"Веселые ладошки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №5 «Яблонька»
НОД в группе дошкольного возраста 3-4 года
«Веселые ладошки»
Воспитатель: Кузякина И. И.
2014 г.
Цель:
Учить печатать всей ладошкой приёмом примакивание под словесное сопровождение (примакнуть – оторвать).
Задачи:
- Закреплять знание трёх цветов: - жёлтый, красный и зелёный, побуждать называть их.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.
Материал к занятию:
- Альбомный лист любого цвета;
- Набор гуашевых красок, мисочки;
- Стаканчик с водой;
- Влажная салфетка;
- Фартук;
- Корзинка с красками;
- Магнитофон.
Предварительная работа: рассматривание детской ладошки;
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Ход занятия
Воспитатель: - сегодня мы поиграем в волшебников - добрых, умных и весёлых.
Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окном проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов.
Пока мы – волшебники, давайте сделаем своими ладошками волшебство.
Мы живём в волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные ладошки.
Воспитатель: - (показывает детям волшебную корзинку) и говорит:
Просыпайтесь, краски,
- будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски,
- будем веселиться.
Дети садятся за столы и приступают к рисованию.
(звучит спокойная классическая музыка)
Воспитатель: - примакните свою ладошку, и она оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает), и проговаривает: примакнуть – оторвать.
А теперь возьмите другой цвет краски, и сделайте ещё одно волшебство. (рисуют), и проговаривают: примакнуть – оторвать.
Так надо сделать тремя цветами.
Видишь, как нас много, необычных ладошек, маленьких и больших.
Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Воспитатель: - а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы становятся парами и играю.
Ладушки – ладушки,
Где живём у бабушки,
Что рисуют – ладушки,
Ладушки – оладушки.
Воспитатель: - вот сегодня, мы стали самыми настоящими волшебниками. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
веселые ладошки
рисование ладошками...
веселые ладошки
рисование ладошками...
Занятие по рисованию "Веселые ладошки"
познакомить детей с нетрадиционой техникой рисования (ладонью), учить самостоятельно при думывать композицию рисунка....
Презентация музыкально -дидактической игры ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ
Презентация ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ для младших дошкольников...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования "Веселые ладошки".
Этим занятием формируем у детей умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки), развиваем воображение. Совмещаем технику аппликации с рисованием гуашью....
Музыкально-дидактическая игра "Веселые ладошки" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Задачи:- учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой, доставить ра...
"Веселые ладошки" праздники для детей раннего возраста
Т.В. Васильева «Веселые ладошки». Праздники для детей раннего возраста. В книге представлены сценарии праздничных развлечений для детей от 1,6 - 4 лет.Автор – педагог высшей категории с мн...