необычное рисование
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

садчева елена анатольевна

рисование на молоке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_na_moloke.docx248.84 КБ

Предварительный просмотр:

                               Конспект НОД «Необычное рисование с детьми»

                              Рисование на молоке: создаем молочные  узоры

Цель:

 Нарисовать картину на молоке, посмотреть, как смешиваются разноцветные жидкости. 

Раскрытие творческого потенциала ребёнка через нетрадиционные приёмы рисования

Вызвать у детей положительные эмоции

Задачи:

Познакомить детей с техникой рисования на молоке

Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними

Поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ

Оборудование:

Мягкая игрушка – корова

Молоко

Поднос или не глубокая тарелка

Акварель

Ватные палочки

Кисти

Средство для мытья посуды

Словарная работа:

- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;

- Форма: круг, треугольник, квадрат;

- Разноцветная; много, мало, один.

Методические приёмы: Наглядность, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение.

Ход занятия.

Столы стоят в форме буквы «П», воспитатель сидит в центре, дети вокруг. У воспитателя в руках игрушка «корова».

Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня пришёл в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Интересно, а что это такое нам принесла коровка?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Вы все любите пить молоко?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с коровкой сейчас откроем вам большой секрет... Оказывается молоко не только вкусное и полезное…  Оно ещё и волшебное. На молоке можно рисовать очень красивые  узоры.

В тарелку молока нальём и рисовать сейчас начнём!

Воспитатель: В тарелку или поднос наливаем молоко, затем кисточками брызгаем на молоко акварельные краски разных цветов, не смешивая их. Затем ватную палочку или зубочистку окунаем в средство для мытья посуды, и опускаем в центр тарелки, и начинаем наблюдать как краски на молоке приходят в движение .

 Ах, какие чудеса на тарелке у меня! Смотрите! Рисую!  

Дети, посмотрите какие чудеса, молоко движется,  как бы само рисуя узоры… Дети вам нравится.

Вы хотите сами попробовать так порисовать….

Ответы детей.

Далее дети с помощью воспитателя сами рисуют узоры на молоке.

Рефлексия: Расставляем на столе тарелочки с узорами.

Воспитатель: Какие красивые узоры мы нарисовали, волшебные. У все они разные. Дети вам нравится? (ответы детей).Все видели, как краски расплывались по молоку, когда мы в него окунали ватную палочку? Как расплывались краски? (дети показывают).

C:\Users\увка-666\Desktop\2017-18 год старшая\фотки 17-18\рисование на молоке, клейстере\20180320_093111.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

необычное рисование

изобразительная деятельность в деском саду с использованием нетрадиционных техник рисовани" Мир будет счастливтолько тогда, когдакогда у каждого человека будет душа художникаиначе говоря, когда каждый...

Необычное рисование

Задания для художественного досуга детей 3- 4 лет....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ТЕМА:«Знакомство с двигательно-речевыми миниатюрами и необычное рисование по теме: «Волшебные ладошки»

Совместные занятия родителей и детей способствуют установлению партнерских отношений между нми. В занятии, родителей учат использовать пальчиковые игры, для развития мелкой моторики детей, вместе с де...

Мастер – класс «Необычное рисование» Воспитатель по изобразительной деятельности МДОУ – детского сада №15 «Ручеек» Львова А.М.

Одна из главных задач, которая стоит передо мной, как воспитателя изобразительной деятельности – помочь детям познать радость творчества. Поэтому я стараюсь раскрыть детям маленькие секреты рисования,...

Консультация "Необычное рисование"

материал для родительского уголка...

Простые идеи для необычного рисования с детьми

В данном опубликованном материале предлагается нетрадиционная техника рисования, которую можно применять и воспитателям,  и родителям в совместной деятельности с детьми....