Методы и приёмы в обучении детей старшего возраста (5-7 лет) композиционному построению пейзажа с использованием различных техник изображения.
методическая разработка по рисованию на тему
Опубликовано 10.01.2015 - 1:19 - Смагина Марина Ивановна
Для всех педагогов актуальна проблема передачи трёхмерного пространства на плоскости листа в детских рисунках. Многие дети изображают пространство земли и неба в виде узких полос вверху и внизу листа. В рисунках отсутствует заслоняемость, предметы располагают в ряд на линии земли. Такое своеобразное изображение пространства объясняется неумением детей осознавать сложные пространственные отношения, обобщать наблюдаемое в одно целое во всех связях и отношениях, и передавать это в рисунке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Данные диагностики младших школьников показывают, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушениями фонематического слуха, устной и письменной речи....

Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.
Практический материал...

Консультация для воспитателей Тема: « Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике 2015 год.»
Консультация для воспитателейТема: « Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике.» ...
Доклад на тему:"Использование игровых методов и приёмов при обучении детей грамоте"
Трёхступенчатая мотивация игры: "хочу!"-"надо!"-"могу!"...

Интегрированное занятие с использованием методов и приёмов разноуровневого обучения в старшей группе "Сказка про елочку"
Занятие в старшей группе...

Консультация для родителей «Методы и приёмы в обучении детей раннего возраста»
Цель консультации: проинформировать родителей о различных методах и приёмах, которые используются в обучении малышей.Задачи:рассказать о игровых методах (дидактических играх, подвижных играх, играх-за...

