Главные вкладки

    Конспект занятия с использованием приема комментированного рисования с детьми подготовительной группы на тему «Еловая веточка в вазе»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

    Оривалова Лилия Александровна

    Предоставляю материал для занятия с использованием приема комментированного рисования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_elovaya_vetochka_v_vaze.docx16.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад № 201 «Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики

                                                                                     

    Конспект с использованием приема комментированного рисования с детьми подготовительной группы

    на тему «Еловая веточка в вазе»

                             Выполнила:

                                                                                    Оривалова Лилия Александровна,

                                                       воспитатель I квалификационной категории

                                                                                                                                       

     

    г. Чебоксары, 2015

    Программное содержание:

    Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы, рисовать красками детали изображения.

    Развивать эстетическое восприятие.

    Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

     Предварительная работа: Рассматривание открыток, беседа о назначении поздравительных открыток, кому их можно подарить.

    Речевая, словарная работа с детьми: Вертикально, горизонтально, хвоя, дно, горлышко.

    Наглядный материал: Поздравительные открытки, ветки ели в вазе.

    Раздаточный материал: Краски, палитра, кисточки, баночки с водой, тряпки, подставки для кисточек, листы бумаги.

    План занятия:

    1. Вводная часть.

    Ребята, посмотрите, какие у нас появились веточки. Они душистые.

    - Какие это веточки?

    - Где я их нашла? (на дороге)

    - Как они могли попасть на дорогу?

    Может кто то купил елку, веточки отломились и упали. Мне стало их жалко. Они были такие красивые. Я их принесла в группу. Они подарят нам красоту и аромат. Скоро Новый год. Они пахнут Новым годом.

    В Новый год каждый хочет, чтобы у него дома была елка.

    - У вас дома есть елка?

    Живую елку жалко рубить. А еловые веточки могут заменить ее. Их можно украсить, получится новогодняя композиция.

    Посмотрите открытки. Сколько интересных композиций из еловых веток.

    Каждый из нас может придумать свою открытку, в которой будут еловые веточки. И я тоже с вами вместе буду рисовать эти веточки и тоже придумаю свою открытку. Дети садятся за столы.

    1. Основная часть.

    - Как лучше разложить бумагу? (Вертикально)

    - Как вы думаете, с чего лучше начать?

    Лучше нарисовать сначала вазу.

    Берем в руки кисточки, обмакиваем в воду, потом в краску и рисуем сначала стол. Сейчас рисуем вазу. У вазы есть донышко и горлышко. Соединяем их. Далее рисуем еловые веточки.

    -Какого цвета веточки? (зеленые)

    Они длинные. Одну веточку рисуем вверх и вправо, другую веточку – вверх и прямо¸ третью веточку – вверх и влево. У веточек есть отходящие от них маленькие веточки. Рисуем их. А сейчас будем одевать ветки в хвоинки. Для этого берем другие кисточки, обмакиваем их в воду, потом в зеленую краску и рисуем хвоинки. Посмотрите, какая пушистая веточка получается.

    У каждого своя открытка. Вы  сами придумайте как будете украшать свою открытку.

    1. Заключительная часть.

    А теперь кто закончил открытки, соберем их вместе и посмотрим. Сколько красивых поздравительных открыток у нас получилось. Все они такие разные и выполнены с любовью, я думаю, что те, кто их получит к празднику будет очень рад.

    - Что вы можете рассказать о своей открытке?

    Рассказы детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по изобразительному творчеству на пленэре с детьми подготовительной группы "Образы насекомых"

    Консект для занятия по изобразительной деятельности на пленэре с детьми старшего дошкольного возраста...

    Рисование с детьми подготовительной группы на тему: "Весёлый бегемот"

    Домашнее задание на выходные дни. Уважаемые родители,данная презентация поможет Вашми детям выполнить домашнее задание по изодеятельности....

    Конспект занятия по коммуникации и художественному творчеству с детьми подготовительной группы на тему: «Зимующие птицы»

    Цели:Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.Формировать умение составлять описательные рассказы по мнемо...

    КОНСПЕКТ занятия с использованием приемов самомассажа, разминки после сна ( средняя группа) НА ТЕМУ: Прогулка в лес

    КОНСПЕКТзанятия с использованием приемов самомассажа,разминки после сна ( средняя группа)             НА ТЕМУ:   Прогулка в лес...

    Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования "набрызг" в подготовительной группе на тему "Рисуем зимний пейзаж".

    Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «набрызг» в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»Интеграция по видам деятельности: изобразител...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием нетрадиционных способов рисования ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГОРОШИНКИ НА ЗОНТИКЕ»

          Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от ...