Перспективное планирование кружки по изобразительной деятельности
календарно-тематическое планирование по рисованию на тему

Белецкая Лилия Васильевна

Кружок "Пчёлка" проводится во второй половине дня. В работе используются нетрадиционные техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kruzhka.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на год кружка «Пчёлка».

Октябрь.

1. «Кто пишет картины?»  Д\и «Кто оставил эти вещи?»

2 . «Осенние листья» (монотипия + трафарет).

3. «Лебеди» (аппликация из полосок).

4. «Котёнок» (метод сухая кисть).

5. «Осенние цветы» (зубной щёткой по кругу).

6. «Шлёп…птичка»  (рисование ладошкой).

7. «Львёнок» (аппликация из бумажных шариков).

8. «В коробке с карандашами…»  Д\и  Поменялись местами.

Ноябрь.

1. «Рыбка» (пальчиковая живопись).

2. «Мишка-косолапый» (метод сухая кисть).

3 . «Волшебные картинки» (воск+ акварель).

4. «Павлин» (пальчиковая живопись + ладошка).

5. «Тёплая шубка для овечки» (ватные шарики).

6 «.Шарики воздушные подарили нам…» (акварель + соль).

7. «Осенний дождь» (восковые мелки).

8. «Нарядная Дымка « Олешек» (трафарет).

Декабрь.

1. «Первый снег…» (мятая бумага ).

2. «Золотая рыбка» (ладонь).

3. «Пушистые снежинки» (акварель + манная крупа).

4. «Ёлочка нарядная» (метод сухая кисть).

5. «Снеговик» (печать, крышки разных размеров).

6. «Ёлочные игрушки» (волшебная полоска).

7. «Морозные узоры» (акварель + воск).

8. «Дворец для Снегурочки» (диатипия).

Январь.

1.        Загадочные рисунки (выдувание через соломинку).

2.        Рисуем пеной.

3.        «Совушка – сова» (рисунок ладонью).

4.        «Метель» (Рисование мелом на тонированной бумаге).

5.        «Снеговик» (солёные рисунки).

6.        «Ёжик» (рисунок ладонь)

Февраль.

1.        «Висит за окошком кулёк ледяной…»(восковые карандаши, акварель).

2.        «Гусеничка» (пуантилизм).

3.        «Облака…» (томпонирование, трафарет).

4.        «Маленькие волшебники»(ладошковая живопись).

5.        Дидактическое упражнение «посмотри и обведи».

6.        «Летом веселит…»(тушь, мыльная пена).

7.        «Цыплёнок» (сухая кисть).

Март.

1.        «Ромашковая поляна» (ниткография).

2.        «Подснежник цветок…» (акварель, матрица).

3.        «Два весёлых гуся…» (ладошковая живопись).

4.        «Волшебная полоска на картине» (линия горизонта).

5.        «Солнышко красное…» (ладошки, аппликация).

6.        «Я рубашку сшила Мишке…» (метод торцевания).

Апрель.

1.        «Обведи и раскрась» (цветные карандаши).

2.        «Весёлые и грустные кляксы» (выдувание через трубочку).

3.        «Слоник» (ладошковая живопись).

4.        «Уж верба вся пушистая…» (пальчиковая живопись).

5.        «Шлёп цветочек…» (ладошковая живопись).

6.        «Деревья в цвету» (набрызг).

Май.

1.        «Бабочки» (рисование ладошкой).

2.        «Матрёшки» (отпечатки пуговицами).

3.        «Сказочный цветок» (выдувание через трубочку).

4.        «Дождь и радуга» (рисование по мокрому листу).

5.        «Курочка и цыплята» (скомканная бумага).

6.        «Весёлые человечки» (отпечатки пуговицами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности "Волшебная кисточка"

Перспективное планирование занятий по рисованию на учебный год....

Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа

Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...

Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа

Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности

Перспективный план  кружка по изобразительной деятельности. Нетрадиционный подход...

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности

Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.Задачи:– Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действова...