Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Красивая чашка любимой маме»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Григорьева Наталья Юрьевна

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура; формировать умение выполнять движения руками за воспитателем.

Материал и оборудование: чайная чашка в горошек, круги из цветной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски основных цветов, салфетки, мольберт, лист бумаги в виде чашки, заготовки в виде чашки по количеству детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_chashka_mame.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         Подготовила воспитатель ГБДОУ №47 Григорьева Н. Ю.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.

Тема: «Красивая чашка любимой маме»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура; формировать умение выполнять движения руками за воспитателем.

Материал и оборудование: чайная чашка в горошек, круги из цветной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски основных цветов, салфетки, мольберт, лист бумаги в виде чашки, заготовки в виде чашки по количеству детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами.
  • Закреплять знание детей об основных цветах.
  • Продолжать приучать детей слушать стихотворения.
  • Учить внимательно, рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное.

Развивающие:

  • Развивать аккуратность.
  • Развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство любви и бережное отношение к матери.
  • Вызывать и поддерживать интерес  в продуктивной деятельности.
  • Создание положительного эмоционального фона.

Ход непрерывной  образовательной деятельности

Дети сидят на ковре, воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского «Мамина песенка».

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

Пускай узнает ветер и звёзды и моря,

Что лучше всех на свете мамочка моя!

Не страшна мне даже молния,

Дождик льётся ну и пусть.

Лишь улыбку мамы вспомню я

И ни капли не боюсь!

Обниму я в марте радостно

Маму милую свою,

Дам я ей подарок праздничный

И тихонечко спою.

Воспитатель: дорогие ребята! Про кого это стихотворение?

                                        (ответы детей)

Воспитатель: Правильно про наших дорогих мам! А вам понравилось стихотворение? Ребята, а какие праздники вы ещё знаете?

                               (Новый год, масленица и т. д.)

Воспитатель: А 8 марта - чей праздник?

                                         (ответы детей)

Воспитатель: Праздник наших мам.

                                       Физкультминутка.

Я пеку, пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка!

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два пряничка

Я ребяток позову

Пирожками - угощу!

Воспитатель:  Как хороши пирожки с чаем! А куда наливают чай?

                                            (ответы детей).

Воспитатель: Чай пьют из чашек.   У меня красивая чашечка, в маленький горошек. Я очень  люблю пить из неё вкусный чай. Хотите, чтобы ваши чашки стали такими же красивыми?

                                             (ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте нарисуем  узор на ваших  белых  чашечках. Для узора выбираем любую краску (любимую).

Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, на которой прикреплены кружочки цветной бумаги разного цвета, просит назвать и показать любимый цвет.

Воспитатель: Мой любимый цвет – синий. Я буду рисовать этой краской, а вы?

                  (дети выбирают каждый свой цвет и называют его).

Воспитатель: Маленькие горошинки удобно рисовать пальчиком. Посмотрите, как я это делаю.

Воспитатель делает отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что горошинки должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно.

Дети украшают свои чашки. Воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования.

Воспитатель: Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку. Ваши мамы будут очень вами довольны, когда вы будете им дарить свои подарки. Молодцы! Все хорошо потрудились.

                            (Организуется выставка детских работ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»

Задачи:Образовательные:·        Формировать звуковую культуру речи.·        Продолжать учить детей  внимательно слушать и смо...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»

Задачи:Образовательные: ·        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.·        Стимулировать речевую и двигательн...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»

Задачи:Образовательные:·        Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.·        Учить разбирать и собирать матр...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с улицей»

Презентация к конспекту по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил....