Методы и приёмы в обучении детей старшего возраста (5-7 лет) композиционному построению пейзажа с использованием различных техник изображения.
методическая разработка по рисованию на тему

Смагина Марина Ивановна
Для всех педагогов актуальна проблема передачи трёхмерного пространства на плоскости листа в детских рисунках. Многие дети изображают пространство земли и неба в виде узких полос вверху и внизу листа. В рисунках отсутствует заслоняемость, предметы располагают в ряд на линии земли. Такое своеобразное изображение пространства объясняется неумением детей осознавать сложные пространственные отношения, обобщать наблюдаемое в одно целое во всех связях и отношениях, и передавать это в рисунке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metody_i_priyomy_obucheniya_kompozitsii.docx1.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода наглядного моделирования при обучении детей старшего дошкольного возраста дифференциации звуков.

Данные диагностики младших школьников показывают, что в последнее время увеличилось количество детей с нарушениями фонематического слуха, устной и письменной речи....

Консультация для воспитателей Тема: « Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике 2015 год.»

Консультация для воспитателейТема: « Использование игровых методов и приёмов при обучении детей элементарной математике.» ...

Консультация для родителей «Методы и приёмы в обучении детей раннего возраста»

Цель консультации: проинформировать родителей о различных методах и приёмах, которые используются в обучении малышей.Задачи:рассказать о игровых методах (дидактических играх, подвижных играх, играх-за...