Главные вкладки

    Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Музафарова Светлана Андреевна

    Конспект развлечения в первой младшей группе

    Развлечение «Поездка в лес»

    (Первая младшая группа)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt.doc17.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Конспект развлечения в первой младшей группе

    Развлечение «Поездка в лес»

    (Первая младшая группа)

    Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

    Оборудование: куклы лесных зверей, елки, листочки, искусственные овощи и грибы, письмо

    Подготовка к игре: Чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд».

    Ход развлечения. (Начинаю игру.)

    - Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес, к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Становитесь друг за дружкой, вы будете вагончиками, а я – паровозом!

    (Дети строятся друг за другом)

    - Ну вот, наш поезд готов!

    -Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

    (Звучит музыка «Паровоз»)

    - Вот мы и приехали.

    Это станция «Лесная».

    Здесь в лесочке погуляем,

    И зверушек повидаем.

    Ребята, посмотрите – зайчик такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков «Зайка серенький»? (игра «Зайка серенький»)

    Ай да детки, ай да молодцы развеселили зайчика!

    По лесочку погуляли,

    Поплясали, поиграли.

    Надо быстро покружиться,

    И в ребяток превратиться.

    А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла? Зонтик.

    Когда светит солнышко,

    Можно погулять:

    Хлопать, топать весело,

    Нам в лесу играть.

    Если тучка хмурится

    И грозит дождем.

    Спрячемся под зонтиком,

    Дождик переждем. (игра «Солнышко и дождик»)

    А к кому мы еще приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса». Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

    Артикуляционная гимнастика

    Па-па-па-па- болит у лисы лапа.

    Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.

    Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.

    Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.

    Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»

    Волк далеко (тихое пропевание звука (У)

    Волк близко (громкое пропевание звука (У)

    - Ой, на полянку выбежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). Молоды, ребята! Только тихо, слышите, кто-то идет (звучит «мишка косолапый). Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? Но нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке лежит красивых листочков! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с листочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

    -Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

    -«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

    Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

    (звучит музыка «Паровоз»)

    Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… .)

    - А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад! Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось?

    Молодцы, ребята! Будем еще с вами путешествовать?

    Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег».

    Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Словарная работа: ...

    Сюжетно - ролевая игра «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

    Сюжетно - ролевая игра «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

    Сценарий музыкального досуга в первой младшей группе "Развлечение возле ёлки"

    Музыкальный досуг можно проводить как с участием родителей, так и без них...

    «Моя первая дымковская игрушка». развлечение 2-я младшая группа

    laquo;Моя  первая дымковская игрушка».Цель: создание обстановки эмоционального благополучия, развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с истоками русской культуры.Задачи:...

    Спортивное развлечение рпосвященное 23 февраля для детей и родителей в первой младшей группе

    Сценарий развлечения в первой младшей группе для детей и родителей...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»

    Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Речевое развитие»для детей старшей группы«Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы «Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»

    Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Речевое развитие»для детей старшей группы«Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»...