Рисование "Цыплёнок и утёнок"
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Программное содержание:
1) Упражнять детей в сюжетном рисовании, используя литературный материал ( сказка Сутеева "Цыплёнок и утёнок").
2) Упражнять в нетрадиционном рисовании "тычком".
3) Закрепить знания детей о различиях между цыплёнком и утёнком .
4) Активизировать словарь: цыплёнок, утёнок,водоплавающий, перепонки, клюв.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/24/2018-02-02_09-23-13.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33524.jpg)
Творчески-игровая деятельность "Утёнок и цыплёнок" с детьми 1 младшей группы
Творчески-игровая деятельность детейпо сказке В.Сутеева«Цыплёнок и утёнок» 1 младшая группа Цель: 1....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178483-1358097627.jpg)
Конспект совместной деятельности «Поможем утёнку Тиму» для детей старшего дошкольного возраста
В процессе совместной деятельности уделяется внимание развитию эмоциональной сферы дошкольников старшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-181243-1358372795.jpg)
Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поможем утёнку Тиму»
В процессе совместной деятельности дети в игровой форме могут закреплять умение определять эмоциональное состояние героев на изображении (радость, грусть, спокойствие)....
Конспект непосредственной деятельности. Образовательная область «Познание» Тема: «Цыплёнок и Утёнок»
В данном конспекте путём использования проблемной ситуации и экспериментальной деятельности, дети и педагог устанавливают почему утки плавают в воде, а куры тонут....