Развлечение в первой младшей группе "Ягода малинка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Гребенник Оксана Александровна

 

" Ягода малинка "

для детей 2-3 лет

Цель:

• Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Задачи:

• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.

• Более успешную и легкую адаптацию ребят.

• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.

Материалы:

• шаблоны малинки.

• краски.

• большие ватные палочки.

• влажные салфетки для рук.

• Музыкальные аудио записи.

Содержание:

Воспитатель приглашает мам  и детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! 

Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь. Открывает дверь и вносит игрушечного медведя.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.

Воспитатель: Ребята давайте покажем Мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.

Дети: Мишка, смотри.

Дети показывают Мишке игрушки, называя  их.

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось у нас в группе?

Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой.

Дети: Поиграем.

Воспитатель: Мишка, ты знаешь игру " Где же, Где же"?

Миша: Не знаю.

Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.

Воспитатель включает музыкальную аудио запись " Где же. Где же".

Воспитатель, Мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.

Повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Мишка, вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?

Мишка: Какие вы, ребята, дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.

Воспитатель: Мишка, что-то ты загрустил.

Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.

Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?

Дети: Малинку.

Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем Мишку. И нарисуем ему на память ягодку малинку.

Воспитатель предлагает мамам и детям присесть за столы, на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски,  большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.

Воспитатель включает тихую музыку. Дети раскрашивают свои малинки.

Воспитатель: Мишка, смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.

Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!

Воспитатель: Мишка, давай еще поиграем?

Мишка: Давайте.

Воспитатель включает аудио запись" Мишка косолапый" и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.

Повтор 2-3 раза.

Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.

Воспитатель: Ребята, давайте прощаться с Мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!

Дети: До свидания, Мишка. Приходи еще к нам.

Мишка уходит.

Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы! Поиграли с Мишкой, нарисовали для него малинку, потанцевали.

Давайте скажем друг другу: «Спасибо!»  и похлопаем в ладошки.

Спасибо за внимание.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации

" Ягода малинка "

для детей 2-3 лет

Цель:

• Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Задачи:

• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.

• Более успешную и легкую адаптацию ребят.

• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.

Материалы:

• шаблоны малинки.

• краски.

• большие ватные палочки.

• влажные салфетки для рук.

• Музыкальные аудио записи.

Содержание:

Воспитатель приглашает мам  и детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел!  

Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь. Открывает дверь и вносит игрушечного медведя.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.

Воспитатель: Ребята давайте покажем Мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.

Дети: Мишка, смотри.

Дети показывают Мишке игрушки, называя  их.

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось у нас в группе?

Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой.

Дети: Поиграем.

Воспитатель: Мишка, ты знаешь игру " Где же, Где же"?

Миша: Не знаю.

Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.

Воспитатель включает музыкальную аудио запись " Где же. Где же".

Воспитатель, Мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.

Повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Мишка, вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?

Мишка: Какие вы, ребята, дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.

Воспитатель: Мишка, что-то ты загрустил.

Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.

Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?

Дети: Малинку.

Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем Мишку. И нарисуем ему на память ягодку малинку.

Воспитатель предлагает мамам и детям присесть за столы, на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски,  большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.

Воспитатель включает тихую музыку. Дети раскрашивают свои малинки.

Воспитатель: Мишка, смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.

Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!

Воспитатель: Мишка, давай еще поиграем?

Мишка: Давайте.

Воспитатель включает аудио запись" Мишка косолапый" и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.

Повтор 2-3 раза.

Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.

Воспитатель: Ребята, давайте прощаться с Мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!

Дети: До свидания, Мишка. Приходи еще к нам.

Мишка уходит.

Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы! Поиграли с Мишкой, нарисовали для него малинку, потанцевали.

Давайте скажем друг другу: «Спасибо!»  и похлопаем в ладошки.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты развлечений для первой младшей группы

Материал для проведения развлечений для малышей....

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...

Развлечение в первой младшей группе "День первых снежинок"

Развлечение «День  первых снежинок» в первой младшей группе Дети входят в группу под музыку.Муз-ритмич. движ «Мы идем»В: Покажите ваши ручки.Вот они! Вот они!Пок...

Проект в первой младшей группе «Малинки» «В гостях у сказки»

В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «...