КОНСПЕКТ Кружок «Учимся, играя» Художественное творчество, познание (нетрадиционное рисование) «Жёлтый одуванчик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Колесникова Анастасия Харисовна

КОНСПЕКТ 

Кружок «Учимся, играя»

Художественное творчество, познание

 (нетрадиционное рисование)

«Жёлтый одуванчик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_23.05.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида

с группами для детей с нарушениями речи №12»

КОНСПЕКТ НОД

Кружок «Учимся, играя»

Художественное творчество, познание

 (нетрадиционное рисование)

«Жёлтый одуванчик»

Составил воспитатель:

МБДОУ «Детский сад

комбинированного вида

с группами для детей

с нарушениями речи №12»

Колесникова Анастасия Харисовна

Нижнекамск, 2014г.


Конспект НОД в младшей группе по художественному творчеству, познанию

(нетрадиционное рисование)

Тема: «Желтый одуванчик»

Дата проведения: 23.05.2014 г.

Возраст: 3-4 года.

Основная образовательная деятельность: художественное творчество, познание (нетрадиционное рисование).

Программное содержание:

1. Вызвать  интерес у детей к рисованию желтого одуванчика. Закрепить счет до 10, геометрические фигуры, алфавит, цифры, названия праздников.

2. Познакомить детей с нетрадиционном способам рисования – примакивание губкой (на карандаше). Подвести к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов. Учить детей при рисовании не выходить за линии.

3. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к своей работе, уважение к Защитникам Отечества, ветеранам, мамам.

Предварительная работа: рассматривание на участке одуванчиков, их изменения и превращения из желтого в белый. Беседа о зимних и весенних праздниках.

Раздаточный материалы, инструменты, оборудование: баночка с водой, карандаш с губкой, салфетки, лист бумаги.

Наглядные средства обучения: ваза с букетом одуванчиков, рисунки на экране цветов (подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха), иллюстрации к праздникам 23 февраля, 8 марта, 12 апреля, 9 мая; портрет Юрия Гагарина; иллюстрации на экране алфавита и цифр.

Организация детей: подгруппа

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, что у меня в маленькой вазе? Как называются эти цветы?

- А как называются самые первые цветы, которые появляются после зимы? А первые цветы в городе? (иллюстрации на экране через проектор).

- Какие зимние и весенние праздники вы знаете? (иллюстрации на экране через проектор).

- Вспомните, мы наблюдали за одуванчиками на улице, как они превращаются из желтого в белые и пушистые. Давайте поиграем в игру «Что сначала, а что потом» (дети выходят к доске, выкладывают карточки в правильном порядке).

- В вазе столько много цветов, кто хочет их сосчитать? Желтых? Белых? Закрытых в бутон? (дети выходят к доске и считают).

- Посмотрите на экран и назовите цифру, которая появится на нем. (от 1-12)

- Расскажите, какие буквы вы уже успели запомнить? Посмотрите на экран и назовите (от А-Л).

Физкультминутка «Замок» (разминаем пальчики перед рисованием).

- Скажите, чем мы умеем рисовать? (кисть, карандаши, пальчики, ватные палочки). А сегодня мы будем рисовать карандашами, на конце которого есть маленькая губка. Будем рисовать, примакивая, не выходя за линии нашего шарика. (раздаю заранее заготовленные рисунки с одуванчиками, где голова цветка незакрашенная).

- Посмотрите на листья одуванчика, какой геометрической формы? А сама голова одуванчика? (треугольник и круг).

- Рисовать надо аккуратно, не выходя за линии, смачивая губку в воде и набирая краску. (индивидуальная помощь).

Подведение итогов, закрепление материала.

Выставка рисунков, оценивание работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты НОД по ФЭМП, Художественному творчеству (рисования нетрадиционными методами )

В конспектах собран интересный материал. Дети на ваших занятиях будут всегда заинтересованы, увлеченными. ведь я использовала на своих занятиях различные дидактические и подвижные игры, загадки, деман...

Конспект НОД в ОО «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»в средней группе на тему: «Бабочка-красавица» (Техника – кляксография)

- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видам, учить детей сравнивать, анализировать.- Учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ;- Раз...

Конспект открытого занятия по развитию речи и нетрадиционному рисованию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

ГАУЗ «Республиканский дом ребёнка специализированный» филиал «Набережночелнинский дом ребёнка специализированный»    Конспект открытого занятия по развитию речи и нетрадиционному р...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением технологии нетрадиционного рисования Тема: «Одуванчики» для детей 4-5 лет

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением технологии нетрадиционного рисованияТема:  «Одуванчики»  для детей 4-5 лет...

КОНСПЕКТ Кружок «Учимся, играя» Художественное творчество, познание (аппликация)

КОНСПЕКТКружок «Учимся, играя»Художественное творчество, познание (аппликация)«Галстук для папы»...

Конспект занятия в средней группе по рисованию « Жёлтый одуванчик».

Конспект занятия в средней группе по рисованию« Жёлтый одуванчик»....

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчики в траве»

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования  «Одуванчики в траве»...