Перспективное планирование работы кружка по ИЗО "Разноцветные ладошки"
методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему

Чемоданова Наталия Георгиевна

Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivka_kruzhka_moego.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы

     кружка    «Разноцветные ладошки»

октябрь

1-я неделя

              1.Чтение сказок «Дивный сад», «Аленький цветочек» С.Аксакова.

              2.Д/игра «Цветок» (мозаика, бумага)

              3.Прослушивание записи П.Чайковского «Мой садик»

              4.Рисование «Волшебный цветок» (коллективная работа)

2-я неделя

             1.Чтение стихотворения И.Никитина «Утро»

             2.Рассматривание репродукции картины «Утро»

             3.релаксация.

             4.Рисование «Мы рисуем краски утра»

3-я неделя

             1.Чтение стихотворения А.Кушнера «Облака»

             2.Совместное пение песни С.Козлова «Облака»

             3.психогимнастика.

             4.Рисование «Розовые облака на голубом фоне»

4-я неделя

              1.Речевой этюд «Цветы»

              2.Чтение стихотворений о цветах («Колокольчик», «Незабудка», «Фиалка»,

                  «Астра»)

              3.релаксация.

              4.Рисование «Фиолетовые цветы в зелёном саду» (коллективная работа)

ноябрь

1-я неделя

              1.Прослушивание пьесы «Бабочка» Э.Грига, «Полёт шмеля» Р.Шумана.

              2.Чтение стихотворения А.Фета «Бабочка»

              3.релаксация.

              4.Рисование с аппликацией «Бабочки и цветы»

2-я неделя

           1.Слушание музыки Н.Римского-Корсакова к опере «Сказка о царе Салтане»

              2.Чтение сказки А.Пушкина «Сказка о царе Салтане»

              3.психогимнастика

              4.Рисование «Старинный замок»

3-я неделя

              1.Чтение С.Маршака «Разноцветная книга»

              2.Д/игра «Подбери по цвету»

              3.релаксация

              4.Рисование «Витражные узоры»

4-я неделя

              1.Чтение стихотворений А.Барто «Синица», В.Стоянов «Ласточка»

              2.Пластическая пантомима «Птицы и облака»

              3.психогимнастика.

              4.Рисование «Птицы и облака»

декабрь

1-я неделя

         1.Рассматривание репродукций картин В.Сурикова «Зима»

            2.Чтение стихотворений А.Блока «Снег да снег»

            3.релаксация

            4.Рисование «Какого цвета снег?»

2-я неделя

            1.Прослушивание музыки П.Чайковского «Времена года»

            2.Д/игра «Разложи по порядку» (на подбор оттенков)

            3.психогимнастика

            4.Рисование «Зимние фантазии»

3-я неделя

            1.Чтение сказки «Госпожа Метелица»

            2.Слушание песни «Ой, мороз…»

            3.релаксация

            4.Рисование «Русские шали»

4-я неделя

            1.прослушивание музыки Свиридова В. «Снег идёт»

            2.Чтение В.Даль «Старик-годовик»

            3.психогимнастика

            4.Рисование «Снег идёт»

январь

2-я неделя

            1.Рассматривание зимних иллюстраций.

            2.Рассказывание детьми зимних примет, пословиц, загадок.

            3.релаксация

            4.Рисование «Образ Зимы»

3-я неделя

            1.Просмотр мультфильма «Смешарики»

            2.Придумывание детьми «Круглой истории»

            3.психогимнастика

            4.Рисование «В гости к Смешарикам».

4-я неделя

           1.Чтение К.Ушинского «Четыре желания».

           2.Д/игра «Какого цвета?»

           3.релаксация

           4.Рисование «Волшебное дерево»

февраль

1-я неделя

              1.Рассматривание декоративных росписей.

              2.Беседа «Какие это игрушки?»

              3.психогимнастика

              4.Рисование «Русские узоры»

2-я неделя

              1.Пение песен о Родине, Армии.

              2.Рассматривание открыток.

              3.релаксация.

              4.Рисование «Наша Армия родная!»

3-я неделя

               1.Прослушивание звона колоколов.

               2.Рассматривание репродукций картины К.Васильева «Масленица»

               3.психогимнастика.

               4.Рисование «Масленица»

4-я неделя

               1.Прослушивание музыки В.Шаинского «Цирк».

               2.Просмотр мультфильма «Клоун»

               3.релаксация.

               4.Рисование «Здравствуй, цирк!»

март

1-я неделя

              1.Загадывание детьми загадок, пословиц, примет о весне.

              2.Рассматривание листиков на берёзовых веточках.

              3.психогимнастика.

              4.Рисование «Портрет Весны»

       

2-я неделя

              1.Чтение сказки «Жар-птица»

              2.Рассматривание игрушек «Птицы Счастья»

              3.релаксация.

              4.Рисование «Сказочные птицы» (ладошками)

3-я неделя

              1.Чтение сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»

              2.Пальчиковая гимнастика «Цветок»

              3.психогимнастика.

              4.Рисование «Музыкальный цветок»

4-я неделя

              1.Чтение сказок «Дивный сад» С.Аксакова, «Чудо-дерево» К.Чуковского.

              2.Слушание музыки П.Чайковского «Мой садик»

              3.релаксация.

              4.Рисование «Волшебный сад» (коллективная работа, витраж)

апрель

1-я неделя

              1.Чтение сказки Д.Родари «Путешествие Голубой стрелы»

              2.Пение песни С.Михалкова  «Песенка друзей»

              3.психогимнастика.

              4.Рисование «Мы едем, едем, едем….» (коллективная работа)

2-я неделя

          1.Просмотр мультфильмов о животных.

             2.Загадывание загадок о животных.

             3.релаксация.

             4.Рисование «Мой четвероногий друг»

3-я неделя

              1.Слушание духовной музыки.

              2.Легенда о сотворении мира («Яйцо-символ жизни»)

              3.психогимнастика.

              4.Рисование «Роспись пасхальная»

4-я неделя

              1.Фото, иллюстрации, репродукции картин с изображением солнечных пейзажей.

              2.Слушание Э.Грига «Утро»

              3.Подвижная игра «Солнышко и дождик»

              4.Рисование «Вечный источник тепла»

май

1-я неделя

              1.Чтение детям С.Маршака «Разноцветная книга»

              2.Слушание А.Моцарта, П.Чайковского «Времена года»

              3.релаксация.

              4.Рисование «Радуга-дуга»

2-я неделя

           1.Слушание Р.Шумана «Форель»

               2.Чтение В.Бианки «Рыбы», Г.-Х.Андерсена «Русалочка» (описание

                                                               подводного    царства».

               3.психогимнастика.

               4.Рисование «Подводное царство».

3-я неделя

               1.прослушивание Н.Римского-Корсакова «Шахерезада».

               2.Чтение В.Бианки «Сказки»

               3.релаксация.

               4.Рисование «Картинки-невидимки»

4-я неделя

               1.Чтение В.Берестова «Альбом для раскрашивания».

               2.Пение песни В.Шаинского «Дети любят рисовать»

               3.психогимнастика.

               4.Рисование «Любимые мотивы» (свобода выбора темы)

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы кружка "Английский для дошкольников"

Данный план был составлен мной для детей старшей группы, второй год посещающих кружок. Используется в работе в 2011 - 2012 году....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА «ВЕСЕЛЫЕ ШАШКИ» в старшей группе

Цели: научить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами;  научить играм в  «Шашки», «Уголки»,  «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость...

Перспективное планирование работы кружка разноцветный мир

Перспективное планирование работы кружка "Разноцветный мир" во второй младшей группе детского сада по программе И.А.Лыковой "Цветные ладошки"...

Перспективное планирование работы кружка «Фантазия»

Планирование кружка по нетрадиционному рисованию и аппликации в старше-подготовительной группе...

Перспективное планирование работы кружка по тестопластике «Чудеса из теста»

Перспективноепланированиеработы кружка по тестопластике«Чудеса из теста»(старшая группа)...

Перспективное планирование работы кружка "Волшебная палитра"

Данная работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей....

Перспективное планирование работы кружка "Умелые ручки"

Занятия ручным трудом вносят вклад в психическое развитие ребенка. Они способствуют развитию пространственных представлений, практическому освоению некоторых представлений, практическому освоению неко...