Конспект занятия с детьми Тема: «Совместная организованная деятельность по рисованию с детьми раннего возраста. « Воздушные шары».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Смирнова Наталья Анатольевна

учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к рисованию, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, Выполнять построение в круг, подпрыгивать, Вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no1.docx34.06 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 детский сад №21 Калининского района

г. Санкт-Петербурга

     

                            Конспект занятия с детьми

Тема: «Совместная организованная деятельность по  рисованию с детьми раннего возраста.

    « Воздушные шары».  

 

                                                                                                                                                       Воспитатель:

Смирнова Н.А.

                                                                                                                                                                                                 

г. Санкт – Петербург    

2014г.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».

 Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к рисованию, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, Выполнять построение в круг, подпрыгивать, Вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Задачи:

-учить детей рисовать округлые формы;

-повторить названия цветов;

-воспитывать аккуратность в работе.

Материалы: лист бумаги с изображением клоуна, цветные карандаши, воздушные шары, кукла, письмо.

Ход занятия:

Воспитатель. Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (показывает детям воздушные шары).Какой нарядной стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей). Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают (Предлагает детям подуть на шары).

      Круглый, сладкий как арбуз

      Цвет-любой, на разный вкус

      Коль отпустишь с поводка

      Улетит за облака.

-Давайте посчитаем, сколько у нас шариков?

-А какого они цвета.        

Подвижные игры:[2]

«Достань шарик». Сейчас мы поиграем с шариками. Воспитатель предлагает достать шарик, который «зацепился за ветку дерева» (держит шарик на высоте выше поднятой руки ребенка), дети подпрыгивают, пытаясь дотронуться до него.

«Надуем мы шары большие». Дети выполняют построение в круг и берутся за руки. Воспитатель стоит или в центре круга, или вместе с ребятами. Сначала дети приближаются к педагогу. «Начинаем надувать шарик. Вот он становится все больше и больше. Вот какой большой шар у нас получился!» Дети постепенно отходят от воспитателя, образуя большой круг. «А теперь шарик сдувается». Дети идут к центру круга.

 Рисование «Воздушные шары.

Стук в дверь. Заходит кукла и рассказывает о том, что у клоуна беда. Он спешил к ребятам поиграть с воздушными шариками, но подул ветер и все шарики улетели.

- Давайте, клоуну поможем, ведь он так расстроился.

Воспитатель вешает плакат с изображением клоуна.

-Посмотрите на клоуна, у него в руке остались только ниточки. Вот сейчас мы и нарисуем разноцветные шары. К красной ниточке привяжем красный шарик и т. д.

Воспитатель показывает, как правильно держать карандаш. Сначала пробуем рисовать в воздухе. Обязательно помогаем.

Посмотрите, какой клоун весёлый. Ему очень нравятся шарики. Давайте вместе с клоуном поиграем.

        Шарики воздушные,

        Ветерку, послушные!

        Ветер дунул - полетят

       Пусть летят, куда хотят!!!  

Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар» [1]

Воспитатель предлагает детям «надуть воображаемый шарик и показать руками его величину.

Рефлексия.[1]

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много шаров. Вот они, синие, красные, желтые, рвутся улететь от нас.

                                                    Библиографический список

1.Ковригина Т.В., Косьянко М.В., Павлова О.В. Комплексные занятия по программе « От рождения до школы». – Волгоград: Учитель, 2014. – 262с.

2.Соляник Е.Н., Развивающие игры для детей раннего возраста. – СПб:. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014 – 80 с.


                                                               

                                          Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                    Детский сад №21 Калининского района

                                                                      г. Санкт-Петербург

                                                        Конспект по проведению прогулки

                                                           Тема: «Наблюдение за птицами»

                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                                                                  Смирнова Н.А.

                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                       г. Санкт-Петербург

                                                                                    2014г.

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                             

Цель: 1. Учить узнавать птиц (ворону, воробья) по внешнему виду

2. Развивать речь и умение находить отличие и схожесть у птиц.

3. Формировать желание заботиться о птицах, подкармливать их.

4. Воспитывать любовь к птицам.

Оборудование: Кормушка для птиц, зерно, картинки с изображениями вороны и воробья, игрушка-кошка.

Ход прогулки: Дети вышли на прогулку на участок группы.

Воспитатель.

Воробей, воробей,

Не боишься ты людей.

Если мы гулять пойдем,

Мы везде тебя найдем.

Не летишь ты на юг

От холодных зимних вьюг

И купаешься весной

В первой луже дождевой.

 Дидактические игры: « Большая птичка или маленькая», «кто как поет»

Дети, посмотрите на маленькую птичку -  это воробей. Воробей мал, да удал. Воробушки летают стайкой – их много. Посмотрите, у них есть клювик, крылышки, хвостик и две лапки. Перышки коричневые, под перышками есть пушок, который их греет. Они разговаривают – чирикают: чик-чирик. Давайте и мы попробуем поговорить, как воробушки: чик-чирик.

Дети. Чик-чирик.

Воспитатель.

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу.

Он играет во трубу,

Во серебряную.

Дети, а это большая птица, сидящая на ветке дерева, - ворона. У вороны тоже есть клюв, крылья, хвостик, лапки. Эта птица умеет громко разговаривать – каркать: кар-кар. Перышки у вороны на крыльях черные, а на спинке и животе – серые. Давайте мы попробуем поговорить, как ворона. Дети. Кар-кар.

Воспитатель. Ребятки, посмотрите на картинки. Это ворона, она громко каркает: кар-кар. А это маленький воробей, он чирикает тихо: чик-чирик.

 Я буду говорить, как птички, а вы узнайте их на картинках. Воспитатель произносит звукоподражания, а дети показывают картинку, на которой изображена птица.

Воспитатель. А сейчас вы будете разговаривать, как птички: кар-кар, чик-чирик. Смотрите на картинки, они вам подскажут, какая птичка разговаривает.

Воспитатель показывает картинку с нужной птицей.

Трудовая деятельность:

Воспитатель. Дети, а у меня есть кормушка для птиц. Кормушка нужна птичкам, чтобы мы положили в нее корм. Птички очень любят клевать маленькие зернышки. Посмотрите, у меня есть зернышки. Возьмите каждый и насыпьте их в кормушку (дети насыпают корм в кормушку). А теперь отойдем от кормушки подальше, потому что птицы боятся людей.

Подвижные игры: «Птички»,  «Птички в гнездышках».

 Воспитатель. А теперь полетаем, как воробушки.

Дети бегают по площадке, машут руками, чирикают.

Воспитатель.  А теперь полетаем, как вороны.

Дети бегают по площадке, машут руками, каркают.

Воспитатель. Поиграем в птичек. Вы будете маленькими птичками. Закрыли глазки – раз, два, три, в птичек превратись. Ой, как много птичек!

Маленькая птичка прилетела

К нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

У каждой птичке есть свой домик – гнездышко (показывает нарисованные круги на участке группы, дети встают в кружок). По моему сигналу «Птички летают!» все птички вылетают из своего гнездышка, прыгают на двух ногах, клюют зернышки, пьют водичку, бегают по участку, машут крыльями, чирикают или каркают. Когда я громко скажу: «Кошка идет!» - все птички прячутся в свое гнездышко.

    Игра начинается и может повторяться несколько раз по желанию детей.

Индивидуальные физические упражнения.

Воспитатель. Ребятки поиграют на участке, а мы, Катюша, с тобой поиграем, как воробушек. Ножки поставь вместе, и подпрыгиваем вверх, чирикаем: чик-чирик.

Воспитатель берет на индивидуальную работу 2-3-х детей, остальные дети играют самостоятельно на участке.

                                       Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                     Детский сад №21 Калининского района

                                                                       г. Санкт-Петербург

                           Сценарий мероприятия для родителей  и детей младшей группы.

                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                                                                  Смирнова Н.А.

                                                                                                   

                                                            г. Санкт-Петербург                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                         2014г.

                                                                                                                                                                                                                 

 «Давайте поиграем»                                                                                                                                                                            Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей

Материал: контейнеры с крупой, в которой заранее спрятана игрушка; фасоль разного цвета, стаканчики соответствующего цвета для ее сортировки; мисочки с манной крупой и горохом, смешанными вместе, сито для отделения манной крупы от фасоли, ложки;  резиновые игрушки.

Родителям предлагается расположиться на заранее приготовленные места для них за столами. Рядом стоят стульчики для детей.

Воспитатель: Дорогие родители! Сегодня  Мы покажем вам игры, направленные на развитие речи малышей посредством развития мелкой моторики. Пожалуйста, выполняйте игры по нашему показу вместе с ребенком, поощряйте малыша к проговариванию своих действий, называнию предметов, будьте внимательны и активны!

Игра  «Давайте познакомимся».

                                             Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Дети вместе с родителями,  поочередно дотрагиваются пальцами левой руки до пальца правой (показывают его), начиная с большого (дедушка), и кончая мизинцем (я). На последние слова разжимают и зажимают ладони в кулак (вот и вся моя семья).

Игра  «Сортировщик». .Детям предлагается рассортировать фасоль по цвету – переложить из тарелки, где фасоль смешана. в цветные стаканчики, отделив белую фасоль от цветной. Родители активно помогают детям.

Игра  «Пропавший малыш».

У меня пропали руки,                                               руки за спиной

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять,                                             показывают руки

У меня пропали уши,                                                   уши закрывают ладонями

Где вы, ушеньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять,                                            показывают уши

У меня пропали глазки,                                           глаза закрывают ладонями

Где вы, глазоньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять!                                              убирают ладошки от глаз.

Игра «Отдели  горох». Предлагается просеять через сито горох, который смешан с манной крупой, используя ложку. Дети делятся на две команды, берут деревянные ложки и насыпают манку с горохом в сито, а родители помогают просеивать. Побеждают те, кто отделит горох быстрее.

Игра  «Найди сюрприз»  Детям предлагается найти предмет (игрушку), спрятанный в мисочке с пшеном на ощупь, назвать его, сказать, какого цвета.

Игра «Машина».

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль.

                                                  Библиографический список.

1.Фадеева Е., Траханова А. Программа комплексных занятий с детьми младшего возраста. – М.: ЮНВЕС, 2002. – 80с.

                             

                 

                                     Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                    Детский сад №21 Калининского района

                                                                    г. Санкт-Петербург

            Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»  для детей младшей группы

                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                                                                  Смирнова Н.А.

                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                      г. Санкт-Петербург  

                                                                                   2014г.

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                           

Участники: дети, воспитатели, Петрушка.

Реквизит:

-обруч с лентами;

- мыльные пузыри;

-большой мяч;

-маска;

- уточки.

Воспитатели приглашают детей в музыкальный зал. В зале звучит веселая музыка. Детей встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Я пришел по приглашению ваших воспитателей (Ф.И.О.). Меня зовут Петрушка, а вас как?

Дети  отвечают ему хором.

Петрушка: Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал. Отгадайте-ка вы   загадку.

Он и круглый

Он и гладкий

Очень ловко скачет.

Что же это?

Все: Мячик.

Петрушка: Вот он нам и поможет.

Игра «Давайте познакомимся»

Петрушка бросает мяч участникам, они называют свои имена.

Петрушка: Ну, вот мы и познакомились. А сейчас мы будем кататься на карусели. Давайте все возьмемся за руки и будем дружно двигаться по кругу, повторяя за мной слова.

Воспитатели  помогают Петрушке.

Игра «Карусели».  [1]

Еле-еле, еле-еле                                                          

Завертелись карусели                                                

А потом, потом, потом                                              

Все бегом, бегом, бегом                                          

               Побежали, побежали,

Тише, тише, не спешите                                            

Карусель остановите,                                                

Раз-два, раз-два (пауза)                                              

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Петрушка, ты устал? Я предлагаю отдохнуть. Присядь, отдохни.

Игра «Где же наши ручки» [1]

 Воспитатель обращается к детям: Покажите-ка где ваши ручки. Вот они (вращает кистями). Спрятали ручки (прячет за спину).

Игра «Мыльные пузыри»

Петрушка: Ой, какие молодцы. А я люблю играть с мыльными пузырями! Посмотрите сколько их у меня много. Кто хочет поиграть? Подходите!

Петрушка: Полетели пузыри на стульчики. Вон, вон сидят, на ребяток смотрят!

Дети садятся на стульчики

Игра «Ладушки - ладошки» [1]

Петрушка: А у нас еще есть хорошие друзья (показывает поднятые ручки). Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться, а еще они умеют громко хлопать! Что это за друзья?

Все: Ладошки!

Петрушка: Вот какие у нас ладушки - ладошки (вращает кистями). Давайте с ними поиграем. Выполняйте движения вместе со мной.

 «Танец маленьких утят».

Воспитатель надевает маску Уточки.

Петрушка: Молодцы, ребята! Посмотрите, кто к нам в гости идет. Это моя подружка – Уточка. Давайте с ней потанцуем.

                                                Библиографический список.

1.Соляник Е.Н. Развивающие игры для детей раннего возраста. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 80с.

                             

                                 Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                 Детский сад №21 Калининского района

                                                                    г. Санкт-Петербург

                                                                        Конспект

               Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста

                                                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                                                                  Смирнова Н.А.

                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                     г. Санкт-Петербург

                                                               

                                                           Календарное планирование

                                          По теме «Наши игрушки» 24-28 ноября 2014г.

       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Дни недели

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

24.11.14

Х.Р.,

 П.,

Р.Р.

1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Цель: Развивать музыкально-художественную деятельность.

2.Познание. «Как ходит и поет петушок» Цель: Расширение представление о домашних птицах, формирование словаря.

Формирование КГН и навыков самообслуживание.

Формирование умения вытирать лицо полотенцем (Оля, Вероника Н., Дема).

Развитие движений.

Подв. Игра «Все захлопали в ладоши» ( Ваня, Рома).

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Катание машинок, колясок. Подв. игра «Птички».

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажной дорожке. Рассматривание иллюстраций к потешкам в книге «Радуга-дуга».  

 

Игрушки

Игры в игровых уголках

Картотека игр

Настольные игры

Вторник

25.11.14

П.,  К.,

С.,

Х.Р.

1.Коммуникация/Познание

«Большая и маленькая башни».

 Цель: Знакомство с особенностями полых предметов разной величины,  накладывания меньшего предмета на больший.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Формирование КГН.

Во время сбора на прогулку напомнить последовательность одевания (Оля, Сережа).

Развитие движений.

Ходьба по скамейки и спуск с нее (Дема, Рома).

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Игры-имитации движений (мишка идет, птичка летит, собачка бежит).

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажной дорожке. Рисование с мелками. Во время умывания рассказать потешку «Водичка, водичка».

Игрушки

Игры в игровых уголках

Картотека игр

Настольные игры

Среда

26.11.14

С. П.

К.

1.Социализация/Познание.

«Стол и стул красного цвета» Цель: Побуждение различать постройки по цвету.

2.Познание. Игра «Комната для Кати» Цель: Знакомство и запоминание названий некоторых предметов мебели (стол, стул, шкаф).

Формирование КГН.

Учить после игры убирать игрушки на место (Дема, Оля).

Игры с рамками-вкладышами (треугольник, овал, круг, квадрат)

(Сережа, Ваня).

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Подв.игра «Найди и принеси игрушку». Игры с пирамидками.

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажной дорожке. Демонстрация картинки «Утка с утятками». Игры с мыльными пузырями.

Игрушки

Игры в игровых уголках

Настольные игры

Четверг

27.11.14

Х.Р., П.,  К.

1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Цель: Развивать  музыкально-художественную деятельность.

2.Коммуникация/Познание

«Башня из пяти колец»

Цель: Формирования умения играть одной игрушкой, развитие координации движения рук.

Формирование КГН и навыков самообслуживание.

Напомнить, что после еды надо говорить «спасибо» (Сережа, Дема).

Развитие движений.

Ходьба по дорожке- по прямой линии (Оля, Рома).

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Подв.и «Догони мяч».

Собирание мозаики.

П/и «Ути-ути».

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажной дорожке. Игры в кукольном уголке (накормите куклу Катю). Рассматривания иллюстраций в книге потешек. Вспомнить потешку «Ладушки».

Игрушки

Игры в игровых уголках

Настольные игры

Картотека игр

Пятница

28.11.14

П.,

Р.Р.,

К.

1.Познание. Чтения стихотворения А.Барто «Мишка» Цель: Формирования слухового и зрительного восприятия художественного текста, желание повторять слова, воспитание бережного отношения к игрушкам.

Формирование КГН.

Учить снимать колготки и трусики в туалете (Оля, Сережа).

Развитие движений.

Учить бросать мяч одной рукой вдаль (Дема).

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Игры-вкладыши «Фрукты». Катание машинок, колясок.

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажной дорожке. Игры с воздушным шариком.

Игрушки

Игры в игровых уголках

Настольные игры

                                                                                                                                                                                 

     

                                                                                                                                                                       

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная изобразительная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Аквариумные рыбки»

Программное содержание:Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования тонировка, проявляющийся рисунок....

Совместная изобразительная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста «Разноцветные бабочки»

Cовместная изобразительная деятельностьвоспитателя с детьми раннего возраста«Разноцветные бабочки» Программное содержание:Цель: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования мон...

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности тема: «Части тела» с детьми раннего возраста с нарушенным слухом

На занятиях использовались здоровьесберегающие технологии, динамические паузы, пальчиковая гимнастика, использование индивидуальных слуховых аппаратов...

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи. Тема: "Овощи"

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста Стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

Поддержание стремления детей активно вступать в общение; стимулирование к повторению за воспитателем слов и фраз знакомых стихотворений Агнии Барто из цикла "Игрушки"....

Конспект совместной игровой деятельности, воспитателя с детьми раннего возраста "Снеговик"

Формирование элементарных представлениий детей о геометрических фигурах...