Конспект НОД «Необычное рисование с детьми»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Необычное рисование с детьми»
Рисование на молоке: создаем молочные узоры
Цель:
Нарисовать картину на молоке, посмотреть, как смешиваются разноцветные жидкости.
Раскрытие творческого потенциала ребёнка через нетрадиционные приёмы рисования
Вызвать у детей положительные эмоции
Задачи:
Познакомить детей с техникой рисования на молоке
Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними
Поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ
Оборудование:
Мягкая игрушка – корова
Молоко
Поднос или не глубокая тарелка
Акварель
Ватные палочки
Кисти
Средство для мытья посуды
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;
- Форма: круг, треугольник, квадрат;
- Разноцветная; много, мало, один.
Методические приёмы: Наглядность, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение.
Ход занятия.
Столы стоят в форме буквы «П», воспитатель сидит в центре, дети вокруг. У воспитателя в руках игрушка «корова».
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня пришёл в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Интересно, а что это такое нам принесла коровка?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все любите пить молоко?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с коровкой сейчас откроем вам большой секрет... Оказывается молоко не только вкусное и полезное… Оно ещё и волшебное. На молоке можно рисовать очень красивые узоры.
В тарелку молока нальём и рисовать сейчас начнём!
Воспитатель: В тарелку или поднос наливаем молоко, затем кисточками брызгаем на молоко акварельные краски разных цветов, не смешивая их. Затем ватную палочку или зубочистку окунаем в средство для мытья посуды, и опускаем в центр тарелки, и начинаем наблюдать как краски на молоке приходят в движение .
Ах, какие чудеса на тарелке у меня! Смотрите! Рисую!
Дети, посмотрите какие чудеса, молоко движется, как бы само рисуя узоры… Дети вам нравится.
Вы хотите сами попробовать так порисовать….
Ответы детей.
Далее дети с помощью воспитателя сами рисуют узоры на молоке.
Рефлексия: Расставляем на столе тарелочки с узорами.
Воспитатель: Какие красивые узоры мы нарисовали, волшебные. У все они разные. Дети вам нравится? (ответы детей).Все видели, как краски расплывались по молоку, когда мы в него окунали ватную палочку? Как расплывались краски? (дети показывают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Простые идеи для необычного рисования с детьми
В данном опубликованном материале предлагается нетрадиционная техника рисования, которую можно применять и воспитателям, и родителям в совместной деятельности с детьми....

Необычное рисование с детьми дома
Необычное рисование с детьми домаИГРЫ С КРУГАМИ В нашем мире круги встречаются на каждом шагу. Круг может стать солнцем, лицом, человечком или другим хорошо знакомым нам образом. Как утверж...
Конспект НОД по рисованию с детьми в первой младшей группе на тему: «Солнышко» (коллективная работа в нетрадиционной технике (рисование ладошками))
Цель: закрепление знания цвета жёлтый;закрепление знаний геометрической фигуры «круг» и его свойств;закрепление понятия «один» и «много»;развитие творческих способн...

Конспект занятия по рисованию с детьми младшей группы. Коллективное рисование «Синичка-невеличка»
Коллективное рисование с детьми младшей группы....

Конспект занятия по рисованию с детьми 2 - 3 лет "Весенняя капель" (Рисование пальчиком)
Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раз...

Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования, методом «тычка» жесткой полусухой кистью "Осеннее дерево".
Необычность этого метода заключается в использовании для рисования жесткой сухой кисти для клея. Данная техника рисования не требует от детей специальных изобразительных умений. Для формирования у дет...
