Главные вкладки

    Конспект мероприятия по рисованию "Морзные узоры на окне" Автор: Кисель Елена Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 42 "Чайка"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Кисель Елена Александровна

    Конспект мероприятия по нетрадиционному рисованию с детьми раннего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moroznye_uzory_na_okne_2.docx14.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 42 «Чайка» города Смоленска

    Конспект НОД по рисованию

    «Морозные узоры на окне»

    Подготовил: Кисель Елена Александровна,

    воспитатель первой квалификационной категории.

    «Морозные узоры на окне»

    Цель: развивать умения и навыки детей в рисовании нетрадиционной техникой рисования смятой бумагой; развивать воображение, мелкую моторику, творческий потенциал, способствовать формированию у детей интереса к зимним явлениям природы.

    Материалы и оборудование: ноутбук, видео запись с обращением Деда Мороза и показом морозных узоров на стеклах, тонированный альбомный лист в форме окна для мольберта, пальчиковые краски белого цвета, тарелочки для краски, влажные салфетки, бумага белая альбомная.

    Ход мероприятия:

    Дети играют, игру прерывает звонок по скайпу.

    Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто - то нам звонит по скайпу? Давайте посмотрим кто же нам звонит?

    Дед Мороз обращается по скайпу: Здравствуйте, дорогие мои ребята. Вы меня узнали?

    Воспитатель: Кто это ребята?

    Дети: Дед Мороз.

    Воспитатель: Здравствуй Дед Мороз!

    Дед Мороз: Правильно, я Дед Мороз я очень люблю зиму, белый и пушистый снег, а также люблю рисовать узоры на окнах. Посмотрите, какие красивые узоры получаются (показ фото морозных узоров на стёклах).

    Дед Мороз: Вот какие красивые узоры я рисую на окнах. Но вот только одна проблема - не успеваю я один на всех окошках нарисовать такие узоры. Может быть, вы мне поможете?

    Воспитатель: Ребята, поможем Дедушке Морозу нарисовать узоры на окошках?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Я пока отключу компьютер, и будем с вами рисовать. Только мы с вами будем рисовать на маленьких окошечках, а на больших Дедушка Мороз сам нарисует попозже.

    Рисовать мы с вами будем волшебными комочками. Сомнем нашу бумагу, сделаем комочек, как снежный комочек. Смотрите, похож, на комочек снега?

    Дети: Да.

    Воспитатель: А теперь давайте подойдем к нашим окошечкам, и волшебным комочком нарисуем узоры, макаем его в краску и оставляем наш рисунок на окошечке.

    Какого цвета мы берем краску?

    Дети: белого.

    Воспитатель: Правильно.

    Воспитатель смотрит, как дети работают, и помогает, если у них не получается.

    Воспитатель: Что мы с вами нарисовали? (Узоры) Чем риосвали (бумагой и краской) Какие красивые узоры на окнах у нас получились. Вы сегодня молодцы (отмечаю в каждого ребенка). Давайте с вами теперь вытрем ручки влажными салфетками.

    И позвоним, Дедушке Морозу, и покажем, какие узоры у нас получились.

    Дед Мороз: Это кто мне звонит? Да это же опять мои друзья из детского сада «Чайка»!

    Воспитатель: Да, Дед Мороз, это снова мы. Хотим тебе показать, какие узоры мы нарисовали на наших окошках.

    Дед Мороз: Какие же вы молодцы, какие красивые узоры на окошках у вас получились! А на больших у вас в группе я сам нарисую позже. До свидания, друзья мои, пойду дальше рисовать узоры!

    Дети: До свидания!

    Воспитатель: А теперь, пойдемте помоем наши ручки с мылом.

    Мытье рук водой в умывальной комнате.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Одно есть слово на планете – мама!». Автор: Лазарева Наталия Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории

    Сценарий организации и проведениянепосредственно образовательной интегрированной деятельностив группе общеразвивающей направленностидетей с  4-5 лет.Образовательные области: «Познание», «Му...

    Конкурсные материалы Костоусовой Елены Николаевны воспитателя первой квалификационной категории на городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Признание» в номинации «Педагог дошкольного образования»

    Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Д...

    Презентация "Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Ючковой Юлии Александровны". Тема "Проектно -исследовательская деятельность в ДОУ"

    Материал раскрывает сущность проектно - исследовательской деятельности, технологию. Технология проектно - исследовательской деятельности в детском саду  позволяет получить надёжные...

    Методическая разработка НОД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Автор: Суханова Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории.

    Участие в районном конкурсе Сковородинского района, по профилактике детского  дорожно-транспортного  травматизма....

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовская область» Конспект занятия по работе с одаренными детьми «Рябинка» Средняя группа Воспитатель первой квалификационной категории: Бушмакина Е.Н.

    Тема: Ветка рябиныПрограммное содержание. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый ма­ленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бу...

    Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Свойства льда» подготовительная группа Воспитатель первой квалификационной категории: Юдина Алевтина Геннадьевна

    Расширить представления детей о свойствах льда (тает в тепле); стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его с...

    Разработка вопросов и заданий на основе таксономии Б. Блума в ДОУ на примере русской народной сказки «Гуси - лебеди». Воспитатель первой квалификационной категории Иванченко Елена Алексеевна

    Таксономия Блума – что это такое.Таксономия целей Блума помогает правильно определить задачи обучения. Многим кажется, что это – получение знаний. Но на самом деле школы и другие учебные з...