Прогулка в зоопарк
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

Егорова Ольга Алексеевна

Цель презентации и занятия: Расширить знания детей об обитателях зоопарка. (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zanyatiya.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель средней группы « Дюймовочка » Егорова О.А. Интегрированное Занятие Познавательное/Рисование

Слайд 2

" Прогулка в зоопарк"

Слайд 3

Цель занятия: Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.

Слайд 4

Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с обитателями зоопарка.; Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке; Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник»; Развивающие : Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность; Воспитательные: Воспитывать интерес к миру животных.

Слайд 5

Обор у д ование : Картинки с изображением животных (целые и разрезанные на четыре-шесть частей), картинки с силуэтным изображением животных; игрушки, изображающие животных; заготовленные рисунки животных с недорисованными деталями, цветные карандаши.

Слайд 6

Дидактическая игра « В мире животных». Передать друг другу по кругу игрушку тигренка, и тот, кто его взял должен назвать какое-нибудь животное.

Слайд 7

Н а машине ехали, В зоопарк приехали. Би-би-би ! На лошадке ехали, Всех зверей объехали. Гоп-гоп-гоп! Паровозом ехали, И назад приехали. У-у-у! Динамическая пауза « На машине ехали»

Слайд 8

Правила поведения в зоопарке НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных. НЕ бросайте ничего в животных. НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ. Демонстрация темных силуэтных изображений животных. Вопрос: кому принадлежит эта тень?!

Слайд 9

Показ цветной картинки с изображением слона. Слоны - самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом. Бивнями слон защищается от врагов. Огромными ушами слон обмахивается, чтобы не было так жарко. Слоны очень любят воду, слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.

Слайд 10

Это крокодил. Грозное и опасное животное. Сильные зубы нужны крокодилу для того, чтобы хватать добычу, разрывать и пережевывать. Крокодилы питаются другими животными, называются – хищники.. Крокодил может жить и на земле и в воде. Плавать крокодилам помогают лапы, и хвост, Крокодилиха откладывает яйца в ямку недалеко от воды. А детеныши крокодила вылупляются из яиц.

Слайд 11

Это обезьяна. Она живет на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться за ветви деревьев. Мамы обезьяны очень заботливые: купают своих детенышей, обкусывают им ногти, покрикивают на непослушных

Слайд 12

Дидактическая игра «Родители и детеныши» у зайчихи – … (зайчонок), у лисы – …(лисенок), у белки – …(бельчонок).

Слайд 13

Физминутка "Зоопарк " По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте) И медведя там встречаем (Раскачивание туловища) Этот мишка косолапый широко расставил лапы, То одну, то обе вместе. Долго топчется на месте. (Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу) Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты) Мы лисичку обхитрим На носочках пробежим. (Бег на месте на носках) Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх) Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки) Непоседе-шалунишке. Но закончилась игра Заниматься нам пора. (Вернуться на места)

Слайд 14

Загадка про зебру Надели коняшки Полосатые рубашки. Это – зебра. Зебры очень пугливы. Защищаются зубами и копытами. Люди много раз пытались приручить зебр, но ничего из этого не вышло. Зебра не переносит на своей спине ни людей, ни грузы.

Слайд 15

Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Показ «тени» жирафа). (Ответы детей). Это жираф. Жираф выше других животных. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Жираф может пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться.

Слайд 16

Показ «тени» льва. Это лев. Льва называют «царь зверей». Львы – хищники Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается его обидеть. Львы не охотятся в одиночку. Живут они тоже большими семьями. Взрослые львы любят поиграть с малышами – львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

Слайд 17

Дидактическая игра «Сложи картинку» Задание: составить картинку и определить, какое животное на ней изображено

Слайд 18

Подготовка пальчиков к работе . Пальчиковая гимнастика "Крокодил“ Как-то раз по речке Нил Плыл огромный крокодил. Рядом вынырнул другой, Закричал ему: «Постой!».

Слайд 19

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Прогулка в зоопарк"

Конспект досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Плюс -  презентация к конспекту. Направление - формирование представлений об эмоциональной сфере живых объектов, музыкальная игровая т...

"Прогулка в зоопарк"

Конспект непосредственной образовательной деятельностив 1 младшей группе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"

Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....

НОД в старшей группе "Прогулка в зоопарк"

Позновательно-речевое занятие с использованием ИКТ....

НОД в старшей группе "Прогулка в зоопарк"

Позновательно-речевое занятие с использованием ИКТ....

Конспет итогового занятия "Прогулка в зоопарк"

итоговое занятие для открытых мероприятий...

НОД"Прогулка по зоопарку"

Дифференциация звуков «С», «С\'», «З», «З\'» во фразах и предложениях...