Презентация на тему:Развитие у детей 6-7 лет творческих способностей через нетрадиционные способы конструктивно-модельной и изобразительной деятельности
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) на тему

Развитие  у детей 6-7 лет творческих способностей через нетрадиционные способы конструктивно-модельной и изобразительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon petrova_i.n.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6«Сказка» города Цивильска Чувашской Республики воспитатель и руководитель кружка «Маленькие художники»- Петрова Инга Николаевна Развитие у детей 6-7 лет творческих способностей через нетрадиционные способы конструктивно-модельной и изобразительной деятельности

Слайд 2

Актуальный вопрос – В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств. " Истоки способностей и дарование детей на кончиках пальцев. От пальцев , образно говоря , идут тончайшие нити и ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". В.А. Сухомлинский .

Слайд 3

Значение занятий кружка: Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник по этой программе:  Развивает уверенность в своих силах.  Способствует снятию детских страхов.  Учит детей свободно выражать свой замысел.  Побуждает детей к творческим поискам и решениям.  Учит детей работать с разнообразными художественными ,природными и бросовыми материалами .  Развивает мелкую моторику рук.  Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.  Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.  Воспитывается уверенность в своих творческих возможностях, через использование различных изотехник.

Слайд 4

Направление работы: « Цель моей работы – создать педагогические условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приемов конструктивно-модельной изобразительной деятельности . » Задача: Задачи: Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.

Слайд 5

Нетрадиционные техники выполнения рисование ладошкой печатаем листьями на бумаге рисов. мыл. пуз пуантилизм-ват.палочки

Слайд 6

Паралоновые рисунки тычок жесткой кистью монотипия набрызг

Слайд 7

Не только рисование, но и лепка

Слайд 8

Работа с гипсом Работа соленным тестом.

Слайд 9

Работа с глиной

Слайд 10

Уважаемые коллеги! приглашаем Вас в МИР ИСКУССТВА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы «Формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья творческих способностей через нетрадиционную технику рисования»

Ведущая идея моей работы: развитие творческого потенциала, индивидуально выраженных способностей детей с ОВЗ через освоение различных художественных материалов и техник....

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ...

Методическая разработка. Презентация на тему «Развитие мелкой моторики и творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного искусства — пластилинографию и тестопластику»

Проблема развития мелкой моторики на занятиях пластилинографии весьма актуальна, так как способствует развитию согласованности в работе глаза и рук, и чем лучше становится мелкая моторика, тем больше ...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯМамедова О.А., воспитатель; Шафеева А.Р., воспитательАНО ДО «Планета детства «Лада» д/с №99 г. Тольятти...

Методическая разработка: «Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через изобразительную технику: мозаика из пластилина»

Для современных детей самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование. Создание поде...