Беседа "Профилактика заболеваний" «Витамины для зайки»
методическая разработка (младшая группа)

Жежу Светлана Евгеньевна

Беседа "Профилактика заболеваний"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no_3._vitaminy_dlya_zayki.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной деятельности: «Витамины для зайки»

Цели: учить слушать рассказ воспитателя, закреплять умения раскатывать пластилин, различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Задачи: - проявлять эмоциональную отзывчивость на рассказ воспитателя;

              -  воспитывать чувство сострадания, отзывчивости к окружающим;

              -  желание приходить на помощь;

              -  отвечать на вопросы;

              -  принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка морковки для зайчика).

Материалы  и оборудование: игрушка зайчика, муляж морковки, пластилин, салфетка, дощечка, магнитофон, бинт.

Содержание организованной деятельности.

  1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает поиграть, сесть на поезд и поехать в лес. Далее поезд едет под музыку.

Воспитатель говорит детям, что мы приехали в лес. Много дивных в нём чудес. Посмотрите, скачет зайка длинноухий- побегайка. Воспитатель показывает игрушку зайку.

Рассматривают зайку (ушки, глазки, лапки, хвостик).

Воспитатель: «Что-то заинька не весел. Посмотрите, зайка хромает. Давайте спросим зайку, что у него случилось с лапкой?»

Зайка: «Я прыгал и бегал и подвернул лапку. Теперь она у меня болит».

Воспитатель: спрашивает детей, как же помочь зайке? (ответы детей)

Воспитатель: правильно надо зайке полечить лапку, надо её забинтовать. Дети вместе с воспитателем бинтуют лапку.

Воспитатель: ну вот полечили лапку, заиньке стало лучше. Воспитатель предлагает поиграть, развеселить зайку. Проводится физминутка «Зайка», (можно проводить под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька»).

                        Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

                        Лапкой, лапкой постучи, постучи.

                        Ты на травку упади, упади,

                        Полежи и отдохни, отдохни.

Движения выполняются согласно текста.

Воспитатель: какие молодцы, как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел, угостим его морковкой. Давайте, слепим зайке морковку из пластилина. Какого цвета мы возьмём пластилин? (красного). Найдите в коробочке красный пластилин. На что похожа морковка? Как мы её будем лепить? Морковка похожа на палочку, у которой один кончик вытянут. Воспитатель показывает приёмы лепки, дети повторяют.

Воспитатель: как много красивой морковки сделали! Полюбуйтесь ею! Давайте угощать зайку.

Воспитатель: Зайка, милый, угостись вкусною морковкой. А потом ты сможешь прыгать весело и ловко.

        В заключении дети прощаются с зайкой. Садятся на поезд и возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».

-Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, -встречающихся в жизни предметов;-Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму...

КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки».

КОНСПЕКТ НОД на тему: «Витамины для зайки»....

Спортивный праздник «Витамины для Зайки».

     Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни....

Памятки и рекомендации для родителей "Что нужно знать о простудных заболеваниях", "Витамины для детей"

Памятки и рекомендации для родителей "Что нужно знать о простудных заболеваниях", "Витамины для детей"...

Конспект занятия "Витамины для Зайки"

Конспект занятия. знакомство детей с понятием "витамины"...

Конспект занятия в младшей группе.Витамины для Зайки

Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни....

Сценарий развлечения "Витамины для зайки" для первой младшей группы

Цель:Формировать у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.Задачи:Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.Закрепить знания о наличии витаминов в овощ...