Конспект ОД по рисованию "Моя любимая машина"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект ОД по рисованию для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_risovanie_transport.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность
(рисование)
Тема: «Моя любимая машина»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования машин
Задачи: создать условия для:
- взаимодействия детей (развивать умения обсуждать, договариваться, рассуждать и т.д);
- совершенствования техники рисования гуашью;
- развития умения передавать формы выбранных машин, их характерные признаки, размещения деталей в рисунке;
- продолжить применять схемы в рисовании предметов (по необходимости);
- продолжать знакомить с названием различного вида транспорта;
- пространственного мышления;
- развития композиционных чувств;
- развивать умения самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки и техники (уверенно рисовать всем ворсом или концом кисти; смешивание красок и др.)
Оборудование: предметные картинки по теме «Транспорт», гуашь, краски, кисточки, подставки для кистей и воды, салфетки
Ход деятельности:
- Вводная часть:
- Каждый день по улицам нашего города ездит много машин. Закройте глаза и послушайте звуки улицы (аудио запись)
- Что вы слышите? (Ответы детей)
Повторение видов транспорта.
- А какой транспорт больше всего нравится вам?
- Хотите устроить выставку вашего любимого транспорта?
- Каким образом? Что есть у нас для этого? (предлагают нарисовать)
2. Основная часть:
Анализ материала. Из каких частей состоит транспорт?
Выбор транспорта для рисования.
Подбор схемы рисования транспорта.
Физкультминутка:
"Едем на машине".
Еду - еду я в машине.
Руль туда-сюда кручу.
Ты быстрей езжай, машина!
На педали я давлю.
Что-то стало вдруг темно
И не видно ничего
Я включу скорее фары.
Чик - и стало все светло
Не пойму, что же случилось
Вдруг машина покосилась
У нее спустилась шина -
В этом есть и вся причина
Я насос скорей возьму,
Колесо качать начну.
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
Руки чисто отряхну
И опять свой путь начну
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь по запросам детей.
Презентация работ.
3. Итог:
- Ребята, что мы с вами создали? (выставку транспорта?
- Вам нравится? Почему?
- Что вам понравилось больше всего?
- Что вызвало затруднение?
- Что ещё хотите нарисовать для нашей выставки?
Поблагодарить детей за деятельность.