Конспект открытого занятия «Игрушки в гостях у ребят».
план-конспект занятия (младшая группа)
Способствовать развитию познавательной активности детей, путем создания игровой ситуации на тему игрушки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «Игрушки в гостях у ребят».
Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Вид деятельности детей: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая.
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, путем создания игровой ситуации на тему игрушки.
2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.
3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушка
Задачи:
Образовательные:
• побуждать детей отвечать на вопросы взрослого о какой-либо игрушке
Воспитательные:
• воспитывать доброту; чувство сопереживания к персонажам; побуждать оказывать помощь персонажу.
• способствовать развитию у детей положительных эмоций
Развивающие:
• развивать коммуникативную деятельность, воображение, память, мышление, внимание.
• Активизировать и обогащать словарный запас детей по теме занятия.
Оборудование и материалы: книга со стихами А. Барто из цикла «Игрушки», картинки по теме; игрушки: мишка, зайчик, лошадка, грузовик; коробки разных цветов (синий, зеленый, желтый), карточки с изображением игрушек и теней, музыкальное сопровождение.
Методические приемы: Сюрпризный момент, проблемная ситуация, вопросы к детям, объяснение и показ деятельности воспитателем, музыкальное сопровождение, художественное слово.
Предварительная работа: беседа на тему « Наши любимые игрушки», чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, дидактические игры « Узнай игрушку» и «Сложи картинку», просмотр видеоматериала по теме.
Ход занятия:
Вводная часть.
Организационный момент:
Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей пришли к нам в гости на занятие.
Давайте поздороваемся вместе с вами и нашими гостями.
(Повторяю строки и показываю движения,
дети повторяют)
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик
Би-би-би!
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
- Молодцы ребятки, вот как мы с вами рады гостям! Какие вы все сегодня красивые, весёлые, а в игрушки вы играть умеете ( да!). Все малыши любят играть в игрушки. И Мы с вами сегодня тоже будем рассматривать игрушки и играть .
(Дети садятся на ковер в игровой)
Сюрпризный момент.
Воспитатель прислушивается:
(раздается стук в дверь)
- Кажется, к нам гости
- это кто к нам едет? (Выезжает лошадка с повозкой). Кто это к нам приехал? (Лошадка). Воспитатель берет в руки лошадку и предлагает детям рассказать про нее:
- Ребята, какого цвета лошадка? Как она разговаривает? (иго-го)Какой у нее хвостик?
- ребята, а мы с вами же знаем стихотворение про лошадку?
Стихотворение А .Барто «Лошадка» (читает воспитатель, дети гладят лошадку) .
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
— Лошадка очень довольна, что мы с вами так о ней позаботились. Она привезла вам подарок, большую красивую коробочку.
- Эта коробочка, какого цвета (синего) давайте посмотрим, что в ней ( зайка завернутый в полотенце).
- Ой, а что случилось с зайкой?
Ребята, этого зайку оставила хозяйка на улице, и он промок под дождём. Ему холодно..
Стихотворение про зайку (читает воспитатель)
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
- Ребята, давайте зайку пожалеем и веселой игрой (танцем) согреем . (проводится музыкальная игра « Зайка серенький сидит»)
- Молодцы ребятки, зайка очень доволен! Он вам спасибо говорит!
- А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? (зеленого). Кто это ребятки? (Мишка). А какого он цвета? а как мишка рычит?
Стихотворение про Мишку ( читает воспитатель)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- А мишка пришел не один, с ним пришли его друзья игрушки. Ребята посмотрите , по дороге наши любимые Игрушки потеряли свои тени ,давайте вместе поможем игрушкам найти свои тени.
Дидактическая игра «Найди тень от игрушки» (Находим вместе тень каждой игрушки и прикладываем цветную игрушку сверху на ее черную тень).
- Молодцы ребята, что помогли мишке, он бы без вас не справился!
- Ребята, у лошадки осталась еще одна коробочка, какого она цвета? (желтая). Давайте откроем и посмотрим, что внутри..
- Ой, ребята, лошадка принесла нам гостинцы, что нужно сказать лошадке? Спасибо лошадка! Ребята, лошадке пора уезжать ( прощаемся )
Рефлексия
- Ребята, мы сегодня с вами отлично справились! Вам понравилось? Помогли игрушкам, поиграли, потанцевали, новое узнали Молодцы! Давайте попрощаемся с нашими гостями! До новых встреч!!!Воспитатель раздает угощения.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Игрушки идут в гости" младшая группа
Конспект занятия "Игрушки идут в гости", в рамках недели игры и игрушки.Песни, игры на детских музыкальных инструментах, слушание произведения, пляска с любимыми игрушками....

конспект игрового занятия "Игрушки в гостях у ребят"
Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста...
Дистанционное Музыкальное занятия "Игрушки в гостях у ребят"
Музыкальное занятия в группе раннего возраста...

Конспект занятия "Игрушки в гостях у ребят"
Цель: Закрепить знание детей по стихотворениям А. Барто «Игрушки»; развивать речь детей, создать радостную, весёлую атмосферу, доставить детям удовольствие; учить детей реш...

Конспект занятия "Игрушки в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Игрушки в гостях у ребят"...


