Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Балтрушина Анна Степановна

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по образовательной области

 «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование « Цветные  клубочки для  котёнка».

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Задачи:

Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.

Развивающая: Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воз​духе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность,  развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.

Средства деятельности:

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.

Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят,  альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)

Формы организации:

Детей — групповая.

Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем,  кто там мяукает!

Воспитатель и дети, находят  в группе небольшого пушистого котёнка.

Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?

Дети: Котёнок!

Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Воспитатель: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).

Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него  ярких и красивых клубочков. Согласны?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями,  не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный  карандаш.

В процессе рисования воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот это да!!! Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали!!! И как забавно с ними играют котята!! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Дети: Да!

Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал,  найди наклейку «который твой котик,  и наклеить на лист бумаги».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему "ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: "Штанишки для мишки" ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам...

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ)

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:•        Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию: «Листья для ёжика»

Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз...

Конспект ООД в младшей группе по рисованию "Божья коровка"

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать....

Конспект НОД в младшей группе по рисованию.

Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель:  ü  Учить детей  создавать в рисовании образ дерева;ü  Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон...

Конспект занятия в младшей группе по рисованию: Тема: « Рыбки»

Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком)  Тема : Рыбки....

Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка, 2019 г.

Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка...