План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Беляева Луиза Мугумаевна

Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Коллективно творческие работы на тему «Времена года» выполненные в нетрадиционных техниках рисования и аппликации"

Презентация знакомит с опытом работы воспитателя  д/с № 390  города Волгорада  Богатырёвой М.В.   Создание коллективно творческих работ по теме:" Времена года". В презентации ...

Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...

конспект занятия в первой младшей группе "Осеннее дерево " нетрадиционное рисование.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в I младшей группе «Осеннее дерево»Цель:- учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком" листья деревьев;- Учить внимательно, рассмат...

План кружковой работы во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Волшебный рисунок».

laquo;Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем боль...

План- конспект игровой образовательной ситуации по речевому развитию «В гостях у ёжика » /во второй младшей группе « Семицветик»/

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский  сад  №41  комбинированного   вида»...

План-конспект подгруппового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушениями слуха старшей группы и для детей с ТМНР

План-конспект подгруппового занятия по формированию элементарных математических представлений может быть использован в работе с детьми с нарушениями слуха дошкольного возраста в старшей группе и в раб...


 

Комментарии

Беляева Луиза Мугумаевна

Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
(Техника рисования "Волшебные ладошки")

Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.
Задачи:
Обучающая. Продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования.
Развивающая. Познакомить с теплыми цветами : красный, желтый, оранжевый. Развивать чувство формы, цвета композиции.
Воспитывающая. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Осень золотая". Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Игры с осенними листочками.
Д/и "С какого дерева листок"
Материалы: тонированный голубой лист бумаги формат А-3, желтая, красная гуашь, иллюстрации осени и листьев.
Наглядность: Тематические плакаты "Осень".
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята наступает прекрасное время года Осень. Осень очень красивое щедрое время года. Время урожая. И конечно же, осень – это листопад! (рассматривание слайдов) Жёлтые, красные, оранжевые и даже ещё зелёные листья, сорванные налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась.
Осенний клад.
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
И. Пивоварова

(Рассматривание иллюстраций с изображением листьев.)
Ребята, кто знает какого цвета листочки? (ответы детей) Посмотрите какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими ладошками. А рисовать мы будем яркие осенние листочки.
Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к стволу дерева - листики. И убираю - получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?
Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем ( 2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Теперь у меня получился золотой листочек. Аккуратно, по одному, обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее к нашему стволу. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски, что бы наши осенние листочки были яркими, красочными.
Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого, красного) .Молодцы!
(Помогаю детям.)
Посмотрите, если я макну ладошку сначала в желтый, а потом в красный ,то получиться оранжевый цвет.
Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».
Раз, два, три, четыре, пять
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
(Сжимают и разжимают кулачки.
Загибают пальчики, начиная с большого.)
Маме осенний букет отнесем («Шагают» по столу.)
Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осеннее дерево у нас получилось!