Конспект открытого занятия "Новогодние игрушки для ёлки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Гаджиева Дарья Саидовна

Цель: Закреплять навыки  закрашивания красками  круглой формы  слитными  линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти, чтение стихов о зиме, ёлке.

Задачи:

Образовательные: Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Развивающие: Развивать восприятие цвета (красный, жёлтый, синий).

 

Воспитательные : Воспитывать чувство радости от красивых рисунков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект открытого занятия23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное   дошкольное  образовательное учреждение  детский сад № 17 Центрального района Санкт-Петербурга

Конспект

НОД Художественно-эстетическое развитие

 «Новогодние игрушки для ёлки».

Воспитатель:  Гаджиева Дарья Саидовна

Санкт – Петербург

2017

Цель: Закреплять навыки  закрашивания красками  круглой формы  слитными  линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти, чтение стихов о зиме, ёлке.

Задачи:

Образовательные: Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Развивающие: Развивать восприятие цвета (красный, жёлтый, синий).

Воспитательные : Воспитывать чувство радости от красивых рисунков.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассмотреть с детьми нарядные ёлочки в группе, в зале. Обратить внимание ребят на ёлочные украшения, которые они могут нарисовать (шарики), их цвет.

 

МАТЕРИАЛ: Гуашь, кисти, салфетки.

 

  

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ: Дети в сопровождении воспитателя заходят в музыкальный зал.

 

ПРИМЕРНЫЙ ХОД НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

 

Воспитатель: Ребята, мы встретили недавно Новый год- самый любимый праздник взрослых и детей. Расскажите, как вы отметили Новый год.

 

Воспитатель: Скажите, что вы наряжали на новый год?

Воспитатель: Я вам хочу загадать загадку, а вы отгадайте её:

 Зимой и летом

 Одним цветом…

Воспитатель: Какого цвета ёлка?

Воспитатель: Правильно. Ребята, не хотите ли стать волшебниками?

Воспитатель: Чтобы стать волшебниками, вам надо прочитать какой-нибудь стишок про ёлку.                                                        

Воспитатель: Сейчас произойдёт волшебство. Закройте все глаза.

Воспитатель: Сейчас можете открыть глаза.

Воспитатель: Ребята, вы узнали меня?

Воспитатель: Вы правильно угадали. Я- ёлочка, собираюсь в гости к лесным жителям. Как вы думаете, я могу идти в лес как праздничная ёлка? Или чего-то не хватает?

Воспитатель: Конечно же, вы правильно сказали. Я спрятала новогодние игрушки в сундуке. Куда же подевался сундук? Давайте попробуем его найти.

Воспитатель показывает на клубок на полу.

Воспитатель: Ребята, что это?

Воспитатель: А клубок наверное волшебный, скажем клубочку волшебные слова и посмотрим, куда он нас приведёт.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит в сундуке?

Воспитатель: Как вы думаете, такие шарики можно вешать на ёлку?

Воспитатель: Ребята, что надо сделать, чтобы эти новогодние игрушки стали цветными?

Воспитатель: Что для этого нам нужно?

Воспитатель: Конечно же, вы правильно сказали.

Воспитатель подходит с детьми к столу, где заранее поставлены материалы для закрашивания шариков.

Воспитатель: Какого цвета краски?

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Теперь вы точно раскрасите шарики.

    Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, у вас красивые шарики получились. Пока наши шарики сохнут, не хотите ли станцевать со мной под песенку?

Воспитатель: Ребята, как вы хорошо станцевали со мной. Посмотрите-ка, высохли ли шарики?

Воспитатель: Давайте украсим меня вашими щариками.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наряжать меня?

Воспитатель: Спасибо большое за вашу помощь.

Воспитатель показывает на разноцветную коробку с надписью.

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь написано. Ребята, вы сегодня хорошо занимались,  столько работы сделали. Поэтому лесные жители оставили вам подарки в этой коробке. Посмотрите, что они вам подарили?

Воспитатель: Ребята, вам понравились подарки?

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Столько всего умеете делать. Спасибо вам большое. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с гостями.

 

Приблизительные ответы детей: Мы отметили Новый год дома, в музыкальном зале…Было весело…

Приблизительные ответы детей: Ёлку.

Приблизительные ответы детей: Ёлка.

 

Приблизительные ответы детей: Зелёного.

Приблизительные ответы детей: Да, хотим!

Дети читают новогодние стихи.

                                                                         

Дети закрывают глаза, воспитатель переодевается в костюм ёлки.

Дети открывают глаза.

Приблизительные ответы детей: Вы,   ёлка.

Приблизительные ответы детей: Не хватает новогодних игрушек.

Приблизительные ответы детей:

Найдём!

 

 Приблизительные ответы детей:

 Клубок ниток.

Дети вместе с воспитателем говорят волшебные слова: Раз, два. три, клубочек  катись !

Дети идут за воспитателем и находят сундук.

                                      Приблизительные ответы детей:

Новогодние игрушки, украшения.

                                               Приблизительные ответы детей:

Нет.

Приблизительные ответы детей: Их надо раскрасить.

Приблизительные ответы детей:

Краски, кисти.

Приблизительные ответы детей: Красного, синего, жёлтого.

Дети садятся за стол и раскрашивают шарики. После окончания работы дети показывают раскрашенные ими шарики.

Приблизительные ответы детей: Хотим.

Дети танцуют с воспитателем. Танец заканчивается.

Дети рассматривают шарики и говорят, что шарики высохли.

Дети наряжают ёлку (воспитателя).

Приблизительные ответы детей: да.

Приблизительные ответы детей: 

Коробка.

Дети рассматривают подарки и говорят, что это разноцветные шарики.

Приблизительные ответы детей: Да,  понравились.

Дети прощаются с гостями и выходят из зала в сопровождении воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи «Что растёт на ёлке?»

Берегите эти воды, эти земли.Даже малую былинку любя,Берегите всех зверей внутри природы,Убивайте лишь зверей внутри себя…Реки, луга, леса с разнообразием растений и животных - наше богатство. Е...

Конспект открытого мероприятия «Как красива наша ёлка»

привлечь детей к участию в празднике;воспитывать желание делать добро;развивать коммуникативные качества в ребенке;создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;развивать артист...

Конспект открытого занятия Игрушки 2 группа раннего возраста

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем....

Конспект открытого НОД "Игрушки"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 76 г. Челябинска»ул. Котина, 50; конт. тел. 772-86-29, e-mail:  sadik.76@yandex.ru...

Мастер - класс по конструированию из бумаги новогодней игрушки " Игрушка на ёлку - Кролик символ года "

Кролик из бумаги на Новый год – замечательная поделка. Ею можно украсить новогоднюю елку, она же послужит новогодним украшением интерьера, такого кролика приятно преподнести в подарок и, соответ...