Презентация к ПРОЕКТУ (краткосрочному) по художественно – эстетическому развитию  НА ТЕМУ:  «Маленькие художники»  
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему

Чухляева Наталья Анатольевна

Ознакомление детей с нетрадиционным рисованием. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_proektu.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №14 городской округ город Выкса, с. Верхняя Верея ПРОЕКТ ( краткосрочный ) по художественно – эстетическому развитию НА ТЕМУ : «Маленькие художники» Участники проекта: воспитатель Чухляева Наталья Анатольевна; дети первой младшей группы (2 – 3 года); родители. Время реализации: краткосрочный с 22.01.2018г. по 04.02.2018 г. Автор: Воспитатель Чухляева Н. А . 2018 г.

Слайд 2

Цель: ознакомление детей с нетрадиционным рисованием; развитие творческих способностей, фантазии, воображения у детей первого младшего возраста. Задачи: сформировать у детей технические навыки рисования; познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования; научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники; обогащать и расширять художественный опыт детей; побуждать ребенка экспериментировать; поощрять и поддерживать творческие находки; развивать целенаправленную деятельность детей и их стремление к созидательной активности; воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату; способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Слайд 3

Этапы проекта I -подготовительный: постановка цели, задач; изучение и подбор методической литературы; разработка проекта: выбор форм работы с детьми и родителями, определение объема и содержания работы для внедрения проекта, определение и формулировка ожидаемых результатов; выпуск буклета «Ознакомление детей первой младшей группы с нетрадиционным рисованием» для родителей; подбор иллюстративного, художественного, видео материала; подготовка наглядного иллюстрированного материала по теме проекта; составление перспективного плана работы по проекту; проведение с родителями анкетирования; определение продукта проекта.

Слайд 4

II- Основной: образовательная деятельность в режимных моментах; продуктивная, совместная деятельность;исследовательская , экспериментальная деятельность; выполнение творческих работ на тему нетрадиционного рисования; чтение художественной литературы: рассматривание иллюстраций по теме проекта; просмотр видеофильма: «Мы рисуем через марлю и печатаем картошкой». разбор ситуаций: как быть, если кроме краски нет другого изоматериала ? Как поступить, если получилась клякса? Что необходимо знать для получения хорошего результата в нетрадиционном рисовании? lll - заключительный: Выставка работ детей

Слайд 5

Подготовительный этап проекта Просмотр видеофильма о нетрадиционном рисовании Беседа о видах нетрадиционного рисования Рассматривание схемы рисования Изготовление снеговика

Слайд 6

Экспериментирование «И мука, и песок»

Слайд 7

Основной этап «Золотая рыбка» (рисование ладонью) «Колосок» (рисование ватными палочками) «Снегопад» (рисование палочками)

Слайд 8

«Бабочка» (рисование губкой) «Снеговик» (монотипия- отпечаток) «Шарик воздушный» (рисование через мокрую марлю)

Слайд 9

Заключительный этап Работы детей «Золотая рыбка» «Колосок» «Снегопад»

Слайд 10

«Бабочка» «Шарик воздушный» «Снеговик»

Слайд 11

Выставка работ

Слайд 12

Работа с родителями Изготовление буклета

Слайд 13

Анкета и памятка для родителей

Слайд 14

Раскраски

Слайд 15

Уголок художественно-эстетического развития

Слайд 16

Дидактические игры «Найди свой цвет » «Волшебное лукошко »

Слайд 17

Изготовление альбомчиков о нетрадиционном рисовании

Слайд 18

Вывод Испытав интерес к необычному творчеству, дети сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Завершив проект, я сделала вывод: большинство детей умеют рисовать нетрадиционным способом, хотя и с ошибками. У детей, которые с трудом занимаются этим, появилось желание научиться. Они стали более усидчивые и старательные. Художественно-этетическое развитие помогает ребенку стать более внимательным, здравомыслящим, активным и жизнерадостным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ (краткосрочный) по художественно – эстетическому развитию НА ТЕМУ: «Маленькие художники» (для детей 2-3 лет (первая младшая группа))

Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей первой первого младшей группы детского сада нетрадиционному рисованию.Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деят...

Конспект игры по художественно - эстетическому развитию на тему «Большие и маленькие» для детей старшего дошкольного возраста. (музыкальная игра)

Музыкальная игра . цель : учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм. Програмное содержание:по слуховому восприятию учить детей различать короткие и долгие звуки, развивая те...

Проект с презентацией по реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие на тему: «Любимые сказки о животных в произведениях В.Бианки».

Одним из писателей, который помогает детям познать огромный мир природы, является писатель В. Бианки. Произведения Виталия Бианки отличаются яркой экологической направленностью. На основе его сказок и...

Презентация по художественно-эстетическому развитию Весна в картинах художников

Презентация по художественно-эстетическому развитию Весна в картинах художников...

Презентация по художественно-эстетическому развитию Зима в картинах художников

Презентация по художественно-эстетическому развитию Зима в картинах художников...