Открытое занятие "Зайчата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Джубатова Асия Сунгатулловна

Конспект НОД по рисованию "Зайчата в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_zaychata_v_gostyakh_u_rebyat.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Художественное творчество. Рисование

«Зайчата в гостях у детей»

II ясельная группа

Цель: развивать сенсорные способности

Задачи

1. Образовательные

- формировать умение определять и называть цвета (красный, синий)

- продолжать знакомить со строением тела животных

2. Развивающие

- развивать внимание, память, речь

3. Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к животным

Материалы и оборудование: игрушка зайчиха, домик, корзинка, разноцветные платочки, квадратные листы бумаги для рисования, синяя и красная краска гуаши, две дорожки синяя и красная, игрушечные маленькие зайчата на каждого ребёнка, воздушные шарики.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент. Включается магнитофонная запись (плач)

Воспитатель: Кто-то плачет! Вы не плачете, ребята? А кто плачет, как вы думаете? Не знаете? Давайте поищем!

Дети ищут вместе с воспитателем. Затем дети находят в раздевалке корзину с зайчатами и заносят в группу.

2. Основная часть. Рассматривание зайчат. Воспитатель: Вот, оказывается, кто плакал. Кто же это?

Дети: Зайчата.

Воспитатель: Ребята, потрогайте зайчат руками. Какие они?

Дети: Холодные

Воспитатель: Они замерзли, надо их согреть. Прижмите их к себе, подышите на них. Посмотрите, у них шёрстка есть. Какая она?

Дети: Пушистая, мягкая шубка.

Воспитатель: Посмотрите, какие зайчата красивые.

Дети рассматривают игрушки.

Воспитатель: Что у них есть?

Дети: Голова, глаза, ротик, уши, хвост, лапы.

Воспитатель: А бантики есть? Какого они цвета?

Дети: Красного, синего цвета!

Воспитатель: А хотите повеселить зайчат?

Дети играют в прятки: закрывают платком и открывают лицо

Воспитатель: Молодцы! Ребята, зайчатам понравились ваши платочки. Давайте нарисуем и подарим им такие же красивые платочки.

Воспитатель приглашает детей к столу. Рассматривание готового образца.

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду украшать свой платочек.

Объясняет детям свои действия.

Воспитатель: Ребята, какого цвета кружочки на моём платочке?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, красные (синие).

3. Рисование узора на платочках. Воспитатель: Посадите рядом своих зайчат, мы их тоже научим рисовать. Будем наносить узор на платочек. Какой краской, Кира, ты будешь рисовать? (красной). А ты, Серёжа? (синей). Давайте все вместе обмакнём пальчик в краску и прижмём к платочку. Вот так!

Дети рисуют, звучит музыка.

Воспитатель: Вот какие красивые платочки у ребят. Постарались красиво нарисовать Катя, Серёжа, Кира. Ваши платочки очень понравились зайчатам.

🙆 Физминутка

Ребята, пока краска подсыхает на ваших платочках, я вас приглашаю поиграть. Возьмите в руки зайчат. Посмотрите, какие красивые дорожки. Какого цвета дорожки?

Дети: Красного и синего.

Воспитатель: Зайчата будут по дорожке скакать. Зайка с красным бантиком по красной дорожке, а зайка с синим бантиком по синей дорожке «Прыг-скок, прыг-скок».

Игра «Поскачем по дорожке»

4. Рефлексия. Воспитатель: Молодцы! Хорошо вы все попрыгали. Пока мы играли, платочки наши подсохли. Подарите их зайчаткам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят. А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести. Пойдёмте по дорожке. ой, ребята, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: А кто живёт в этом домике?

Дети: Зайчиха-мама.

Воспитатель: Правильно, это мама Зайчиха.

Зайчиха обнимает зайчат, рассматривает красивые платочки.

Зайчиха: Ребята, какие вы молодцы, что привели ко мне моих зайчат. А за это я вам подарю красивые шарики.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим маму-Зайчиху за шарики. Кто с нами сегодня играл? (зайчики) А что с ними случилось? (потерялись) А что мы подарили нашим зайчаткам? (платочки) А в какие игры мы играли с зайчатами («прятки», «поскачем по дорожке») Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»....

конспект открытого занятия по коммуникации в 1 младшей группе. "Куклы в гостях у ребят"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,Познавательно- исследовательская, музыкально–художественная.Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной ...

Открытое занятие по здоровье сберегающим технологиям "Медведи в гостях у ребят" 2 младшая группа

Проводиться в группе.Один воспитатель проводит,второй воспитатель в роли "Медведицы"; можно  взять ребёнка по старше в роль "Медвежонка"МБДОУ Детский сад №133 «Медвежонок»...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие  чувства ритма,  слух...

Открытое занятие "В гостях у ребят"

В гостях у ребят.Интеграция образовательных областей « Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» Цели и задачи:Развивающие.Развивать внимание,...