Главные вкладки

    План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Беляева Луиза Мугумаевна

    Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему "Коллективно творческие работы на тему «Времена года» выполненные в нетрадиционных техниках рисования и аппликации"

    Презентация знакомит с опытом работы воспитателя  д/с № 390  города Волгорада  Богатырёвой М.В.   Создание коллективно творческих работ по теме:" Времена года". В презентации ...

    Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

    Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...

    конспект занятия в первой младшей группе "Осеннее дерево " нетрадиционное рисование.

    Конспект занятия по рисованию пальчиками в I младшей группе «Осеннее дерево»Цель:- учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком" листья деревьев;- Учить внимательно, рассмат...

    Конспект занятия в первой младшей группе "Осеннее дерево " нетрадиционное рисование.

    Конспект занятия в первой младшей группе "Осеннее дерево " нетрадиционное рисование....

    План кружковой работы во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Волшебный рисунок».

    laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем боль...

    Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования по теме «Укрась платочек листочками» для детей второй младшей группы

    Представленный материал может быть полезен педагогам в развитии творческих способностей у дошкольников через нетрадиционное рисование, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции....


     

    Комментарии

    Беляева Луиза Мугумаевна

    Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
    (Техника рисования "Волшебные ладошки")

    Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.
    Задачи:
    Обучающая. Продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования.
    Развивающая. Познакомить с теплыми цветами : красный, желтый, оранжевый. Развивать чувство формы, цвета композиции.
    Воспитывающая. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Осень золотая". Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.
    Предварительная работа:
    Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
    Игры с осенними листочками.
    Д/и "С какого дерева листок"
    Материалы: тонированный голубой лист бумаги формат А-3, желтая, красная гуашь, иллюстрации осени и листьев.
    Наглядность: Тематические плакаты "Осень".
    Ход НОД:
    Воспитатель:
    Ребята наступает прекрасное время года Осень. Осень очень красивое щедрое время года. Время урожая. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание слайдов) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась.
    Осенний клад.
    Падают с ветки желтые монетки.
    Под ногами целый клад!
    Это осень золотая
    Дарит листья, не считая.
    Золотые дарит листья
    Вам, и нам,
    И всем подряд.
    И. Пивоварова

    (Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)
    Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими ладошками. А рисовать мы будем яркие осенние листочки.
    Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к стволу дерева - листики. И убираю - получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?
    Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
    Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:
    Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем ( 2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
    Теперь у меня получился золотой листочек. Аккуратно, по одному, обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее к нашему стволу. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски, что бы наши осенние листочки были яркими, красочными.
    Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!
    (Помогаю детям.)
    Посмотрите, если я макну ладошку сначала в желтый, а потом в красный ,то получиться оранжевый цвет.
    Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!

    Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».
    Раз, два, три, четыре, пять
    (Загибают пальчики, начиная с большого)
    Будем листья собирать.
    Листья березы,
    Листья рябины,
    Листики тополя,
    Листья осины,
    Листики дуба мы соберем,
    (Сжимают и разжимают кулачки.
    Загибают пальчики, начиная с большого.)
    Маме осенний букет отнесем («Шагают» по столу.)
    Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось!