошадка как красива по бокам кружочки точки – точки – точки.

Мне так понравилась лошадка что я тоже решила её разрисовать ( показ рисунка)

Ребята , а вам понравилась моя лошадка?

Какая она?

Какими цветами  я её раскрасила?

Конечно яркими красным, желтым, зеленым!

Моей лошадке очень понравился её наряд,  и она улыбается. А посмотрите, сколько ещё  грустных лошадок, как вы думаете почему?

Ответ детей

А давайте  вы то же превратитесь в мастеров и нарисуете лошадкам красивые наряды. И тогда они то же будут улыбаться. Ну что мастера готовы?

Ответ детей: да

 Тогда давай разогреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика: Но сказали мы лошадке

                                                 И помчались без оглядки

                      Вьется грива на ветру

                                                   Вот и дом лошадка тпрууууууууууу

А теперь берите палочки и приступайте к работе.

Работа детей.

Посмотрите ребята, какие красивые и яркие получились у вас лошадки.

Входит грустная лошадка.

Лошадка: Ребята , а вы моих жеребят не видели? Они наверное потерялись и им очень грустно. И они не увидят выставку

Воспитатель. Лошадка посмотри , каких красивых лошадок разукрасили детки может это твои жеребята?

Лошадка. Похожи  только мои были не разукрашенные.

Воспитатель. Так ребята их разукрасили , и теперь они стали такими красивыми , забирай свой резвый табунок.

Лошадка .Спасибо  ребята! А у меня для вас есть угощенье. А нам с жеребятами пора уезжать на выставку. До свидания.

 Воспитатель. Ребята и нам пора возвращаться  в детский сад. Давайте скажем нашим гостям до свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по рисованию. Тема: "Роспись праздничного, пасхального яйца"

Знакомство детей с истоками современного декоративного искусства и бытового дизайна....

Конспект занятия по рисованию Тема: «Дымковская лошадка»

Конспект занятия по рисованиюТема: «Дымковская лошадка»...

Конспект открытого занятия (предметное рисование) Тема: « Дерево».

Конспект открытого занятия(предметное рисование)Тема: « Дерево»....

конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование). Тема: "Дымковская лошадка"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование).Тема " Дымковская лошадка)...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...

Конспект открытого занятия по рисованию Тема: «Солнышко нарядись, красное покажись!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка - «Детский сад №239»(МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»)...