Занятия по Мирам детства-Рисование =Маркер Волшебные круги=
план-конспект занятия по рисованию на тему

Елизарова Светлана Николаевна

Занятия по Мирам детства-Рисование =Маркер Волшебные круги=

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рисование. «Волшебные круги»

Культурная практика:  продуктивная деятельность.

Форма представленности цели: работа по словесному описанию цели – условия.

Культурно-смысловой контекст: картинка в подарок маме.

Комментарии. Целью данного занятия является содействие  развитию у детей воображения при дорисовывании контуров круга до изображения каких-либо предметов, животных, растений и т.п.

Материал. Листы бумаги с  изображением  кругов разной величины (большие и маленькие), фломастеры. маркеры, цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание на листы бумаги с изображением  контуров больших и маленьких кругов. На одних листах бумаги только один контур большого круга. На других листах – контуры двух кругов: один контур круга большой, а второй контур – маленький.

Подводит детей к пониманию того, что на рисунках не видно того, что нарисовано потому, что они заколдованы. Рисунки можно расколдовать, дорисовав контуры кругов до каких-либо предметов, растений или животных.

После того, как воспитатель получит согласие детей на участие в работе по «расколдовыванию» кругов, листы бумаги с контурами кругов раскладываются на столах и каждый ребёнок выбирает тот листок, в контурах которого он что-нибудь «увидел» и фломастерами или другими материалами, дорисовывает круги до изображения какого-нибудь предмета, растения, животного и т.п.

Тем детям, которые будут затрудняться, воспитатель на примере одного контура круга показывает, как  можно по-разному «расколдовать» его. Например, круг можно  «превратить» в Колобка, в мячик, в солнышко и т.п.

По окончании работы воспитатель предлагает детям рассказать о том, что им удалось «расколдовать» и хвалит за умение проявить волшебство и добиться результата.

Возможное продолжение занятия. Украшение нарисованных картинок рамами.