Главные вкладки

    Тема недели: Животный мир зимой Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

    Федорова Марина Николаевна
    Программное содержание: • Формировать у детей эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства, вызывать эмоциональный отклик на красоту природы в зимний период. • Развивать воображение, фантазию. • Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью. • Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период, умение рисовать разных животных и передавать их жизнь в холодный период.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kto_kak_zimuet.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: Животный мир зимой

    Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует»

    Программное  содержание:

    •        Формировать у детей   эстетическое видение природы в произведениях изобразительного искусства,  вызывать эмоциональный отклик на красоту   природы в зимний   период.

    •        Развивать воображение, фантазию.

    •        Учить рисовать разными материалами: цветными восковыми мелками, акварелью.

    •        Формировать   умение строить композицию рисунка, передавать колорит природы в зимний период, умение рисовать разных животных и передавать их жизнь в холодный период.

    Материал:

     Бумага светлого тона формата А4, цветные восковые мелки, акварель, банка с водой, салфетка.

    Ход НОД:

    1. Вводная часть. Организационный момент. Чтение стихотворения. Ребята, а вы знаете, как А.С. Пушкин   называет    зиму   "волшебницей ". Хотите    узнать, почему?

    (Чтение отрывка на стихотворения)

    "Вот север тучи, нагоняя,

      Дохнул, завыл - и вот сама  

      Идет волшебница – зима.      

      Пришла, рассыпалась; клоками

      Повисла на суках дубов;

      Легла волнистыми коврами  

      Среди полей, вокруг холмов….

      Брега с недвижною рекою

      Сравняла пухлой пеленою,

      Блеснул мороз. И рады мы

      Проказам матушки зимы"

     

    2. Основная часть.

    - Ребята, а что вы можете сказать о нашей зиме?

    -  А что мы знаем о животных зимой?

      - Вы уже знаете, как зимуют животные нашего края, а вот детки  помладше, которые тоже ходят в наш детский сад еще мало знают об этом.

    - Поэтому, предлагаю вам нарисовать о том как зимуют животные нашего края и  оформить выставку своими рисунками, которая так и будет называться «Кто как зимует».

    - Красивые и аккуратные работы мы выставим в холе детского сада. Согласны?

    - Тогда приступим.  Сейчас подумайте и скажите: кто какого зверя будет изображать, а может даже несколько. Не забывайте,  мы будем рисовать зимний лес и зверей.

    - У вас на столах находятся разные материалы, вы сами подумайте, чем вы будете пользоваться, и приступайте к работе.  Следите за осанкой, спина должна быть ровной, ноги стоять под стулом.

    - Но прежде чем вы приступите к работе, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

    Пальчиковая гимнастика.

    Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

     

    3. Заключительный этап.

    Анализ работ. Подготовка работ на выставку.

    -  Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи и звери. Вы, молодцы, все хорошо поняли задачу и с ней справились.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).

    План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...

    Конспекты образовательной деятельности в подготовительной группе по теме недели «Братья наши меньшие» (неделя животных). подборка старшего воспитателя Руденко Ольги Васильевны

    Цель Закрепить знание детей о диких животных;Задачи:Коммуникативно-личностные  задачи:активизировать словарный запас по теме "Дикие животные"; учить отвечать на вопросы полными ответам...

    Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)

    Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и...

    Тема недели: Транспорт. ПДД Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога»

    Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра...

    Тема недели: Транспорт. ПДД Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на улицах города»

    Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра...

    Тема недели: Здоровейка. ЗОЖ. Спорт Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему: «Спортивный зал. Спортсмен»

    Задачи. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных видах спорта: (бег, пр...

    Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Домашние животное. Коза»

    Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать козу, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, про...