Главные вкладки

    "Падает снежок"
    план-конспект занятия по рисованию на тему

    Белая Лидия Евгеньевна

    Представлен коспект занятия по развитию изобразительной деятельности для детей младшего докольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл padaet_snezhok.docx16.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по развитию изобразительной деятельности

     “Падает снежок”

    Цели:

    - формировать навыки обращения с красками, учить равномерному нанесению мазков, точек, лёгким движением прикладывая кисть к бумаге;

    - учить правильно держать кисточку, располагать рисунок по всему листу, называть, что нарисовали;

    - закреплять знания о цвете, учить бережно относиться к рисунку, не пачкать стол, убирать за собой материал.

    Материал:

    белая краска, бумага синего цвета, кисти, подставки, зайки, мишки, готовая горка /из ваты/.

    Методические приемы:

    - рассматривание на участке во время прогулки, как падает снег;

    - показать характер движения для нанесения мазков, выполнение работ детьми, итог занятия.

    Ход занятия

    К детям в гости приходят зайки и мишки. Дети здороваются с гостями, предлагают поиграть. Звери с собой привозят санки. Рассказывают детям, что в лесу у них есть горка, они построили её из снега, очень весело они с неё катаются. Предлагают и тут её построить. Но нет снега. Воспитатель спрашивает у детей, видели ли они, как шёл снег. Вспоминают прогулку. Снег падал сверху вниз и ложился на землю.

    На поляку, на лужок
    Тихо падает снежок.
    Улеглись снежинки,
    Белые пушинки.

    Дети руками показывают, как падает снежок, воспитатель предлагает всем это нарисовать. Дети садятся за столы и наблюдают за воспитателем, она показывает, как рисовать падающий снег /сверху-вниз/.

    Спросить у детей какого цвета снег, какой краской мы будем рисовать. Проследить, чтобы дети правильно взяли кисточки.

    Во время рисования воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком. Если не получается, воспитатель берет руку ребенка в свою и показывает, дальше ребенок работает самостоятельно.

    После окончания работы воспитатель поощряет детей и предлагает взять рисунки и показать лесным друзьям. Воспитатель индивидуально опрашивает, кто что нарисовал, какой краской, какая бумага /цвет/

    Снегу много теперь можно строить горку. Дети вместе с воспитателем строят горку. Вот она и готова. Зайки с мишками весело скатываются с неё на санках.

    А детки тоже хотят покататься с горки. Давайте оденемся и пойдем гулять.

    “Мы на саночках садимся и под горку быстро мчимся. 
    Снег, снег белый снег мчимся мы быстрее всех”.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей  I младшей группы  «Падает снежок»Программное содержание:1.    Образовательные:- учить правильно держать кисто...

    НОД по рисованию "На полянку, на лужок тихо падает снежок"

    Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе...

    Конспект НОД по рисованию «Тихо падает снежок».

    Занятие по рисованию для детей первой младшей группы. Цель: учить приему примакивания....

    "Падает, падает снежок"

    Вашему вниманию предлогается конспект занятия в нетрадиционной технике рисования (трубочками).Цель: Способствовать развитию художественных навыков детей, средствами нетрадиционной технике рисован...

    Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования)

    Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике методом тычка, ватными палочками, падающий снег; совершенствовать умение правильно держать ватную палочку при рисовании.  Рас...