КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Медведская Оксана Николаевна

-Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, -встречающихся в жизни предметов;

-Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  НОД  на тему: «Витамины для зайки».

 1 младшая группа.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная,

Художественно – эстетическое, познавательно – исследовательская.

Цель:

-Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, -встречающихся в жизни предметов;

-Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму;

-Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;

-Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

-Развивать внимание, логическое мышление;

-Воспитывать умение слушать  воспитателя .

Материал: игрушка – зайка, муляж блистер таблеток , краски, салфетки, лист бумаги с изображением флакона для витаминов на каждого ребенка.

Ход  непосредственной образовательной деятельности:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы гуляли, у нас кто – то похозяйничал и спрятался от нас. Давайте  все вместе поищем нашего гостя.

Дети ищут гостя и находят зайчика.

Зайчик: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости и увидел много игрушек и решил поиграть.

Воспитатель: Зайка, а ты игрушки убрал по местам. Ребята, давайте проверим.

Дети проверяют все игрушки, убрал зайка. Воспитатель находит  упаковку от таблеток.

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла. Ребята , кто знает , что это такое?

Дети: Таблетки.

Воспитатель: Правильно, это таблетки.  А зачем нам нужны таблетки?

Дети: Чтобы лечиться.

Воспитатель:  Правильно, чтобы лечиться. Зайка, а ты не знаешь, откуда они взялись у нас в группе?

Зайчик: Знаю, это я принес их сюда. У меня болел животик, и я съел одну таблетку, но только мне стало еще хуже.

Воспитатель: А разве ты знаешь, какую таблетку надо пить, чтобы вылечить животик?

Зайчик: Нет, не знаю. А разве таблетки не все одинаковые?

Воспитатель: Ребята , а вы знаете какую таблетку надо выпить?

Дети: Нет.

Воспитатель: А если вы заболели ,к кому  обращаетесь?

Дети: К маме, папе, бабушке.

Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить.Ты слышишь, зайчик , что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу.  А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: « С тали дети ровно в круг»

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг,

Дружно сделали прыжок,

Над головкою – хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте нарисуем для зайчика витамины и подарим ему, чтобы он был здоровым.

Рисование: методом пальчика. Воспитатель показывает  как, не выходя за контуры флакончика, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.

Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости , мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Витамины для зайки»

Воспитывать чувство сострадания, отзывчивости к окружающим и  желание приходить на помощь....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми сстаршей группы по теме "Витамины нам нужны, витамины все важны"

Задачи1.         Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.2....

КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».

КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки»....

Спортивный праздник «Витамины для Зайки».

     Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни....

Конспект занятия "Витамины для Зайки"

Конспект занятия. знакомство детей с понятием "витамины"...