ИЗО. Овощи. Лук. Первая младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Крылова Елена Александровна

Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_luk.docx36.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия рисование в первой младшей группе.

Цели:Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.

Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.

Формирование умения различать цвет краски (зеленый), правильно называть их.

Формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).

Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

Материалы: лук или муляж лука, картинки с изображением лука, игрушка кот, краски зеленого цвета, кисточки, салфетка, стакан с водой.

К нам в гости пришел котик. У него есть свой огород, где растет много овощей, а какие овощи вы знаете.

Физкультминутка: «В огород пойдем…»

В огород пойдем, (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Урожай соберем,

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем собирать.

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают круг руками, три раза)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку.

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Прочтение стихотворения.

Малышам и взрослым детям

Он из грядок шлет приветик.

Баба Таня чистит лук

Убежал из кухни внук

Он хоть мал, но твердо знает

Лук за глазки покусает.

Воспитатель: Ребята, какого цвета лук? А какой у него вкус? Вам понравился?

У лука есть КОРЕШОК, ЛУКОВИЦА и выросли ПЕРЫШКИ. 

Котик узнал о том, что лук очень полезен, хотя он и горький. Но вот беда, котик забыл его посадить у себя на огородике. А давайте мы его нарисуем. Мы будем рисовать перышки лука.

Для этого нам потребуется краска зеленого цвета? А что еще бывает зеленого цвета? (Воспитатель предлагает сложить в корзинку игрушки зеленого цвета, дети выполняют задание. Можно пройти по группе, предлагая детям показать предметы зеленого цвета).

Дети садятся за стол, начинают рисовать лук. Рисуем перья лука зеленого цвета, делая длинные мазки кистью.

По окончанию воспитатель выставляет на стенде рисунки детей. «Какой красивый лучок получился!»

Для проведения занятия необходимо подготовить раздаточный материал: изображение лука, разместить изображение внизу листа, чтобы было достаточно места для изображении перьев лука.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Полезные овощи" для первой младшей группы

Презентация "Полезные овощи" для первой младшей группыЦели: формирование  представлений об объектах окружающего мира;- расширение представлений детей об овощах, их пользе для здоровья ч...

Презентация "Овощи" для первой младшей группы

Данная презентация для детей первой младшей группы. Задачи: расширить представления детей об овощах, развивать память, речь, внимательность....

Презентация НОД: по теме "Овощи" в первой младшей группе.

Программное содержание: 1.Формировать у детей представление об овощах (их названиях, цвете, где растут)2.Обогащать словарный запас детей за счет новых слов (названия – огурец, помидор...

Презентация "Овощи" для первой младшей группы

Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам....

Сценарий образовательной деятельности «Корзинка бабушки Арины» (овощи) в первой младшей группе

Сценарий образовательной деятельности  «Корзинка бабушки Арины» (овощи)в первой младшей группе...

Конспект дидактической игры: «Узнай и назови овощи» в первой младшей группе.

Учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (По ходу занятия следует использовать в речи обобщаю...