Конспект занятия по английскому языку - Рисование «Дом, в котором мы живем»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Логинова Лилия Павловна

Конспект занятия по английскому языку - Рисование «Дом, в котором мы живем» (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Дом, в котором мы живем»

Задачи: повторить ЛЕ: a house, a castle, a building, a palace, to live, to build, PO What is your name? Where do you live? How old are you? My name is…/I live in…/I am 5-6; учить употреблять ЛЕ a curtain, PO There (it is).

Материалы: лист (80*100 см), листы бумаги светлого тона (18*16 см), ножницы, клей, фломастеры, прямоугольники из светлой бумаги (10-12 см), картинки с изображением стройки, пальчиковый Мишка-панда.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Фонетические упражнения. Повторение рифмовки Let’s build a modern Building
  3. Повторение материала.
  1. Приходит Мишка панда, он приветствует детей. Учитель предлагает познакомиться с ним и расспросить его с помощью песенки. Куплеты песен What is your name? Where do you live? How old are you? Исполняются детьми по ролям: дети поют вопросительные реплики, Мишка – повествовательные. Затем дети спрашивают:

Ch.: - Where do you live?

Panda: I live in the forest.

Ch.: Do you live in a house/ castle/flat…?

На все вопросы детей Панда отвечает: - I don’t know.

На вопрос –Do you live in the building? Панда говорит, что он не знает, что такое здание, и , чтобы он смог его представить, предлагает детям нарисовать здание (дом) всем вместе.

  1. Учитель показывает детям большой лист и небольшие листы бумаги, из которых дети будут строить дом, словно из целых панелей. Учитель демонстрирует образец рисунка панели с окном, занавесками, цветком на окне и спрашивает детей: What are you going to draw? These are curtains? What colour of curtains are you going to draw? How many flowers are you going to draw? What else are you going to draw? Etc.
  2. Дети отвечают, после чего приступают к рисованию. В процессе работы учитель спрашивает у каждого ребенка : What are you drawing? Тот, то нарисовал, прикрепляет свой лист-панель на один из прямоугольников, на которые расчерчен большой лист. Когда все рисунки составлены вместе, получается современное многоэтажное здание. Мишка рассматривает это здание.
  3. Дети участвуют в диалогах с мишкой, который намеренно смотрит не в ту сторону, когда дети показывают и говорят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...