Конспект ООД по образовательной области(художественно-эстетическое развитие) рисование. Занятие на тему: "Раздувайся шарик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.

Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.

Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razduvaysya.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.

Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.

Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.

   Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети(отвечают)

Приходит почтальон и стучится в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь. (открывает, почтальон дает письмо).

Воспитатель: Интересно, кто прислал нам письмо? Такое красивое. (открывает и читает)-

«Здравствуйте ребята,

Пишет вам настоящий волшебник. Живу я в сказочной стране разноцветных воздушных шаров. У нас здесь весело и красиво. Но недавно у меня стали происходить неприятности. Не всегда получается волшебство. У меня закончились шарики, а жители нашей страны очень любят играть. Может быть, ребятки, сможете помочь мне, и тоже побудите волшебниками?»

Ребята, поможем волшебнику?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы.

Воспитатель: Ребята, помните, как недавно мы играли в подвижную игру «Раздувайся шарик»? А что такое шарик?

Дети (отвечают).

Воспитатель: Ребята, смотрите, у меня тоже есть шарики. Ребята, а какой он величины сначала?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Ребята, а когда надуем?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Ребята. Какого он цвета?

Дети(отвечают)

Воспитатель: Ребята, каким цветом большой шарик?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Ребята, какой формы шарик?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как в воздухе будем рисовать указательным пальчиком маленький и большой шарики.

Воспитатель: Ребята, сначала нарисуем, какой был маленький шарик, а потом раздулся большой.

Воспитатель: Ребята, я беру кисточку в правую руку и  набираю краску желтую для маленького шарика, закрашиваем сверху вниз. А теперь смываем в воде краску, промокаем салфеткой и набираем красную краску рисуем большой шарик и закрашиваем сверху вниз.

Воспитатель: Ребята, как вы все красиво нарисовали шарики маленький и большой. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем «Раздувайся шарик».

«Раздувайся шарик,

Раздувайся большой.

Оставайся такой

Да не лопайся».

Воспитатель: Ребята, какой шарик у нас стал большой.

Бух, шарик лопнул ш-ш-ш- и подходим в середину, стал маленький.

Итог:

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали?

Дети(отвечают)

Воспитатель: Какой формы?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Какой величины?

Дети(отвечают)

Воспитатель: Каким цветом?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Теперь точно у волшебника будет получаться волшебство. Рисунки высохнут, отправим посылку волшебнику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «ЦВЕТЫ» (космея) (рисование)

КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе«ЦВЕТЫ» (космея)(рисование)...

КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Лето» (рисование)

КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе«Лето» (рисование)...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) для детей подготовительной группы

Ознакомление детей с хохломской росписью. Дать представление об основных элементах, используемых художниками. Развивать технику рисования разными видами материалов; познакомить с новыми элементами (тр...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования на тему "Репка"

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Репка» с использованием нетрадиционной техники рисованияАвтор: воспитатель мл...

Конспект НООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Шарики для украшения новогодней ёлки»

Дата проведения:ФИО педагога:Возрастная группа воспитанников: 2 младшая группаТема НООД: «Шарики для украшения новогодней ёлки»Цель: Уточнить и обогатить представления  о предстоящем ...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Лепка. Пластилинография. « Новогодний шарик, колокольчик» с детьми 6-7 лет

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД с детьми подготовительной группы, 6-7 лет, по образовательной области " Художественно- эстетическое развитие". Да...

Конспект ОД по образовательной области «Художественно – эстетическому развитию» рисование Тема занятия: «Листопад»

1. Организационный момент,воспитатель  читает стихотворение.Рассматривание картины "Листопад"2.Дыхательная гимнастика.3.Физминутка.4.Объяснение воспитателем приемов рисования.5.Самостоя...