конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

садчева елена анатольевна

занятие по рисованию в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_sapogi_dlya_kota.docx96.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сапоги для кота»

Программное содержание: расширять представления детей о многообразии сказочных персонажей, обогащать речь детей (подбор прилагательных и глаголов к существительным); закреплять умение дорисовывать незавершённый объект, совершенствовать навыки использования различных материалов при заполнении трафарета (тампон, валик, целлофан, скомканная бумага, сухая кисть); воспитывать желание помогать и заботиться о других.
Оборудование: карточки с изображениями котов, цветные карандаши, трафареты фигурок сапог (разные),  кисти,  игрушка кота.

Ход занятия:
 Воспитатель приглашает детей пройти на ковёр. Беседа: «Какой сегодня день?».
Ответы детей: Солнечный, снежный, радостный, весёлый и так далее.
Из-за ширмы раздаётся мяуканье.
Воспитатель: Ой, ребята, кто там у нас?
Дети: Котик!
Из-за ширмы появляется кот-игрушка.
Кот: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.

К: Ребята, я заблудился и случайно попал к вам…

В: А откуда ты, котик? Где ты живешь?

К: Не помню! Я убегал от злых собак и от страха все забыл!

В: Ребята, поможем коту вспомнить, где он живет?

В:  Что умеет кот?

Д: Спать, ловить мышей, есть, охотиться и т.д.

В: Как вы думаете, ребята, в каких сказках есть кот?..

В: А что кот делал в этих сказках?
(обсуждаем сказочных котов)

Раздаётся стук в дверь, приносят письмо от почтальона Печкина.

Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Знаете, у меня потерялся кот. Вы его не видели?
Д: Видели!
В: Есть у нас один кот, но мы не знаем, ваш ли он? А сам он не помнит. Котик, посмотри, кто тебя ищет?

 Воспитатель  достаёт из письма картинку матроска, показывает коту.

ПП: Точно, это мой кот!
В: А как зовут кота, дети?
Д: Кот Матроскин!
В: Матроскин, а почему ты убежал от Печкина?
К:  Вы знаете, я вспомнил! Я не Матроскин, я живу в другой сказке. У меня там есть большой замок, в котором раньше жил людоед, но я его перехитрил и теперь я в замке хозяин. И у меня была не матроска, а одет я был в сапоги. Но мои сапоги потерялись, когда я убегал от собак, и мне неудобно ходить без сапог.

В: Ребята, вы поняли, из какой сказки наш кот и как его зовут?   (Кот в сапогах)

В: Ребята, давайте поможем коту в сапогах и нарисуем ему новые красивые сапоги! Вот вам фотографии кота и трафареты разных сапог.

Не переживай, кот, мы сейчас нарисуем тебе новые красивые сапоги!


В конце занятия кот оценивает нарисованные сапоги.

C:\Users\увка-666\Desktop\картинки\2671-kot-v-sapogah---raskraski-dlya-detey.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...